Бакшт К. А. Построение отдела продаж. Ultimate Edition : произв.-практ. издание / К. А. Бакшт. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 368 с.
Возмилов И. Д. Маркетинговое управление проектами на рынке жилой недвижимости : монография / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2010. - 139 с.
Журавлева А. Ю. Маркетинговое управление продажами на рынке товаров длительного пользования : монография / А. Ю. Журавлева, Л. М. Капустина, Е. М. Фельдман ; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2013. - 171 с.
Изакова Н. Б. Аналитический маркетинг и управление продажами : учеб. пособие / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина, Т. Ж. Солосиченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2020. - 257 с.
Изакова Н. Б. Управление маркетингом малого промышленного предприятия : монография / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина, М. В. Лазуков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2020. - 266 с.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : сб. докладов участников VIII межд. студ. науч.-практ. конф. (Москва, 24 апр. 2015 г.) / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Ин-т отр. менеджмента ; ред. кол.: Л. С. Латышова. - Москва : Экон-Информ, 2015. - 179 с.
Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум / [С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карпова ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2014. - 367 с.
Капустина Л. М. Бренд университета и качество образовательных услуг в условиях цифровизации высшего образования : монография / Л. М. Капустина, О. И. Попова, Е. И. Маковкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : УрГЭУ, 2022. - 178 с.
Капустина Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Cети : монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2015. - 102 с.
Капустина Л. М. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний : монографи] / Л. М. Капустина, Н. В. Хмелькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2010. - 209 с.
Капустина Л. М. Сетевая концепция маркетинга услуг массового питания : монография / Л. М. Капустина, Е. С. Петренко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2011. - 205 с.
Карпова С. В. Брендинг : учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 439 с.
Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : науч. издание / О. В. Китова ; Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 327 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент : науч. издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 800 с.
Кулибанова В. В. Маркетинг в сервисе : учебник и практикум / В. В. Кулибанова ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - Москва : Юрайт, 2017. - 259 с.
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник / Жан-Жак Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 718 с.
Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века : материалы Междуна. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 7 нояб. 2017г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т ; [отв. за вып. Л. М. Капустина]. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2017. - 296 с.
Маркетинг: освоение профессии : учебник / [Г. Л. Азоев [и др.] ; под ред. Г. Л. Азоева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 543 с.
Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие / [Е. А. Боргард [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой. - Москва : Юрайт, 2015. - 408 с.
Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века : материалы XI Всерос. студ. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 24 окт. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т ; отв. за вып.: В. Е. Ковалев, Л. М. Капустина ; отв. ред. О. И. Попова. - Екатеринбург : УрГЭУ, 2023. - 126 с.
Молодецкая С. Ф. Компьютерные технологии в маркетинге : учеб. пособие / С. Ф. Молодецкая ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2016. - 86 с.
Неганова И. С. Маркетинговое управление на основе ключевых компетенций : монография / И. С. Неганова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2010. - 188 с.
Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник / О. К. Ойнер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2018. - 350 с.
Полынская Г. А. Информационные системы маркетинга : учебник / Г. А. Полынская. - Москва : Юрайт, 2014. - 370 с.
Проектирование систем управления взаимоотношениями с клиентами : учеб. пособие / С. В. Илюхина, Л. В. Кортенко, Л. А. Сазанова [и др.] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : УрГЭУ, 2022. - 215 с.
Резник Г. А. Введение в маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Резник. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 201 с.
Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. В. Ромат, Д. Сендеров. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 495 с.
Синяева И. М. Маркетинг : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2017. - 495 с.
Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 266 с.
Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов : науч. издание / Б. Е. Токарев. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 271 с.
Управление маркетингом : учеб. пособие / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд. - Москва : Вузовский учебник, 2009. - 415 с.
Хмелькова Н. В. Социально значимые стратегические маркетинговые альянсы : монография / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева. - Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2016. - 131 с.
Цифровая экономика: трансформация механизмов и инструментов управления в экономических системах : монография / [А. Г. Дьячков [и др.] ; под науч. ред. А. Ю. Коковихина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2018. - 187 с.
Чернышева А. М. Промышленный (В2В) маркетинг : учебник и практикум / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова ; Рос. ун-т дружбы народов. - Москва : Юрайт, 2018. - 433 с.
Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия : произв.-практ. издание / И. А. Шведова, Т. Кузнецова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 430 с.
Шемятихина Л. Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики : учеб. пособие / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 334 с.
Составитель :О. С. Бессараб