Список литературы к выставке «Интернет-маркетинг»

  1. Гаврилов Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : Юрайт, 2016. - 363 с.

  2. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / [О. Н. Романенкова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2016. - 288 с.

  3. Интернет-маркетинг : учебное пособие / К. О. Боровых, А. Н. Иванова, А. В. Плотников, А. А. Попов ; под общ. ред. А. В. Плотникова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Перм. нац. исслед. политехн. ун-т. - Пермь ; Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 101 с.

  4. Интернет-маркетинг на 100% : производственно-практическое издание / Н. Андросов [и др.] ; под ред. Сергея Сухова. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 228 с.

  5. Капустина Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Cети : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2015. - 102 с.

  6. Капустина Л. М. Воронка продаж в интернет-маркетинге : учебное пособие / Л. М. Капустина, Н. Б. Изакова, О. Г. Белобородова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УрГЭУ, 2022. - 134 с.

  7. Клепик М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат : клиентинг без бюджета / М. С. Клепик. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 85 с.

  8. Кобелев О. А. Электронная коммерция : учебное пособие / О. А. Кобелев ; под ред. С. В. Пирогова. - 4-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 683 с.

  9. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / [Е. А. Боргард [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, Рос. Ассоц. Маркетинга. - Москва : Юрайт, 2015. - 408 с.

  10. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / [И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица и О. К. Ойнер ; Высш. шк. экономики - Нац. исслед. ун-т. - Москва : Юрайт, 2017. - 378 с.

  11. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие / [В. П. Тихомиров [и др.] ; под общ. ред. Л. А. Данченок. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 288 с.

  12. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса : учебное пособие / [Ю. Д. Романова [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 278 с.

  13. Сухарев О. С. Функциональный и интернет-маркетинг = Functional and internet marketing : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. - Москва : КУРС: ИНФРА-М, 2013. - 344 с.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.