Список литературы к выставке «Управление продажами»

  1. Азимов С. Продажи, переговоры : практика, примеры / С. Азимов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 320 с.

  2. Брагинский О. Система оценки качества розничных продаж: плюсы и минусы внедрения / О. Брагинский // Retail & Loyalty. - 2019. - № 1 (80). - С. 62-64.

  3. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учеб. / Р. Варлей. - Москва : Проспект, 2004. - 271 с.

  4. Вертоградов В. А. Управление продажами: произв.-практич. изд. / В. А. Вертоградов. - Москва : ОЛМА-ПРЕСС Инвест: ИНЭС, 2003. - 126 с.

  5. Главные потребительские тренды : ключевые тенденции в онлайн- и офлайн-продажах // Современная торговля. - 2019. - № 3. - С.

  6. Горелова Ю. Не скидкой единой: как поднять продажи онлайн / Ю. Горелова. // Retail & Loyalty. - 2019. - № 3 (82). - С. 58-61.

  7. Дворская И. Стратегическое управление продажами / И. Дворская // Ресторатор. - 2019. - № 7-8. - С. 51-53.

  8. Деревицкий А. А. Школа продаж : произв.-практич. изд. / А. А. Деревицкий. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 270 с.

  9. Джоббер Д. Продажи и управление продажами : учеб. пособ. / Д. Джоббер, Д. Ланкастер. - Москва : ЮНИТИ, 2002. - 622 с.

  10. Джонстон М. У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль : произв.-практич. изд. / М. У. Джонсон, Грег У. М. Л. Пелявский. - Москва : Вильямс, 2005. - 904 с.

  11. Ефимова С. А. Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами : произв.-практич. изд. / С. А. Ефимова, А. П. Плотников. – Москва : Дашков и К°, 2009. - 255 с.

  12. Журавлева А. Ю. Маркетинговое управление продажами на рынке товаров длительного пользования : моногр. / А. Ю. Журавлева, Л. М. Капустина, Е. М. Фельдман - Екатеринбург : Издательство УрГЭУ, 2013. - 171 с.

  13. Иванова И. Анализ современных технологий продаж в гостиничном бизнесе / И. Иванова // Гостиничное дело. - 2022. - № 3. - С. 52-58.

  14. Иверова М. Что главное в продажах? Доверие! / М. Иверова // Современная торговля. - 2019. - № 11. - С. 68-69.

  15. Изакова Н. Б. Аналитический маркетинг и управление продажами : учеб. пособ. / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина, Т. Ж. Солосиченко. - Екатеринбург : Издательство УрГЭУ, 2020. - 257 с.

  16. Кондрашов В. М. Менеджмент продаж : учеб. пособ. / В. М. Кондрашов. - Москва : Вузовский учебник, 2012. - 278 с

  17. Коноплев С. П. Менеджмент продаж : учеб. пособ. / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 304 с.

  18. Ланкастер Дж. Продажа и управление сбытом / Д. Ланкастер, Д. Джоббер. - Минск : Амалфея, 1999. - 379 с.

  19. Минина Т. Б Маркетинг продаж / Т. Б. Минина. - Екатеринбург : Издательство УрГЭУ, 2012. - 171 с.

  20. Пашкова Н. Р. Способы увеличения продаж посредством применения CRM системы / Н. Р. Пашкова // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 10. - С. 883-886.

  21. Петранов Д. Категорийный менеджмент: планирование продаж на примере обувного бизнеса / Д. Петранов // Современная торговля. - 2020. - № 3. - С. 8-15.

  22. Писарев Д. И. Скидки, акции и специальные предложения / Д. И. Писарев // Бухгалтерский учет. - 2021. - № 10. - С. 140-143.

  23. Спиро Р. Л. Управление продажами : произв.-практич. изд. / Р. Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. - Москва : Издательский дом Гребенникова, 2004. - 699 с.

  24. Фридман Гарри Дж. Гарри Фридман: когда эксперт убивает сделку / Г. Дж. Фридман // Retail & Loyalty. - 2019. - № 6 (85). - С. 64-66.

  25. Храмова А. В. Управление кросс-продажами на основе повышения лояльности потребителей / А. В. Храмова, Е. Е. Попова, С. В. Овчинникова // Проблемы теории и практики управления. - 2022. - № 3. - С. 226-245.

  26. Чернухина Г. Н. Управление омниканальными технологиями продаж / Г. Н. Чернухина, А. М. Чернухин // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 3. - С. 169-184.

  27. Чкалова О. В. Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж / О. В. Чкалова, М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 265-278.

  28. Шалагин Е. А. Управление процессом продаж на основе требований стандарта ISO 9001-2015 / Е. А. Шалагин, С. В. Портнова // Методы менеджмента качества. - 2020. - № 3. - С. 60-62.

Составитель Тяпкина Е. В.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.