Список литературы к выставке «Событийный сервис»

  1. 31-й сезон СРМ: бизнес и дизайн // Современная торговля. - 2018. - № 10. - С. 70-75.

  2. Event-менеджмент в туризме и гостеприимстве : учеб. пособие / Г. Р. Корнова, Е. В. Курилова, Е. А. Ивлиева [и др.] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2019. - 170 с.

  3. Асанова И. М. Организация культурно-досуговой деятельности : учебник / И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 192 с.

  4. Валько Д. В. Событийный подход к оценке качества публичного управления региональной социо-эколого-экономической системой Челябинской области / Д. В. Валько // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 7. - С. 1284-1302.

  5. Герасименко М. Как перейти от обслуживания к настоящему сервису / М. Герасименко // Современная торговля. - 2018. - № 1/2. - С. 24-29.

  6. Зангиева О. Как увеличить посещаемость HR-мероприятия в 100 раз. Включайте азарт и сарафанное радио / О. Зангиева // Директор по персоналу. - 2019. - № 8. - С. 64-67.

  7. Колокольцева Н. Б. Событийный туризм как фактор повышения уровня туризма в Санкт-Петербурге в низкий сезон / Н. Б. Колокольцева // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 64-65.

  8. Курилова Е. В. Проектирование событийной деятельности : учеб. пособие / Е. В. Курилова, Ю. Н. Огурцова, Н. А. Жабреева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2020. - 130 с.

  9. Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.

  10. Ларцева Н. Качество сервиса: искусство управлять персоналом / Н. Ларцева // Гостиничное дело. - 2018. - № 1/2. - С. 40-45.

  11. Лебедева А. Как оживить мертвый сезон / А. Лебедева // Гостиничное дело. - 2018. - № 3. - С. 20-24.

  12. Материалы конференции «Влияние UNWTO на событийный туризм в мире» // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 9-24.

  13. Москва: гирлянды притягивают миллиарды // Эксперт. - 2020. - № 4. - С. 6-7.

  14. Назимко А. Е. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей : произв.-практ. изд. / А. Е. Назимко. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2007. - 223 с.

  15. Одиноков С. А. Модель менеджмента качества гостиничного сервиса для достижения устойчивого успеха / С. А. Одиноков, Е. Д. Якимочева // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 6. - С. 48-52.

  16. Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учеб. пособие / В. М. Пищулов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 283 с.

  17. Радушинская А. И. Актуальные тренды событийного и делового туризма в Санкт-Петербурге / А. И. Радушинская, А. Г. Дедуль, Е. В. Ледовская // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 72-75.

  18. Романов М. С. Событийный туризм как важнейший фактор развития территорий / М. С. Романов, Т. П. Левченко // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 4. - С. 12-14.

  19. Сажина А. И. Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям : кейс Чемпионата мира по футболу - 2018 в Волгограде / А. И. Сажина, И. А. Колотилина // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2020. - № 1. - С. 55-58.

  20. Симановская О. М. Организация PR-событий. Успешная российская практика : произв.-практ. изд. / О. М. Симановская. - Москва; Санкт-Петербург : Вершина, 2007. - 189 с.

  21. Соболева О. В. Использование потенциала культурно-событийного туризма в стратегии развития туристской индустрии Российской Федерации на период до 2035 года / О. В. Соболева // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. - С. 9-11.

  22. Соболева О. В. Классификация видов культурно-событийного туризма по направленности культурного мероприятия / О. В. Соболева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 25-27.

  23. Соболева О. В. Особенности организационной структуры культурно-событийного туризма / О. В. Соболева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 36-38.

  24. Соколова С. Реклама, которая работает. Виды, способы и кейсы специально для HoReCa / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2021. - № 1. - С. 36-43.

  25. Спурнова Т. Event своими руками : доступное руководство по организации событий / Т. Спурнова. - Москва : ЭКСМО, 2019. - 88 с.

  26. Ушаков Д. С. Технологии въездного туризма : учеб. пособие / Д. С. Ушаков. - Москва; Ростов-на-Дону : МарТ, 2006. - 383 с.

  27. Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий : науч. изд. / Н. Франкель, Д. Румянцев. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 316 с.

  28. Цысарь Е. Шаг 5. Цикличность управления как цемент для высокого сервиса / Е. Цысарь // Retail & loyalty. - 2018. - № 3 (74). - С. 62-69.

  29. Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 32-35.

  30. Шульгина О. В. Роль музеев-заповедников России в развитии событийного туризма / О. В. Шульгина, Д. П. Шульгина // Вестник Национальной академии туризма. - 2021. - № 1 (57). - С. 15-18.

                                                                     Составитель Л. Н. Аничкина

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.