Выставка «Событийный маркетинг»

n555

В читальном зале открылась выставка «Событийный маркетинг».

Сформировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный – предоставить ему возможность почувствовать, получить реальный, буквальный опыт общения с маркой, чему способствует событийный маркетинг.

На выставке представлены книги и периодические издания, характеризующие event-маркетинг как технологию продвижения бренда, рассмотрены принципы успеха отдельных компаний в организации маркетинговых событий. Выставка состоит из трех разделов: общие характеристики event-маркетинга, цели и задачи событийного маркетинга и виды событийных мероприятий. 

Приглашаем в читальный зал библиотеки, познакомиться с выставкой.

В читальном зале открылась выставка «Событийный маркетинг».

 

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.