Изменения, которые вносятся в Положение о единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14 нояб. 2014 г. № 1195 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 22-23.
Изменения, которые вносятся в Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. № 443: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 сент. 2014 г. № 1286 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 64.
Изменения, которые вносятся в Порядок приема на обучение по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 839: прил. утв. приказом Министерства образования и науки России от 11 нояб. 2014 г. № 1442 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 51-52.
Изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 756: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 3 нояб. 2014 г. № 1141 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 13-15.
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. № 211: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26 дек. 2014 г. № 1519 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 28-29.
Изменения, которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам на государственную поддержку развития образования и науки, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апр. 2014 г. № 277: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 авг. 2014 г. № 1037 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 1. - С. 62.
Изменения, которые вносятся в Правила разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сент. 2014 г. № 928 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 4-6.
Изменения, которые вносятся в Правила формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 окт. 2014 г. № 1053 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 8-11.
Изменения, которые вносятся в Правила формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26 дек. 2014 г. № 1508 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 25-26.
О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сент. 2013 г. № 1061: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 авг. 2014 г. № 1033 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 1. - С. 56-59.
О внесении изменений в Положение о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 814: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2014 г. № 1219 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 63-64.
О внесении изменений в порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. № 443: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 сент. 2014 г. № 1286 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 63.
О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 839: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 нояб. 2014 г. № 1142 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 50.
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. № 211 «О мерах государственной поддержки ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров»: постановление Правительства Российской Федерации от 26 дек. 2014 г. № 1519 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 27.
О внесении изменений в правила предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам на государственную поддержку развития образования и науки, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апр. 2014 г. № 277: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 авг. 2014 г. № 1037 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 1. - С. 61.
О внесении изменений в правила присуждения премий для поддержки талантливой молодежи и порядок выплаты указанных премий, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февр. 2008 г. № 74: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 авг. 2014 г. № 984 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 1. - С. 60.
О внесении изменений в Правила разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений: постановление Правительства Российской Федерации от 12 сент. 2014 г. № 928 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 3.
О внесении изменений в Правила формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»: постановление Правительства Российской Федерации от 15 окт. 2014 г. № 1053 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 7.
О внесении изменений в Правила формирования и ведения Федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»: постановление Правительства Российской Федерации от 26 дек. 2014 г. № 1508 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 24.
О внесении изменений в приложение к техническим требованиям к лицензии на осуществление образовательной деятельности и приложению к ней, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 дек 2013 г. № 1320 «Об утверждении формы лицензии на осуществление образовательной деятельности, формы приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности и технических требований к указанным документам», и в приложение к техническим требованиям к свидетельствам о государственной аккредитации, временному свидетельству о государственной аккредитации, приложениям к ним, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 янв. 2014 г. № 45 «Об утверждении форм свидетельств о государственной аккредитации, временного свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним, а также техническим требованиям к указанным документам»: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 нояб. 2014 г. № 1488 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 61-62.
О внесении изменения в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сент. 1913 г. № 1061: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 окт. 2014 г. № 1313 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 53-54.
О вопросах руководства Министерства образования и науки Российской Федерации: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 окт. 2014 г. № 1371 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 19.
О выдаче дубликатов документов установленного образца о высшем образовании и о квалификации: письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 сент. 2014 г. № АК-2861/05 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 1. - С. 63-64.
О перечне вузов, которым предоставляется право проводить в 2015 году дополнительные вступительные испытания: распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 нояб. 2014 г. № 2385-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 30.
О порядке реализации права военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (за исключением офицеров), непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее 3 лет, на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, а также на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования за счет средств федерального бюджета с освоением образовательных программ по очно-заочной или заочной форме обучения: постановление Правительства Российской Федерации от 3 нояб. 2014 г. № 1155 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 4-5.
О порядке реализации права офицеров, проходящих военную службу по контракту, на обучение в гражданских профессиональных образовательных организациях или гражданских образовательных организациях высшего образования и на подготовительных отделениях таких образовательных организаций высшего образования с освоением образовательных программ по очно-заочной или заочной форме обучения: постановление Правительства Российской Федерации от 3 нояб. 2014 г № 1156 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 11.
О Правилах определения размера платы за коммунальные услуги, вносимой нанимателями жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по договорам найма жилого помещения в общежитии: постановление Правительства Российской Федерации от 14 нояб. 2014 г. № 1190 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 15-16.
О представлении научными организациями и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими за счет бюджетных средств фундаментальные научные исследования и поисковые научные исследования, в Российскую Академию наук отчетов о проведенных фундаментальных научных исследованиях, о полученных научных и (или) научно-технических результатах: постановление Правительства Российской Федерации от 14 нояб. 2014 г. № 1195 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 19-20.
О создании Севастопольского государственного университета: распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 окт. 2014 г. № 1988-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 16-17.
О Федеральных инновационных площадках: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 дек. 2014 г. № 1600 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 55.
Об обучении молодых женщин, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования: о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 авг. 2013 г. № 756: постановление Правительства Российской Федерации от 3 нояб. 2013 г. № 1141 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 12.
Об утверждении основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 нояб. 2014 г. № 2403-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 34.
Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сент. 2014 г. № 1204 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 36.
Об утверждении перечня образовательных организаций, проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 окт. 2014 г. № 1394 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 61.
Об утверждении порядка включения в состав экспертной группы экспертов, соответствующих требованиям к экспертам, и (или) представителей экспертных организаций, соответствующих требованиям к экспертным организациям, при проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, представительствами Российской Федерации при международных (межгосударственных) организациях: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 окт. 2014 г. № 1345 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 58.
Об утверждении порядка отбора иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 844 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 53.
Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 839 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 1. - С. 2.
Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 нояб. 2014 г. № 2403-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 35-49.
Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сент. 2014 г. № 1204 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 37-52.
Перечень образовательных организаций (их структурных подразделений): прил. к распоряжению Правительства Российской Федерации от 8 окт. 2014 г. № 1988-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 17-18.
Перечень образовательных организаций высшего образования, которым предоставляется право проводить в 2015 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, а также специальностей и (или) направлений подготовки в этих организациях, при приеме на которые могут проводиться дополнительные вступительные испытания профильной направленности: утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 нояб. 2014 г. № 2385-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 31-33.
Перечень образовательных организаций, проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 окт. 2014 г. № 1394 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 62.
Перечень структурных подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по делам молодежи, курируемых руководством Министерства образования и науки Российской Федерации: прил. № 2 утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 окт. 2014 г. № 1371 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 33-34.
Перечень федеральных инновационных площадок на 2015-2019 годы: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 дек. 2014 г. № 1600 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 56-57.
Порядок включения в состав экспертной группы экспертов, соответствующих требованиям к экспертам и (или) представителей экспертных организаций, соответствующих требованиям к экспертным организациям, при проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, представительствами Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 окт. 2014 г. № 1345 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 59-60.
Порядок замещения руководителей Министерства образования и науки Российской Федерации на время их отсутствия: прил. № 3 утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 окт. 2014 г. № 1371 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 35.
Порядок отбора иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 844 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 54-60.
Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/2016 учебный год: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 839 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 1. - С. 3-55.
Правила определения размера платы за коммунальные услуги, вносимой нанимателями жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по договорам найма жилого помещения в общежитии: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14 нояб. 2014 г. № 1190 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 16-18.
Правила представления научными организациями и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими за счет бюджетных средств фундаментальные научные исследования и поисковых научных исследованиях, о полученных научных и (или) научно-технических результатах: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14 нояб. 2014 г. № 1195 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 20-21.
Правила реализации права военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (за исключением офицеров), непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее 3 лет, на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, а также на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования за счет средств федерального бюджета с освоением образовательных программ по очно-заочной или заочной форме обучения: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 3 нояб. 2014 г. № 1155 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 6-8.
Правила реализации права офицеров, проходящих военную службу по контракту, на обучение в гражданских профессиональных организациях или гражданских образовательных организациях высшего образования и на подготовительных отделениях таких образовательных организаций высшего образования с освоением образовательных программ на очно-заочной или заочной форме обучения: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 3 нояб. 2014 г. № 1156 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 12-14.
Распределение обязанностей между руководством Министерства образования и науки Российской Федерации: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 окт. 2014 г. № 1371 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 2. - С. 20-32.
Справка о праве военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, а также на подготовительных отделениях федеральных государственных организаций высшего образования за счет средств федерального бюджета с освоением образовательных программ по очно-заочной или заочной форме обучения: ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам реализации права военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (за исключением офицеров), непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее 3 лет, на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, а также на подготовительных отделениях федеральных государственных организаций высшего образования за счет средств федерального бюджета с освоением образовательных программ по очно-заочной форме обучения // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2015. - № 3. - С. 9-10.
Абанкина И. В. Исследование «болезни издержек» в российском высшем образовании / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина, П. В. Деркачев // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 52-65.
Автоматизация формирования аналитических отчетов на основе данных мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования / [В. Н. Микрюков и др.] // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 70-75.
Алашеев С. Ю. Маркетинговая деятельность профессиональных образовательных организаций: декларации и реалии / С. Ю. Алашеев, Т. Г. Кутейницына // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 13-22.
Бастрыкин С. В. Стратегические приоритеты финансово-экономического развития государственного вуза / С. В. Бастрыкин // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 40-51.
Белозеров О. И. Сокращение количества образовательных организаций / О. И. Белозеров // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 38-39.
Бобылева А. З. Подходы к проектированию комплексных программ антикризисного управления вузами / А. З. Бобылева // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. - 2014. - № 2. - С. 45-60.
Боджаева В. В. Стратегическое развитие вуза как фактор роста инновационного потенциала региональной экономики / В. В. Боджаева, И. В. Слободчикова // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 44-51.
Борисова Л. В. Высшие учебные заведения в социально-экономическом пространстве / Л. В. Борисова, О. В. Лешуков // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 34-40.
Валицкая А. П. Интеллектуальный потенциал России и педагогическое образование / А. П. Валицкая // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 31-37.
Вашурина Е. В. О некоторых подходах к разработке типологии российских вузов / Е. В. Вашурина, Я. Ш. Евдокимова, М. Н. Овчинников // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 21-27.
Великанова Н. П. Метод дорожных карт в стратегическом планировании развития образования / Н. П. Великанова, О. И. Карасев // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 95-105.
Вербецкий А. Конкуренция между вузами и государственное регулирование / А. Вербецкий, А. Фридман // Экономическая политика. - 2014. - № 6. - С. 137-160.
Гребениченко С. Ф. Как Россия реорганизует возведение в ученое звание? / С. Ф. Гребениченко // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 1. - С. 50-69.
Дадаева Т. М. Реформа высшей школы: парадоксы и тупики институциональных изменений / Т. М. Дадаева, И. М. Фадеева // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 28-35.
Егоршин А. П. Как оценить эффективность работы вузов? / А. П. Егоршин, И. А. Гладышева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 29-32.
Ендовицкий Д. А. Моделирование комплексного анализа деятельности вуза с использованием данных публичной отчетности / Д. А. Ендовицкий, Б. О. Беленов // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 2-13.
Ендовицкий Д. А. Увеличение объема документооборота как фактор снижения экономической эффективности вуза / Д. А. Ендовицкий, Ю. А. Бубнов, К. М. Гайдар // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 17-24.
Железнов Д. Потенциал вуза - в развитие региона / Д. Железнов // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 74-75.
Зорин К. В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности / К. В. Зорин // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 118-120.
Кирьякова А. В. Аксиология креативности в контексте современной парадигмы образования / А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 60-64.
Кугель С. А. К вопросу о применении бизнес-модели в сфере высшего образования / С. А. Кугель, М. Блок, Т. Ю. Хватова // Социологические исследования. - 2014. - № 10. - С. 106-116.
Макарова М. Н. Коррупция в высшем образовании и академическая этика / М. Н. Макарова, Р. В. Вахрушев // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 55-63.
Модель многоступенчатого выбора для прогнозирования поведения спроса на высшее образование / И. В. Абанкина [и др.] // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 84-94.
Мустафин З. М. «Перезагрузка» российского образования, эпоха «гринфилда» / З. М. Мустафин // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 18-22.
Нифаева О. В. Актуальные вопросы взаимосвязи характера экономических отношений и деградации интеллектуального капитала в России / О. В. Нифаева // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 44-48.
Новости образования и науки в России // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 4-6.
Новости образования и науки в России // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 4-5.
Новости образования и науки в России и таможенном союзе // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 4-5.
Отношение к образованию: социологический анализ / [В. И. Чупров и др.] // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2015. - № 1. - C. 1-62.
Петрова А. М. Проблемы несоответствия квалификаций в сфере образования квалификациям в сфере труда / А. М. Петрова, С. А. Петрова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 12-17.
Полонников А. А. Case study как метод исследования инновационных изменений в образовании / А. А. Полонников, Г. Н. Прозументова // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 47-57.
Практические аспекты реформирования учебного процесса как основы экономического развития высшей школы / А. В. Рождественский [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 3-11.
Прохоров С. Г. Мониторинг эффективности вузов и перспективы малых городов РФ / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 121-125.
Разработка системы прогнозирования основных показателей эффективности деятельности вуза / О. А. Зятева [и др.] // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 106-113.
Резник С. Д. Организация и образ жизни вузовского менеджера: как управлять своей работоспособностью на разных возрастных этапах жизненного пути / С. Д. Резник // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 129-137.
Романов Е. В. «Прорыв» в шестой технологический уклад: способствует ли этому модернизация высшего образования в России? / Е. В. Романов // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 17-26.
Рябинина Е. В. Медиативная служба в профессиональной образовательной организации / Е. В. Рябинина // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 115-117.
Сагинова О. В. Рейтинги, имидж вуза и цели высшего образования / О. В. Сагинова, Е. Н. Ковалева // Экономика образования. - 2015. - № 1. - С. 12-23.
Современная ситуация требует эффективной работы // Вузовский вестник. - 2015. - № 3. - С. 7.
Соловьева Ю. В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса / Ю. В. Соловьева // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 44-48.
Стрельцова Н. Я. Попечительский совет: консолидация идей - работа на результат / Н. Я. Стрельцова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 54-59.
Фарахутдинов Ш. Ф. Методология исследования профессиональной среды вузовской социологии в России / Ш. Ф. Фарахутдинов // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 65-69.
Филатова Л. М. Ресурсы высшего образования: курс на сохранение приема студентов / Л. М. Филатова // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 66-76.
Х съезд Российского Союза ректоров вузов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 2-9.
Чекмасова Ю. В. Содержание и классификация глобальных проблем современности, их влияние на образовательный процесс в вузах пограничного профиля / Ю. В. Чекмасова // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 104-108.
Чернишова Е. Р. Образовательный капитал как залог профессионального триумфа личности / Е. Р. Чернишова // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 15-19.
Шестак В. П. Вузы и инновационная экономика / В. П. Шестак // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 57-65.
Батанова М. А. О системном подходе к оценке качества образования / М. А. Батанова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 42-43.
Зубрицкая О. М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных / О. М. Зубрицкая // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 17-23.
Майоров А. Н. Анализ возможностей использования общественных инструментов оценки эффективности и качества образования в управлении образованием. Модель комплексной реализации / А. Н. Майоров // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 27-40.
Москвин В. Качество обучения на магистерских программах / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2015. - № 2. - С. 7-14.
Мотова Г. Н. Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 12-16.
Развитие форм оценки качества образования // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 7-11.
Захарова А. В. Особенности понятия и содержания компетенций в образовательных стандартах национальных исследовательских университетов (НИУ) и ФГОС ВПО / А. В. Захарова // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 65-70.
Лобов Н. В. Опыт проектирования образовательной программы магистратуры с сетевым участием на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования / Н. В. Лобов, В. В. Карманов, А. Ю. Крюков // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 9-14.
Покосовская О. В. Экспертиза основной образовательной программы образовательной организации как инструмент опережающего управления инновационным проектом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / О. В. Покосовская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 3-7.
Редько С. Г. Концепции стандартов CDIO и стандартов менеджмента образования при подготовке технических специалистов / С. Г. Редько, А. Д. Шадрин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 52-56.
Сангалова М. Е. Постановка целей и разработка курсов по ФГОС на примере курса «Математическая логика» / М. Е. Сангалова // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 75-80.
Чучалин А. И. Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 71-80.
Терзи Н. В. Конкурентоспособность образовательной услуги / Н. В. Терзи // ЭКО. - 2014. - № 11. - С. 187-189.
Толстик Н. В. Повышение качества предоставляемых услуг / Н. В. Толстик // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 44-45.
Давиденко А. А. Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагога / А. А. Давиденко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 68-70.
Егоршин А. П. Методика оценки результатов труда профессорско-преподавательского состава вуза / А. П. Егоршин, И. В. Гуськов, Г. И. Рогова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 46-49.
Костина Н. И. Правовая культура преподавателя российского вуза в начале ХХ1 века / Н. И. Костина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 73-77.
Лавренюк К. И. Динамическая модель оптимизации инвестиций в человеческий капитал преподавателей университета / К. И. Лавренюк, Л. С. Мазелис // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 121-128.
Лященко Н. А. Итоги Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу года среди преподавателей / Н. А. Лященко, Л. М. Войтенко, Э. Г. Мнацаканян // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 109-112.
Москвина Н. Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов / Н. Б. Москвина // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 36-42.
Розов Н. Х. Преподаватель - профессия на все времена / Н. Х. Розов // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 26-35.
Рыбкин С. А. Управление стилями преподавания, методология оценки и пути использования результатов / С. А. Рыбкин // Экономика образования. - 2015. - № 1. - С. 31-41.
Сагинова О. В. Показатели исследовательской деятельности и эффективности преподавания / О. В. Сагинова, Н. Б. Завьялова, И. И. Скоробогатых // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 11. - С. 3-15.
Сысоева Е. Ю. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза / Е. Ю. Сысоева // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 42-47.
Хижняк В. Д. Рекрутмент иностранных научно-педагогических работников: анализ практики / В. Д. Хижняк // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 127-134.
Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС 3+ / М. В. Грязев [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 5-17.
Богомолова Е. П. Проблемы оценивания результатов ЕГЭ по математике / Е. П. Богомолова, О. В. Максимова // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 56-60.
Гитман Е. К. ЕГЭ vs ACT, или Что и как проверяется при поступлении в вузы в России и в США / Е. К. Гитман, М. Б. Гитман // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 149-156.
Петров Н. А. Организация психолого-педагогического сопровождения абитуриентов / Н. А. Петров, Д. А. Троешестова // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 90-96.
Шафранов-Куцев Г. Ф. Единый государственный экзамен и другие инструменты оценки качества приема в вузы / Г. Ф. Шафранов-Куцев, С. Н. Толстогузов // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 42-45.
Козиков И. А. Д. И. Менделеев о развитии образования в России / И. А. Козиков // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 1. - С. 176-191.
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов / С. С. Гречишкина [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 18-20.
Егорычева Е. В. Характеристика физического развития, функционального состояния и физической подготовленности девушек-студенток с дефицитом массы тела / Е. В. Егорычева // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 23-26.
Ларина Е. М. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе / Е. М. Ларина // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 33-35.
Лебединский В. Ю. Мониторинг физического здоровья - фактор усиления педагогической направленности физического воспитания студентов в непрофильных вузах / В. Ю. Лебединский, М. М. Колокольцев, Л. Ф. Наталевич // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 98-100.
Логинов С. И. Факторы поведения и здоровья студентов урбанизированного Югорского Севера / С. И. Логинов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 91-92.
Маркелов А. В. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза / А. В. Маркелов, К. А. Минченков, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 71.
Минченков К. А. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо / К. А. Минченков, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 61.
Михайлов Б. А. Истоки развития студенческого спорта в вузах России и Санкт-Петербурга в начале XX века / Б. А. Михайлов, С. Ш. Намозова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 18-21.
Наговицын Р. С. Концептуальные основы формирования физической культуры личности студента на основе мобильного обучения / Р. С. Наговицын // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 11-14.
Наговицын Р. С. Формирование физической культуры личности студента в педагогическом пространстве гуманитарного вуза / Р. С. Наговицын // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 59-65.
Оплетин А. А. Готовность личности к саморазвитию на занятиях по физической культуре / А. А. Оплетин // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 30-33.
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности / Л. Ш. Беданокова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 54-55.
Охлопков П. П. Социально-педагогический анализ современной системы физического воспитания в вузе и пути ее совершенствования / П. П. Охлопков // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 55.
Пегова А. В. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения / А. В. Пегова, Л. П. Грибкова, В. А. Пегов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 56-58.
Пономарев Г. Н. Влияние тотальных размеров тела и содержания жира в организме на показатели физической подготовленности студенток / Г. Н. Пономарев, О. А. Богданов, Л. Л. Ципин // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 15-18.
Разработка технологии оценки уровня сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения студентов / А. А. Клетнева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 6-8.
Региональные особенности адаптации студенток вуза к физической нагрузке / С. В. Кахнович [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 27-29.
Родионова М. А. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанные со здоровьем у студентов Среднего Приобья / М. А. Родионова, М. В. Шутова, В. А. Родионов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 90-92.
Соколова Т. М. Формирование образовательных компетенций средствами физической культуры у студентов, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья / Т. М. Соколова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 80.
Спирин В. К. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ / В. К. Спирин // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 94-97.
Усаева Н. Р. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе / Н. Р. Усаева, В. В. Апокин, Б. П. Яковлев // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 87-89.
Хазова С. А. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры / С. А. Хазова, Ф. К. Тугуз, Н. В. Корягина // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 46-48.
Хакунов Н. Х. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентоспособности / Н. Х. Хакунов, Р. А. Ахтаов, Р. Д. Дышечев // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 39-41.
Храмов В. В. Технология разработки электронного учебно-методического пособия для уроков физической культуры: проектирование программной оболочки / В. В. Храмов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 37-39.
Шарафеева А. Б. Реализация технологии формирования физкультурно-рекреационной компетентности студентов факультетов физической культуры / А. Б. Шарафеева // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 9-11.
Шилько В. Г. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов / В. Г. Шилько, Т. А. Шилько, Н. Л. Гусева // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 52-53.
Амбарова П. А. Время в жизни студента глазами социолога / П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 48-55.
Антоненко В. В. Инвестиции семьи в образование российской молодежи как элемент человеческого капитала / В. В. Антоненко, Г. В. Антонов // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 7. - С. 34-43.
Берулава Г. А. Развитие коммуникативного потенциала студента / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 103-108.
Валеева М. А. Феноменология социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента / М. А. Валеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 67-71.
Ганичева И. А. Развитие коммуникативной компетентности студента в процессе педагогической практики в вузе / И. А. Ганичева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 19-22.
Гулянова Л. П. Инновационные подходы в патриотическом воспитании / Л. П. Гулянова, О. В. Непша // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 113-118.
Елканова Т. М. Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 16-18.
Ермаков М. А. Студенчество как автор становления информационного общества / М. А. Ермаков // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 105-111.
Кора Н. А. Здоровье и образ жизни студенческой молодежи в условиях наркотизации общества / Н. А. Кора // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 73-77.
Косьмин А. Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности / А. Д. Косьмин // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 48-51.
Мастерских С. В. Использование паремий для развития межкультурной компетенции студентов / С. В. Мастерских // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 102-104.
Мерзлякова И. Л. Об историческом сознании современной студенческой молодежи / И. Л. Мерзлякова, А. А. Линченко, Э. В. Овчинникова // Социологические исследования. - 2014. - № 12. - С. 89-96.
Михальчи Е. В. Моделирование социокультурной среды вуза для студентов с ОВЗ и инвалидностью / Е. В. Михальчи // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 1. - С. 354-360.
Моисеева Т. В. Психологическое здоровье студентов вуза в контексте антропологического подхода / Т. В. Моисеева, Т. В. Левкова // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 117-120.
О повышении эффективности всероссийских студенческих олимпиад / В. И. Кошкин [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 25-30.
Опыт организации патриотического воспитания в классическом университете / О. Н. Широков [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 97-104.
Первушина Е. А. Развитие волонтерской деятельности в высших учебных заведениях / Е. А. Первушина // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 112-117.
Перескокова Т. А. Устойчивое стремление молодежи к успеху - основа модернизации экономики / Т. А. Перескокова, В. П. Соловьев // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 49-52.
Раджабова Р. В. Формирование культуры межнационального общения студенческой молодежи / Р. В. Раджабова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 85-89.
Стенина Т. Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодежи / Т. Л. Стенина // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 59-62.
Суйская В. С. Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции / В. С. Суйская, М. В. Харламова // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 144-148.
Тюрина Т. Г. Формирование духовности студенческой молодежи - важнейшая задача ноосферного образования / Т. Г. Тюрина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 90-94.
Чепьюк О. Р. Студенческий центр инновационного предпринимательства в университете / О. Р. Чепьюк, М. Ю. Гинзбург // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 117-121.
Шахбанова Х. М. Роль антинаркотической пропаганды в молодежной среде / Х. М. Шахбанова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 89-91.
Авдеева И. Б. Изучение русского языка с позиций когнитивистики иностранными аспирантами из Вьетнама на начальном и продвинутом этапах / И. Б. Авдеева // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 92-96.
Авдеева Т. И. Обучение и воспитание студентов в высшем учебном заведении текстильного профиля и адаптация студентов к обучению в вузе / Т. И. Авдеева, Д. М. Садыкова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2014. - № 3. - С. 130-132.
Азарова С. П. Повышение компетенций бакалавров экономики с учетом требований рынка труда / С. П. Азарова // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22. - С. 96-104.
Баликаева М. Б. Учебно-методическое обеспечение функционирования системы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в вузах посредством иноязычного профессионального самообразования / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 11-14.
Башина О. Э. Статистическое образование: современное состояние и направления совершенствования / О. Э. Башина, В. Г. Минашкин, П. А. Смелов // Вопросы статистики. - 2014. - № 10. - С. 68-74.
Бобылев В. Н. Символы физических величин в вузовских курсах инженерной химии / В. Н. Бобылев // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 65-68.
Брыкова Л. В. Формирование графической культуры студентов технического вуза / Л. В. Брыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 78-83.
Буевич Г. А. Академия гармоничного развития / Г. А. Буевич // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 54-55.
Васильев В. В. Уровневая методическая подготовка бакалавров и магистров химического образования в педагогическом вузе / В. В. Васильев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 10-15.
Вдовенко З. В. Особенности подготовки кадров в системе высшего образования в период экономических преобразований / З. В. Вдовенко, А. В. Лукьянова // Экономика образования. - 2014. - № 6. - С. 27-41.
Вичугова А. А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ / А. А. Вичугова // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 112-115.
Володина О. В. Непрерывное иноязычное образование: от антропоцентризма к социально-антропологической целостности / О. В. Володина // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 97-101.
Вуль О. А. Типология методических направлений преподавания специализированного рисунка студентам-дизайнерам интерьеров / О. А. Вуль // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 31-36.
Вчерашний П. М. Специальное инженерное образование - современная технология подготовки инженеров / П. М. Вчерашний, О. А. Осипенко // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 6-9.
Гатиатуллина А. М. Тенденции профессиональной подготовки специалистов в области управления качеством / А. М. Гатиатуллина, М. В. Журавлева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 36-39.
Герасименко В. В. Переосмысление управленческого образования: поиск междисциплинарных подходов / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. - 2014. - № 2. - С. 85-98.
Голубева Г. Ф. Формирование профессиональной идентичности будущих специалистов / Г. Ф. Голубева // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 47-49.
Горшкова О. О. Основания проектирования целей и содержания концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 16-18.
Горшкова О. О. Содержание и структура исследовательской деятельности современного инженера / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 57-60.
Гузненков В. Н. Геометро-графическое образование в техническом университете / В. Н. Гузненков // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 71-75.
Гусева Л. В. Принципы создания ситуаций межкультурного общения для формирования межкультурной компетенции студентов по направлению «Туризм» / Л. В. Гусева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 60-63.
Доронина И. В. Подготовка кадров для авиастроения в Новосибирске / И. В. Доронина, М. А. Алешкина // ЭКО. - 2015. - № 2. - С. 184-189.
Дьячкова Э. А. Эндаумент-фонды образовательных организаций высшего образования: подходы к проектированию деятельности / Э. А. Дьячкова // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 77-83.
Евко Ю. А. Формирование профессиональной ответственности у будущих специалистов в процессе обучения иностранному языку / Ю. А. Евко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 60-63.
Егорычев А. М. Философские и научно-теоретические основы отечественного социального образования: социальная педагогика как механизм его развития / А. М. Егорычев // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 17-23.
Ерохин Д. В. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций в процессе подготовки магистрантов по профилю «инновационный менеджмент» / Д. В. Ерохин, В. В. Спасенников // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 61-70.
Жукова Ю. С. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов в процессе внеучебной деятельности / Ю. С. Жукова, Е. А. Снигирева // Экономика образования. - 2015. - № 1. - С. 24-30.
Зайцева Н. А. Актуальные вопросы разработки профессиональных стандартов в индустрии питания, гостеприимства, развлечений и проведения их независимой профессионально-общественной экспертизы / Н. А. Зайцева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 3. - С. 71-78.
Звонников В. И. Профессиональный стандарт менеджера по управлению персоналом - от требований работодателей к результатам обучения / В. И. Звонников, А. Я. Кибанов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 2-8.
Зиньковский К. В. Кадровая политика вузов в условиях институциональных изменений: дифференциация или унификация? / К. В. Зиньковский, Д. И. Хлебович // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 138-148.
Зубарев С. Н. Дидактический потенциал в формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных вузов / С. Н. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 26-30.
Иванов В. Г. Подготовка специалистов по качеству для предприятий нефтегазохимического комплекса в условиях формирования системы технического регулирования / В. Г. Иванов, Е. В. Приймак, И. А. Биктагиров // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 134-139.
Интегрированные структуры подготовки инженерно-технических кадров для инновационных секторов региональной экономики / А. Ю. Александров [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 81-90.
Иншакова Н. Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции / Н. Г. Иншакова // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 66-71.
Комарова Л. К. Проектный подход к формированию системы инновационного образования при подготовке бакалавров по направлению «Туризм» / Л. К. Комарова, И. Н. Феденева // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 61-66.
Косолапова Л. А. Специфика образовательной деятельности педагогического вуза / Л. А. Косолапова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 19-25.
Кузьмин С. Ю. Совместная креативная деятельность преподавателя и студента как условие формирования креативного студента / С. Ю. Кузьмин // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 113-116.
Курбатова М. В. Поведение работников вузов в условиях реформирования высшего профессионального образования: проблема выбора / М. В. Курбатова, Е. С. Каган, Н. Ф. Апарина // Социологические исследования. - 2015. - № 2. - С. 122-133.
Латышенко К. П. Основы эффективной презентации выпускных квалификационных работ / К. П. Латышенко, С. Ю. Щукарев, С. А. Гарелина // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 29-35 ; № 12. - С. 8-16.
Логинова А. С. Об изучении правовых аспектов деятельности Всемирной торговой организации при подготовке кадров по юриспруденции и таможенному делу / А. С. Логинова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 57-59.
Ломакина О. В. Трудности в применении интерактивных методов обучения / О. В. Ломакина // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 157-158.
Маджуга А. Г. Фрактально-резонансный подход как методология постнеклассического гуманитарного знания / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Л. Б. Абдуллина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 61-66.
Мартыненко О. О. Качество подготовки выпускников направления «Гостиничное дело»: механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы / О. О. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15.
Мкртчян Е. Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей / Е. Р. Мкртчян // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 24-30 ; № 10. - С. 37-43.
Модель оценки эффективности и переподготовки специалистов при многоуровневом обучении / Л. Н. Александровская [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 3-10.
Москвин В. Проблемы подготовки российских магистров / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2015. - № 1. - С. 22-27.
Никитина Г. В. Организация социальной практики в подготовке педагогических кадров: опыт учреждений / Г. В. Никитина // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 84-87.
Нугуманова Л. Ф. Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении / Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75.
Овсянникова О. А. Культура речи будущего педагога-психолога специализированного вуза / О. А. Овсянникова // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 1. - С. 125-132.
Открывая новые пути / В. И. Петров [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 70-73.
Петропавловская А. В. Самообразование в системе непрерывного образования / А. В. Петропавловская // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - 2014. - № 6. - С. 116-126.
Попова И. Г. Рабочие тетради по математике / И. Г. Попова, А. В. Шишова, В. Л. Цыганов // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 141-144.
Практика проектной деятельности студентов в высшей школе / В. П. Грахов [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 23-28.
Приходько В. М. Подготовка логистов в условиях интеграции образования, науки, производства и бизнеса / В. М. Приходько, В. В. Борщ, З. С. Сазонова // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 126-133.
Прохорова К. В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению «История искусства» / К. В. Прохорова // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 79-82.
Путилина Н. В. Социализация личности как источник персональных компетенций / Н. В. Путилина, В. С. Сенашенко // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 49-52.
Пухальская В. Г. Как приготовить отличную презентацию / В. Г. Пухальская, А. Ю. Кулинкович // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 71-73.
Рапоцевич Е. А. Мониторинг знаний по математике студентов Сибирского института управления / Е. А. Рапоцевич, Е. Н Колыман // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 29-33.
Ременцов А. Н. К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама / А. Н. Ременцов, Е. В. Иванова // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 80-83.
Рындина Ю. В. Структурно-содержательные и функциональные характеристики исследовательской компетенции учителя / Ю. В. Рындина, Е. А. Юринова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 69-71.
Рябова Н. В. Партнерство Мордовского базового центра педагогического образования с образовательными ресурсами Республики Мордовии / Н. В. Рябова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 24-28.
Сергеева М. Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании / М. Г. Сергеева // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 51-58.
Сидняев Н. И. Концепция модернизации и развития отечественной системы инженерного образования / Н. И. Сидняев // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 9-16.
Соловьев В. П. О фундаментальной подготовке линейных инженеров / В. П. Соловьев // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 10-15.
Соснин Н. В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения / Н. В. Соснин // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 64-71.
Спектор Д. М. Практицизм культуры и идеология знания: к культурной идеологии образования / Д. М. Спектор // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 74-79.
Сравнение эффективности интерактивных и традиционных методов обучения [К. О. Шарипов и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 33-38.
Тесленко В. И. Условие эффективного управления системой профессиональной подготовки будущего учителя в педагогическом вузе / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 40-44.
Ушаков В. О. Критерии отбора интеллектуальных операций как регулирующий механизм мнемических способностей / В. О. Ушаков // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С.47-50.
Фадеева И. М. Социальный заказ региона на подготовку профессиональных кадров с иноязычной компетенцией / И. М. Фадеева, Е. Н. Гусева // Регионология. - 2014. - № 1. - С. 50-59.
Филиппова Т. В. Основные методологические подходы к исследованию педагогических условий процесса становления миропонимания учащихся средствами гуманитарного знания / Т. В. Филиппова // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 86-90.
Флеров О. В. Дидактические особенности и трудности коммуникативного обучения грамматике на занятиях по иностранному языку / О. В. Флеров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 86-88.
Цветочкина И. А. Проблемы формирования и оценки компетенций будущих менеджеров / И. А. Цветочкина // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 50-53.
Чеджемова Н. М. Формирование этнического самосознания при изучении иностранного языка / Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 64-66.
Шангин Г. А. Использование технологий дистанционного обучения в системе геометро-графической подготовки студентов-спортсменов в техническом университете / Г. А. Шангин // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 29-33.
Шваков Е. Е. Новое качество экономического образования / Е. Е. Шваков // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 52-53.
Щедрин В. А. Инженерное образование для инновационного развития экономики (взгляд «изнутри») / В. А. Щедрин // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 74-81.
Югфельд Е. А. Анализ эффективности дуальной модели обучения при подготовке специалистов в условиях государственно-частного партнерства / Е. А. Югфельд // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 44-46.
Бедный А. Б. Интернационализация как драйвер инновационного развития университета / А. Б. Бедный, А. О. Грудзинский // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 114-120.
Белова Е. Н. Факторы создания сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования высшей школы / Е. Н. Белова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 77-82.
Дильмухаметова А. А. Мотивационные барьеры и внутренние противоречия в процессе модернизации отечественной системы высшего образования / А. А. Дильмухаметова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 95-97.
Дильмухаметова А. А. Реформирование отечественной системы образования как часть политического процесса современной России / А. А. Дильмухаметова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 89-92.
Довгаль Л. С. Международный инновационный университет как центр теоретических исследований и технологических инноваций / Л. С. Довгаль, О. В. Непша // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 98-102.
Исследование возможностей геоинформационных систем для анализа деятельности образовательных организаций / [В. Н. Микрюков и др.] // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 34-39.
Каменева Н. А. Перспективы развития российской системы высшего образования / Н. А. Каменева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 5-8.
Карпов А. О. Современный университет: среда, партнерства, инновации / А. О. Карпов // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 8-12.
Классический университет в Чувашии // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 66.
Корнилова Е. Е. Проблемы информатизации системы российского образования с учетом реалий глобализирующегося мира / Е. Е. Корнилова, А. А. Ревенко // Вестник Национальной академии туризма. - 2014. - № 3. - С. 46-51.
Лисюткин М. А. Как деградируют университеты? К постановке проблемы / М. А. Лисюткин, И. Д. Фрумин // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 12-20.
Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания / [Г. А. Берулаева и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 51-56.
Могилевкин Е. А. Особенности формирования кадрового резерва в университете в условиях реформирования системы высшего образования в России / Е. А. Могилевкин, А. С. Новгородов // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 40-44.
Патрахина Т. Н. Стратегические цели развития системы образования северных регионов Российской Федерации / Т. Н. Патрахина // Экономика образования. - 2014. - № 6. - С. 42-53.
Рахматуллаева М. А. Внедрение современных технологий развития личности в систему высшего образования / М. А. Рахматуллаева // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 112-115.
Соломин В. П. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации / В. П. Соломин, Л. А. Громова // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 19-25.
Соснина Т. В. Дистанционный консалтинг в системе образования / Т. В. Соснина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 57-61.
Трифонов Ю. В. Управление знаниями как инструмент организационного развития: опыт национального исследовательского университета / Ю. В. Трифонов, Л. А. Горшкова, В. А. Поплавская // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 10-14.
Горохов В. Г. Технонаука - новый этап в развитии современной науки и техники / В. Г. Горохов // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 37-47.
Информационно-аналитическая система мониторинга научно-образовательного потенциала вузов и научных организаций Минобрнауки России / Г. И. Дмитриев [и др.] // Инновации. - 2014. - № 12. - С. 46-50.
Наука и образование - конкурентное преимущество трех регионов // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 68-69.
Яковлева-Чернышева А. Ю. Об организации научно-исследовательской работы в университете / А. Ю. Яковлева-Чернышева, Е. В. Беляева, И. Ю. Якунина // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 90-97.
Александров А. Ю. На основе традиций - к инновациям / А. Ю. Александров, В. В. Афанасьев // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 67-73.
Андреенков А. А. Организация самостоятельной работы с помощью компьютерных технологий при изучении технической дисциплины / А. А. Андреенков, А. А. Дементьев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 76-78.
Батраева О. М. Роль мультимедийных презентаций в формировании профессионально-коммуникативного общения иностранных студентов технического вуза (из опыта работы) / О. М. Батраева, И. В. Бимурзина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 83-86.
Васильева М. Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре / М. Г. Васильева, Л. Б. Эрштейн // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 63-66.
Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 83-89.
Забродина И. К. Значение методических условий в развитии социокультурных умений студентов посредством современных интернет-технологий / И. К. Забродина // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 23-25.
Зайниев Р. М. Применение компьютерных технологий в математическом образовании студентов технических направлений подготовки / Р. М. Зайниев, Ж. И. Зайцева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 19-22.
Зинурова Р. И. Глобальные тренды в развитии университетского образования и вызовы дистанционных технологий / Р. И. Зинурова, А. Р. Тузиков // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 4/5. - С. 44-51.
Зубарев Ю. М. Инновационные направления деятельности высших учебных заведений по подготовке специалистов для машиностроительного комплекса России / Ю. М. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 15-18.
Кондратьев А. А. Высококачественное дистанционное образование становится доступнее и популярнее / А. А. Кондратьев // Управление качеством. - 2014. - № 6. - С. 32-36.
Крутий И. А. Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурированной информации для оптимизации интернет-маркетинга вуза / И. А. Крутий, Н. А. Московцев, А. А. Лозовая // Экономика образования. - 2015. - № 1. - С. 50-60.
Кудряшова Е. В. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного пространства / Е. В. Кудряшова, Л. А. Морщихина // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 14-18.
Лочан С. А. Методический подход к выбору направлений инвестирования инновационных программ в сфере высшего профессионального образования по экономике промышленности / С. А. Лочан, Д. С. Петросян // Экономика образования. - 2014. - № 6. - С. 5-15.
Магомедов Р. М. Взаимосвязь методов и организационных форм обучения в условиях новой информационно-образовательной среды / Р. М. Магомедов, М. М. Ниматулаев, С. В. Савина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 47-51.
Миронова Д. Ю. Совершенствование модели коммерциализации вузовских инноваций / Д. Ю. Миронова // Инновации. - 2014. - № 12. - С. 62-66.
Николаев М. В. Использование информационных ресурсов для эффективного управления образовательными организациями / М. В. Николаев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 62-64.
Никольская А. А. Организационно-экономический механизм управления инновационной активностью вуза / А. А. Никольская // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 12. - С. 33-36.
Ревинская О. Г. Методика экспериментального изучения на компьютере свободного падения сферического тела в вязкой среде / О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 78-83.
Саутина Е. В. Методологические подходы к исследованию электронной книги / Е. В. Саутина // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 117-120.
Социальные сети как уникальный образовательный ресурс / М. Д. Горячев [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8. - С. 76-77.
Стронгин Р. Г. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция / Р. Г. Стронгин, Е. В. Чупрунов // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 5-14.
Тодосийчук А. Проблемы и перспективы инновационного развития образования / А. Тодосийчук // Инвестиции в России. - 2015. - № 3. - С. 30-38.
Шкредова Н. С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума / Н. С. Шкредова, А. А. Атрошкина // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 116-118.
Шульга И. Б. Реализация в CLESAKAI синхронных и асинхронных методов дистанционной педагогики / И. Б. Шульга // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 1. - С. 26-28.
Бабаниязова Н. П. Реформы образования в Республике Узбекистан в действии / Н. П. Бабаниязова, А. У. Тажиева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 43-46.
Ворожейкина О. Л. Третий цикл высшего образования в Европе: обеспечение качества подготовки / О. Л. Ворожейкина, Е. Н. Карачарова, Е. Б. Покладок // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2015. - № 2. – C. 1-70.
Ефимова И. Н. Рейтинг вузов БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или зачем он нам нужен / И. Н. Ефимова // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 13-17.
Жукова Т. А. Особенности формирования мультикультурной компетенции в России и Германии / Т. А. Жукова // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 109-112.
Зиновьева В. И. Подготовка социальных работников и принципы инклюзии в университетах Финляндии / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 39-42.
Корсунов В. И. Сотрудничество высших школ США и КНР / В. И. Корсунов // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 106-111.
Кривченко Т. А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии / Т. А. Кривченко, Н. В. Ольховик, Е. В. Сырых // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 105-112.
Медникова Т. Б. Инженерное образование в США / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 140-148 ; № 12. - С. 119-127.
Морозова И. А. Вызовы и угрозы для европейской системы высшего образования / И. А. Морозова, Ю. И. Гущина, Т. Н. Литвинова // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 2-12.
Новости образования в мире // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 7-9.
Новости образования в мире // Alma mater. - 2014. - № 9. - С. 6-8.
Новости образования в мире // Alma mater. - 2014. - № 8. - С. 6-7.
Профессиональные навыки в ХХI веке // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2015. - № 1. - С. 24-36.
Фалин А. Г. Квалификационный экзамен по финансовой математике Института и факультета актуариев Великобритании / А. Г. Фалин, Г. И. Фалин // Управление риском. - 2014. - № 2. - С. 47-64.
Шерьязданова Х. Т. Психологическое образование в Республике Казахстан: реалии и перспективы / Х. Т. Шерьязданова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 41-46.
4 апреля 2015 г.
Составитель Т. В. Щербинина