Список литературы к выставке «Книжный фестиваль: книги знакомые и незнакомые. Управление маркетингом»

  1. Андреева К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает : произв.-практ. изд.-е / К. Андреева. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 236 с.

  2. Брассингтон Ф. Основы маркетинга : учеб. пособие / Ф. Брассингтон, С. Петтитт ; пер. с англ. О. В. Теплых ; под науч. ред. Е. Е. Козлова. - Днепропетровск : Баланс Бизнес-Букс, 2007. - 732 с.

  3. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика : произв.- практ. изд. / Т. А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Эксмо: МИРБИС, 2006. - 488 с.

  4. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - Москва : Форум, 2013. - 333 с.

  5. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник / Т. П. Данько ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - Москва : ИНФРА-М, 2001. - 334 с.

  6. Джонстон М. Черчилль, Форд, Уокер. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль : произв.- практ. изд. / М. Джонстон, Г. Маршалл ; пер с англ. А. И. Мороз, О. Л. Пелявский, под ред. А. А. Старостина, А. В. Кравченко. - 7-е изд. - Москва : Вильямс, 2005. - 904 с.

  7. Егорова Н. Р. Маркетинг : учеб. пособие / Н. Р. Егоров ; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2000. - 71 с.

  8. Ефименко А. З. Основы маркетингового управления предприятием : учеб. пособие / А. З. Ефименко. - Москва : Издательство Ассоциации строительных вузов, 2004. - 307 с.

  9. Журавлева А. Ю. Маркетинговое управление продажами на рынке товаров длительного пользования : монография / А. Ю. Журавлева, Л. М. Капустина, Е. М. Фельдман ; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2013. - 171 с.

  10. Иванов Л. А. Книга директора по маркетингу: практические рекомендации / Л. Иванов. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 208 с.

  11. Изакова Н. Б. Аналитический маркетинг и управление продажами : учеб. пособие / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина, Т. Ж. Солосиченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос экон. ун-т, 2020. - 257 с.

  12. Изакова Н. Б. Аналитический маркетинг и управление продажами : учеб. пособие / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина, Т. Ж. Солосиченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та , 2020. - 257 с.

  13. Изакова Н. Б. Управление маркетингом малого промышленного предприятия : монография / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина, М. В. Лазуков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. - 266 с.

  14. Киселев В. М. Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн : монография / В. М. Киселев, Ю. В. Сяглова, Л. В. Плющева. - Москва : РУСАЙНС, 2024. - 236 с.

  15. Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ. Т. Виноградовой [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 746 с.

  16. Клэнси К. Дж. Антиинтуитивный маркетинг / К. Дж. Клэнси, П. Криг ; пер. с англ. С. Жильцова ; Рос. Ассоц. Маркетинга, Эксперт. совет библиотеки. - Санкт-Петербург : Питер. 2006. - 431 с.

  17. Кунявский М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия : науч. изд.-е / М. Е. Кунявский, И. М. Кублин, К. О. Распоров. - Москва : Международные отношения, 2004. - 372 с.

  18. Кутузова Т. Ю. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т. Ю. Кутузова. - Москва : Весь Мир, 2013. - 255 с.

  19. Маркетинг и управление брендом : сборник науч. трудов / Д. Гордон [и др.] : пер. с англ. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 173 с.

  20. Маркетинг: освоение профессии : учебник / под ред. Г. А. Азоева. - СПб : Питер, 2018. - 544 с.

  21. Минина Т. Б. Маркетинг (менеджмент) продаж : учеб. пособие / Т. Б. Минина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2014. - 119 с.

  22. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник / О. К. Ойнер ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2018. - 350 с.

  23. Проектирование систем управления взаимоотношениями с клиентами ; учеб. пособие / С. В. Илюхина, Л. В. Кортенко, Л. А. Сазанова [и др.] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т, - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2022. - 215 с.

  24. Синицина О. Н. Маркетинг : учеб. пособие / О. Н. Синицина. - 2-е изд. : Москва : КНОРУС, 2016. - 210 с.

  25. Синяева И. М. Маркетинг : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2017. - 495 с.

  26. Солосниченко Т. Ж. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Т. Ж. Солосниченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2017. - 121 с.

  27. Чернышева А. М. Промышленный (В2В) маркетинг : учебник / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - Москва : Юрайт, 2018. - 433 с.

Составитель: Туркина А. Г.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.