Список литературы к выставке «Маркетинг территории»

  1. Абрамян Г. А. Генезис понятия инвестиционного маркетинга территории / Г. А. Абрамян // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 9. - С. 376-378.

  2. Антропова А. О. Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пермского края / А. О. Антропова, А. Н. Хацкелевич, А. А. Лекомцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 80-89.

  3. Арташина И. А. Анализ практики маркетингового управления социально-экономическим развитием субъектов РФ / И. А. Арташина, В. Ю. Дудина, Ю. Н. Жулькова // Региональная экономика: теория и практика. - 2020. - Т. 18, вып. 3. - С. 429-445.

  4. Березовская Г. П. Процесс формирования территориального бренда / Г. П. Березовская // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 10. - С. 593-595.

  5. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики : произв.-практ. изд. / под ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 325 с.

  6. Важенин С. Г. Самореализация территории в экономическом пространстве : [моногр.] / С. Г. Важенин, И. С. Важенина, В. Л. Берсенев ; [отв. ред. А. И. Татаркин] ; РАН, УрО, Ин-т экономики. - Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН, 2009. - 99 с.

  7. Власова Н. Ю. Маркетинг территории в условиях становления цифровой экономики / Н. Ю. Власова, Е. С. Куликова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 3 : Цифровизация экономики: технология vs человек. - С. 69-81.

  8. Грошев И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 28-35.

  9. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 655 с.

  10. Дзюба С. Ф. Инновационное управление территорией - маркетинговое осмысление = InnovativE Territory ManagemenT - Marketing Thinking / С. Ф. Дзюба // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 2. - С. 598-600.

  11. Ергунова О. Т. Маркетинг территории в России и за рубежом : учеб. пособ. / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Изд-во УрГЭУ], 2016. - 158 с.

  12. Камалова Т. А. Территориальный маркетинг как инструмент управления стратегическим развитием / Т. А. Камалова, Д. А. Абдуллаева // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 3. - С. 698-700.

  13. Камышанченко Е. Н. Формирование и развитие имиджа территории как маркетингового атрибута экономики современного региона = Marketing Component of the Economy of a Modern Region: Territory Image Creation and Development / Е. Н. Камышанченко, С. А. Морусов // Практический маркетинг. - 2020. - № 12. - С. 35-40.

  14. Комаров М. А. Габитус как инструмент формирования идентичности места / М. А. Комаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 89-95.

  15. Комаров М. А. Маркетинговые коммуникации в продвижении территориального бренда / М. А. Комаров // Региональная экономика: теория и практика. - 2020. - Т. 18, вып. 10. - С. 2001-2018.

  16. Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.

  17. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академич. бакалавриата : для студ. вузов, обучающихся по экономич. направлениям и специальностям / [О. Н. Романенкова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2016. - 262 с.

  18. Маркетинг территории: теория, методика, практика : материалы Междунар. науч.-практ. семинара (Екатеринбург, 23 апр. 2003 г.) / М-во образования Рос. Федерации [и др.] ; [отв. за вып.: Е. Г. Анимица, В. П. Иваницкий]. - Екатеринбург : [Изд-во УрГЭУ], 2003. - 79 с.

  19. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : учеб. пособ. / А. П. Панкрухин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - Москва : Изд-во РАГС, 2003. - 327 с.

  20. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг : [учеб. пособ.] / Т. В. Сачук. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 368 с.

  21. Спирина Н. А. Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 72-82.

  22. Старцев Ю. Н. Территориальный маркетинг : учеб. пособ. по специальности «Маркетинг» / Ю. Н. Старцев ; Челяб. гос. ун-т. - Челябинск : [Изд-во Татьяны Лурье], 2004. - 83 с.

  23. Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования / Н. В. Новичков, А. В. Новичкова, Е. А. Веселкова, Е. А. Савченко // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 1. - С. 25-34.

  24. Цветков А. Ю. Стратегия рекреационно-инфраструктурного развития Соловецких островов / А. Ю. Цветков // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 282-286.

  25. Чекашкина Н. Р. Стратегическое развитие региона: инвестиционная активность как детерминанта привлекательного имиджа территории / Н. Р.  Чекашкина // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 2. - С. 214-229.

  26. Шерешева М. Ю. Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона / М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 63-73.

  27. Ярош О. Б. Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О. Б. Ярош, Э. А. Митина. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 3-11.

Составитель: Попова Т. Г.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.