Заповедники - образцы нетронутой, дикой природы - по праву называют природными лабораториями. Они особенно нужны нам сейчас, когда мы должны понять направления изменений природной среды под влиянием деятельности человека и отыскать пути наиболее бережного и разумного использования ее богатств.
Качество – политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.
По мере продвижения своей продукции на рынки сбыта, предприятиям все больше приходится сталкиваться с жесткими требованиями к качеству. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не может обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. А основой конкурентоспособности является качество.
Качество продукции – это не просто частная проблема для отдельных производителей. Она неизбежно вырастает в общенациональную проблему качества жизни населения. В России заметно повышается интерес к вопросам качества. Все большее число организаций ставят своей целью внедрение системы менеджмента качества как одной из основных мировых тенденций в области управления качеством.
В изданиях, представленных на выставке в читальном зале, обобщаются достижения теории и практики менеджмента качества. Даются рекомендации по использованию опыта стран с развитой рыночной экономикой в условиях экономики России.
Теория спроса и предложения – это раздел экономической науки, изучающий, как потребительские предпочтения образуют спрос, а издержки предпринимателей – предложение, и как спрос и предложение, взаимодействуя, устанавливают равновесие между количеством товаров и услуг и их ценами.
Постоянно увеличивающееся значение рекламы в экономической, политической, социальной и культурно-духовной жизни общества порождает споры о том, формирует реальность реклама или только отражает её.
Лучшие образцы креативной рекламной продукции можно назвать произведениями искусства.
Мы знаем, что реклама поддерживает бренды, которые нам нравятся, а также учит тому, как использовать новые товары, облегчающие жизнь и улучшающие здоровье. В социальном маркетинге реклама используется для поддержки хороших начинаний.
Общество озабоченно экономическими, этическими и культурными аспектами рекламы. Рекламодатели уверены, что реклама скорее отражает общественные ценности, чем формирует их. Фактически же реклама и общественные ценности влияют друг на друга, так что реклама и формирует и отражает ценности нашего общества.
Реклама – часть культуры человечества, подчиняющаяся логике и законам её развития.
В изданиях, представленных на книжной выставке в читальном зале, рассматриваются экономические, социальные и этические аспекты рекламы, чтобы обеспечить читателям более широкую основу для обсуждения роли рекламы в современном обществе.
Логистика - процесс планирования, управления и контроля эффективного потока запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, услуг и сопутствующей информации от места возникновения этого потока до места его потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовлетворения запросов потребителей.
Логистика – одно из новейших направлений экономической науки. Оно активно развивается в последние годы в связи с тем, что в условиях рыночных отношений особенно остро стоит вопрос повышения конкурентоспособности предприятий, а логистика указывает верный путь его решения. Логистика – это и наука, и сфера практической деятельности.
По сути, логистика — это наука о том, как повысить прибыль в бизнесе. Ее задача – сократить расходы и издержки фирмы до минимума.
Подготовленная виртуальная выставка состоит из электронных учебников по логистике и складскому хозяйству за 2007-2010 гг.