В фонд ИБК поступила книга всемирно признанного стратега в управлении сервисом Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Книга вышла в издательстве Альпина Паблишер в 2020 г. Автор издания – настоящий гуру в области обслуживания клиентов, а его книга дает нам возможность измениться и сделать бизнес более успешным.
Джон Шоул – автор книг и обучающих программ по сервису, консультант по внедрению сервисной стратегии. Он разработчик первой в мире программы по повышению сервиса, обладатель титула «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов TIME и Entrepreneur.
Книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», «Лояльный клиент», «Реальные полномочия», «Только вперед» переведены на русский язык. Д. Шоул много путешествует по миру и проводит семинары по сервисной стратегии и работе с клиентами.
Он обучил культуре обслуживания более 2 млн. человек в 40 странах мира. Среди его клиентов FedEх, Apple, Amazon, Сбербанк, Евросеть, Центр Международной торговли в Москве, ГК «Лазурит», HomeCreditBank и др.
Книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» снабдит вас эффективными инструментами, с помощью которых вы сможете воплотить в жизнь уже доказанное: сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Эта стратегия позволяет компании максимально реализовать свой потенциал. Эта книга подробно, шаг за шагом научит вас, как разработать и внедрить стратегию сервиса, приносящую гарантированную прибыль.
Познакомиться с книгой можно в читальном зале библиотеки.