Разве сегодня можно представить нашу жизнь без активных продаж и перепродаж, маркетинга, мерчендайзинга, повсеместной и вездесущей рекламы, надоедливых торговых представителей и коммерческих директоров, без которых уже не мыслит себя ни одна организация? Но как всем этим управлять, да так, чтобы вся работа – от рядового менеджера по продажам до главного коммерческого директора – была эффективной, результаты не разочаровали, и все показатели были на высоком уровне? С другой стороны, как же должен работать коммерческий отдел, чтобы были удовлетворены клиенты компании, и их число постоянно росло?
Абонемент научной литературы ИБК УрГЭУ приглашает студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей познакомиться с учебными и научными изданиями в сфере продаж.
Антикризис. Продажи и продвижение : комплексные решения / В. В. Долгих [и др.]. - Москва : Юрайт, 2009. - 379 с.
Бакшт К. А. Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов : произв.-практ. изд. / К. А. Бакшт. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 297 с.
Бакшт К. А. Усиление продаж : произв.-практ. изд. / К. А. Бакшт. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 295 с.
Баркан Д. И. Управление сбытом : учеб. пособие / Д. И. Баркан. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2003. - 343 с.
Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Д. Болт. - Москва : МТ-Пресс, 2001. - 268 с.
Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта : произв.-практ. изд. / К.Браун. - Москва : ИНФРА-М, 2003. - 381 с.
Брукс У. Стимулирование продаж. Эффективные стратегии для успешного бизнеса : произв.-практ. изд. / У. Брукс. - Москва : Фаир пресс, 2006. - 221 с.
Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг : учебник / Р. Варлей. - Москва : Проспект, 2004. - 271 с.
Вертоградов В. А. Управление продажами : произв.-практ. изд. / В. А. Вертоградов. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 235 с.
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией : произв.-практ. изд. / П. Винкельманн. - Москва : Гребенников, 2006. - 665 с.
Витт Ю. Управление сбытом : пер. с нем. / Ю. Витт. - Москва : ИНФРА-М, 1997. - 111 с.
Гаврилов Л. П. Информационные технологии в коммерции : учеб. пособие / Л. П. Гаврилов. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 237 с.
Деревицкий А. А. Школа продаж : произв.-практ. изд. / А. А. Деревицкий. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 270 с.
Джирард Д. Как продать что угодно кому угодно : произв.-практ. изд. / Д. Джирард. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 204 с.
Джоббер Д. Продажи и управление продажами : учеб. пособие / Д. Джоббер. - Москва : ЮНИТИ, 2002. - 622 с.
Джонстон М. У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль : пер. изд. / М. У. Джонстон. - Москва [и др.] : Вильямс, 2007. - 639 с.
Димитриева З. М. Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать? : произв.-практ. изд. / З. М. Димитриева. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 248 с.
Ефимова С. А. Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами : произв.-практ. изд. / С. А. Ефимова. - Москва [и др.] : Дашков и К, 2009. - 255 с.
Ефимова С. А. Управление сбытом, или Как увеличить объем продаж : произв.-практ. изд. / С. А. Ефимова. - Москва : Альфа-Пресс, 2007. - 204 с.
Жалило Б. А. Книга директора по сбыту. Практические рекомендации и аудиотренинг : произв.-практ. изд. / Б. А.Жалило. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 316 с.
Кальвин Р. Д. Как отобрать, обучить, оценить продавцов : пер. с англ. / Р. Д. Кальвин. - Москва : HIPPO, 2009. - 327 с.
Кондрашов В. М. Менеджмент продаж : учеб. пособие / В. М. Кондрашов. - Москва : Вузовский учебник, 2012. - 278 с.
Кондрашов В. М. Управление продажами : учеб. пособие / В. М. Кондрашов. - Москва : ЮНИТИ, 2007. - 319 с.
Коноплев С. П. Менеджмент продаж : учеб. пособие / С. П. Коноплев. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 304 с.
Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга : отвечает Филип Котлер : пер. изд. / Ф. Котлер. - Москва : Олимп-Бизнес, 2006. - 199 с.
Кросселлинг в страховании : новейшие технологии продаж : науч. изд. / И. Рыбкин [и др.]. - Москва : Ин-т общегуманитарных исслед., 2009. - 206 с.
Кузнецов И. Н. Управление продажами : учеб.-практ. пособие / И. Н. Кузнецов. - Москва : Дашков и К, 2007. - 491 с.
Маркетинг : энцикл. / под ред. М. Бейкера. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 1198 с.
Олейник К. Всё об управлении продажами : произв.-практ. изд. / К. Олейник. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 330 с.
Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова. - Москва : КНОРУС, 2007. - 143 с.
Пашутин С. Б. Эффективная дистрибьюция. Организация и управление собственной филиальной сетью : произв.-практ. изд. / С. Б. Пашутин. - Москва : Альфа-Пресс, 2006. - 287 с.
Полещук О. С. Машина продаж. Системный подход к активным продажам : произв.-практ. изд. / О. С. Полещук. - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. - 203 с.
Рой А. Секреты успешных продаж : произв.-практ. изд. / А.Рой. - Москва : АСТ, 2008. - 411 с.
Сидоров Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними : произв.-практ. изд. / Д. В. Сидоров. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2007. - 318 с.
Спиро Р. Л. Управление продажами : произв.-практ. изд. / Р. Л. Спиро. - Москва : Гребенников, 2004. - 699 с.
Томпсон К. Т. Автоматизация продаж. Умный подход : произв.-практ. изд. / К. Т. Томпсон. - Москва : Вершина, 2006. - 266 с.
Хейман С. Е. Новая концепция продаж : пер. с англ. / С. Е. Хейман. - Москва : ЛОРИ, 2008. - 321 с.
Хопкинс Т. Как стать мастером продаж : произв.-практ. изд. / Т. Хопкинс. - Москва : Фаир -пресс, 2001. - 384 с.
Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия : произв.-практ. изд. / И. А. Шведова. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 430 с.