Организация клиентурных отношений и исследование лояльности потребителей

  1. Аверкиев А. А. Клиентская сетевая среда / А. А. Аверкиев // Modern Science. - 2020 - № 7. - С. 315-318. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43130346_54274575.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  2. Акопян Д. В. Роль клиентского сервиса в повышении конкурентоспособности и конкурентоустойчивости организаций сферы услуг / Д. В. Акопян, И. А. Суворов // Вестник университета. - 2020. - № 9. - С. 54-57 - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44029448_48466927.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  3. Акулиничева О. Д. Формирование программы повышения лояльности потребителей / О. Д. Акулиничева // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Орел, 31 мая - 01 июня 2021 г.). - Орел, 2021. - С. 83-88. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46678416_62650277.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  4. Бекузарова З. В. Влияние покупательской вовлеченности в бренд на удовлетворенность и лояльность потребителей / З. В. Бекузарова // Экономические исследования и разработки. - 2022. - № 3. - С. 23-29. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48336837_30774819.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  5. Битохова Д. А. Лояльность потребителей: теоретический аспект / Д. А. Битохова // Научные междисциплинарные исследования. - 2020. - № 3. - С. 102-108. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-potrebiteley-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 05.05.2022).

  6. Блем А. Г. Имитационная модель управления клиентской базой телекоммуникационной компании / А. Г. Блем, В. В. Науменко, А. И. Нестерова // Ползуновский альманах. - 2019. - № 4. - С. 86-89. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42355490_58313424.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  7. Булатова Е. В. Создание виртуальной клиентской базы для оценки значимости компаний / Е. В. Булатова // Инновации. Наука. Образование. - 2021. - № 48. - С. 448-458. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47990367 (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  8. Ваничева К. С. Удовлетворенность и лояльность потребителей - залог успеха сетевого ритейла на рынке города / К. С. Ваничева // Финансовая грамотность - залог благополучия населения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 23-24 апр. 2019 г.). - Санкт-Петербург, 2019. - С. 239-141. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37574796_93679788.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  9. Воловская Н. М. Лояльность потребителей: результаты маркетингового исследования / Н. М. Воловская, Н. С. Агеева // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 10. - С. 78-80. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41388369_48473794.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  10. Груздева К. А. Теория и практика разработки программы лояльности для гостиничного предприятия / К. А. Груздева // Научный альманах. - 2020. - № 5. - С. 123-126. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43025154_23000619.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  11. Груздева М. А. Бренд и его отсутствие / М. А. Груздева // Маркетинговые коммуникации. - 2019. - № 3. - С. 200-207. - URL: https://grebennikon.ru/article-ocln.html (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  12. Ершов А. С. Исследование возможностей привлечения клиентов при торговле на маркетплейсе / А. С. Ершов // Наукосфера. - 2021. - № 6. - С. 174-177. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46561832_34996316.pdf (дата обращения: 11.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  13. Изакова Н. Б. Оценка эффективности управления системой продвижения компании на рынке / Н. Б. Изакова, Е. С.Горных.- Текст : электронный // e-FORUM. - 2020. - № 3. - URL: http://eforum-journal.ru/images/pdf/12/9.pdf (дата обращения: 12.05.2022).

  14. Изакова Н. Б. Управление маркетингом малого промышленного предприятия : монография / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина, М. В. Лазуков. -  Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2020. - 266 с. - ISBN 978-5-9656-0291-9. - Текст : электронный. - http://lib.usue.ru/resource/limit/books/20/m493455.pdf(дата обращения: 12.05.2022).

  15. Капитанова Л. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере B-2-B /Л. В. Капитанова, Л. К. Гюльбякова // Маркетинговые коммуникации. - 2019. - № 3. - С. 166-174. - URL: https://grebennikon.ru/article-523n.html (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  16. Катернюк А. В. Интернет-маркетинг: обзор основных сервисов и программ/ А. В. Катернюк // Интернет-маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 250-264. - URL: https://grebennikon.ru/article-kebi.html (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  17. Коджешау М. А Клиентский сервис социальной сети: дизайн и коммуникация / М. А. Коджешау, Н. П. Кандельянц // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки. - 2021. - № 4. - С. 118-124. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48104497_44899117.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  18. Кульджагазов Д. Лояльность потребителей: основные виды, способы оценки / Д. Кульджагазов // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : сб. ст. по итогам II науч. конф. (Черкизово, 28 марта 2019 г.). - Черкизово, 2019. - С. 300-303. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38715368_33201424.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  19. Курочкина А. Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам / А. Ю. Курочкина // Экономические отношения. - 2019. - Т. 9, № 3. - С. 2001-2014. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41243685_57529275.pdf(дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.  

  20. Лямкина О. Ю. Клиентская база банка как фактор конкурентоспособности / О. Ю. Лямкина // Наука и общество. - 2019. - № 2. - С. 36-42. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39243330 (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  21. Макарычев В. Н. Маркетинг и манипуляции общественным мнением /В. Н.  Макарычев // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 302-308. - URL: https://grebennikon.ru/article-u4c2.htm (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  22. Масянова Н. Н. Формирование клиентской базы предприятия сервиса / Н. Н. Масянова, М. С. Тихомирова // Транспорт и сервис. - 2020. - № 8. - С. 43-50. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44184808_16445901.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  23. Воловская Н. М. Лояльность потребителей: результаты маркетингового исследования / Н. М. Воловская, Н. С. Агеева // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 10. - С. 1-3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-potrebiteley-rezultaty-marketingovogo-issledovaniya (дата обращения: 05.05.2022).

  24. Назарова О. И. Новые возможности и действия маркетологов по привлечению клиентов / О. И. Назарова, Н. А. Сатанбеков // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 20 окт. 2019 г.). - Пенза, 2019. - С. 78-81.- URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41194045_90453927.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  25. Носкова Е. В. Измерение влияния позиционирования на лояльность потребителей к предприятиям общественного питания / Е. В. Носкова // Практический маркетинг. - 2019. - № 9. - С. 3-11. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39384431_24121224.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  26. Пахомова Э. А. Миссия компании как способ привлечения клиентов / Э. А. Пахомова // Вестник современных исследований. - 2019. - № 1. - С. 235-238. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36944791_99175698.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  27. Плещенко В. И. Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления / В. И. Плещенко // Управление продажами. - 2019. - № 2. - С.144-149. - URL: https://grebennikon.ru/article-ylsf.html (дата обращения: 11.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  28. Самарина В. С. Стратегический анализ клиентской базы. / В. С.Самарина // Colloquium-journal. - 2019. - № 10. - С. - 204-207.- URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38212488 (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  29. Стасюк Т. П. Обзор методик анализа клиентской базы коммерческой организации / Т. П. Стасюк, К. А. Жарикова // Вектор экономики. - 2020. - № 5. - С. 6-12. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42970892 (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  30. Тарасенко Е. Д. Аромамаркетинг как инновационный способ привлечения клиентов в сфере гостеприимства / Е. Д. Тарасенко // Инновационные технологии развития отраслей экономики на российском и международном рынках : материалы Междунар. науч.-практ. конф.(Саратов, 29 марта 2019 г.). - Саратов, 2019. - С. 236-239. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41510118_27250955.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  31. Тимонина О. С. CRM-система как эффективный инструмент организации бизнес- процессов на предприятии / О. С. Тимонина // Формирование цифровой инфраструктуры предприятий: теоретические и прикладные аспекты : сб. материалов научн.-практ. конф. (Орел, 01-30 апр. 2020 г.). - Орел, 2020. - С. 65-70. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43040598_49631478.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  32. Чекарь В. Н. Оценка потребительских предпочтений как основной элемент стратегии реализации маркетинговых проектов / В. Н. Чекарь, Д. М. Ворошилова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 174-176. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-potrebitelskih-predpochteniy-kak-osnovnoy-element-strategii-realizatsii-marketingovyh-proektov (дата обращения: 05.05.2022).

  33. Чернышева И. А. Событийный маркетинг как инструмент привлечения внимания и повышения лояльности потребителей / И. А. Чернышева //XLVII итоговая студенcкая. научная конференция Удмуртского государственного университета : материалы Всерос. науч. конф. (Ижевск, 01-30 апр. 2019 г.). - Ижевск, 2019. - С. 148-150. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42369768_18636300.pdf (дата обращения: 12.05.2022). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Если вы не нашли документ из списка в электронном каталоге библиотеки, его можно заказать по ЭДД (электронная доставка документов) в 403 ауд., Погосян Каринэ Александровна.

Составитель                                                                                                    К. А. Погосян

14.05.2022 г.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.