Выставки

Виртуальная выставка "Знаменитые женщины"

rowling-avtor-knig-gari-potter-300x200

Каждая книга – это уникальное издание, прочитав которое можно узнать секреты жизни женщин: про их чувства, переживания и мысли; про трудности и счастливые моменты, которые им пришлось пережить. Судьбы этих женщин разные, но объединяет их одно – это истории великих или просто известных женщин.

Подробнее...

Выставка "Наш дом - планета Земля. Экология заповедников"

pr411Заповедники - образцы нетронутой, дикой природы - по праву называют природными лабораториями. Они особенно нужны нам сейчас, когда мы должны понять направления изменений природной среды под влиянием деятельности человека и отыскать пути наиболее бережного и разумного использования ее богатств.

Подробнее...

Выставка "Управление качеством продукции”

best-results-300x200Качество – политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.

По мере продвижения своей продукции на рынки сбыта, предприятиям все больше приходится сталкиваться с жесткими требованиями к качеству. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не может обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. А основой конкурентоспособности является качество.

Качество продукции – это не просто частная проблема для отдельных производителей. Она неизбежно вырастает в общенациональную проблему качества жизни населения. В России заметно повышается интерес к вопросам качества. Все большее число организаций ставят своей целью внедрение системы менеджмента качества как одной из основных мировых тенденций в области управления качеством.

В изданиях, представленных на выставке в читальном зале, обобщаются достижения теории и практики менеджмента качества. Даются рекомендации по использованию опыта стран с развитой рыночной экономикой в условиях экономики России.

Подробнее...

Выставка "Теория спроса и предложения"

Теория спроса и предложения – это раздел экономической науки, изучающий, как потребительские предпочтения образуют спрос, а издержки предпринимателей – предложение, и как спрос и предложение, взаимодействуя, устанавливают равновесие между количеством товаров и услуг и их ценами.

Подробнее...

Виртуальная выставка "Реклама как социальный феномен"

489Постоянно увеличивающееся значение рекламы в экономической, политической, социальной и культурно-духовной жизни общества порождает споры о том, формирует реальность реклама или только отражает её.

Лучшие образцы креативной рекламной продукции можно назвать произведениями искусства.

Мы знаем, что реклама поддерживает бренды, которые нам нравятся, а также учит тому, как использовать новые товары, облегчающие жизнь и улучшающие здоровье. В социальном маркетинге реклама используется для поддержки хороших начинаний.

Общество озабоченно экономическими, этическими и культурными аспектами рекламы. Рекламодатели уверены, что реклама скорее отражает общественные ценности, чем формирует их. Фактически же реклама и общественные ценности влияют друг на друга, так что реклама и формирует и отражает ценности нашего общества.

Реклама – часть культуры человечества, подчиняющаяся логике и законам её развития.

В изданиях, представленных на книжной выставке в читальном зале, рассматриваются экономические, социальные и этические аспекты рекламы, чтобы обеспечить читателям более широкую основу для обсуждения роли рекламы в современном обществе.

Подробнее...

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.