Выставка "Ценообразование в торговле"

price2

В читальном зале ИБК УрГЭУ организована книжная выставка "Ценообразование в торговле". Приглашаем преподавателей, сотрудников и студентов ознакомиться с представленной литературой.

Однако значительное количество предпринимателей в нашей стране не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно устанавливаются цены на товары и услуги. Это нелегко, поскольку на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

 

Список литературы к выставке

  1. Антонова Н. С. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле / Н. С. Антонова // Управление продажами. - 2013. - № 3. - С. 162-172.

  2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование : учеб. пособие / А. С. Баздникин. - Москва : Юрайт, 2011. - 370 с.

  3. Баликоев В. З. Общая экономическая теория : учеб. / В. З. Баликоев. - Москва; Новосибирск : Омега-Л: Сибирское соглашение, 2007. - 731 с.

  4. Бронникова Т. С. Маркетинг : учеб. пособие / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. - Москва : Приор, 2002. - 123 с.

  5. Бурмистров В. Н. Внешняя торговля Российской Федерации / В. Н. Бурмистров. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 415 с.

  6. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.

  7. Внешняя торговля : словарь-справочник / [А. О. Руднева]. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 222 с.

  8. Володькин А. "Справедливая цена - это цена, которая отличается от конкурентов в большую сторону" / А. Володькин // Современная торговля. - 2011. - № 2. - С. 16-22.

  9. Герасименко В. В. Ценообразование : учеб. пособие / В. В. Герасименко. - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 419 с.

  10. Герасимов Б. И. Цены и ценообразование : учеб. пособие / Б. И. Герасимов, О. В. Воронкова. - Москва : Форум, 2009. - 207 с.

  11. Голованова С. В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков / С. В. Голованова. - Москва : Форум, 2012. - 191 с.

  12. Дмитриева И. М. Актуальные вопросы коммерческой калькуляции в торговле / И. М. Дмитриева // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 127-129.

  13. Ерохина Л. И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения : учеб. / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. - Москва : КноРус, 2012. - 298 с.

  14. К вопросу о ценообразовании // Современная торговля. - 2003. - № 4. - С. 60-63.

  15. Калашникова Т. Использование ценовой эластичности в процедурах оптимизации финансовых показателей сети розничной торговли / Т. Калашникова, Н. Извеков // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 2. - С. 384-389.

  16. Кашин В. И. Регулирование ценообразования в России / В. И. Кашин // Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2012. - № 3. - С. 2-6.

  17. Кондрашов В. М. Менеджмент продаж : учеб. пособие / В. М. Кондрашов. - Москва : Вузовский учебник, 2012. - 278 с.

  18. Краснов И. Транснациональные корпорации: налогообложение и трансфертное ценообразование / И. Краснов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 3. - С. 51-60.

  19. Лев М. Ю. Ценообразование : учеб. / М. Ю. Лев. - Москва : ЮНИТИ, 2008. - 719 с.

  20. Липсиц И. В. Ценообразование : учеб.-практ. пособие / И. В. Липсиц. - Москва : Юрайт, 2011. - 399 с.

  21. Липсиц И. В. Экономика : учеб. / И. В. Липсиц. - Москва : Омега-Л, 2013. - 607 с.

  22. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - Москва : Альфа-Пресс, 2007. - 550 с.

  23. Международный маркетинг : учеб. пособие / под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2012. - 291 с.

  24. Минаева Е. В. Принципы ценовой политики в рыночной экономике / Е. В. Минаева // Пищевая промышленность. - 2000. - № 5. - С. 17.

  25. Михалап О. Цена со скидкой и без // Российская торговля. - 2004. - № 6. - С. 28-29.

  26. Никишкин В. В. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В. В. Никишкин // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 5-12.

  27. Носова С. С. Экономическая теория для бакалавров : учеб. пособие / С. С. Носова, В. И. Новичкова. - Москва : КноРус, 2013. - 367 с.

  28. Пашкус В. Ю. Трансферное ценообразование организаций общественного сектора как фактор повышения инновационной активности / В. Ю. Пашкус // Инновации. - 2012. - № 1. - С. 53-56.

  29. Рогозина М. Какая цена эффективнее? // Российская торговля. - 2004. - № 5. - С. 18-19.

  30. Руднева А. О. Международная торговля : учеб. пособие / А. О. Руднева. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 233 с.

  31. Семенихин В. Ценообразование в торговле / В. Семенихин // Аудит и налогообложение. - 2011. - № 6. - С. 2-9.

  32. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции : учеб. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 547 с

  33. Совершенствование ценообразования с учетом рисков сбытовой политики / И. П. Богомолова, Б. П. Рукин, О. Г. Стукало // Хлебопечение России. - 2007. - № 2. - С. 7-10.

  34. Соловьев Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 336 с.

  35. Степанов В. Эффективное ценообразование / В. Степанов // Российская торговля. - 2008. - № 5. - С. 64-67.

  36. Стрелкова И. А. Мировая экономика : учеб. пособие / И. А. Стрелкова. - Москва : РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 266 с.

  37. Финансовый менеджмент : учеб. / под ред. Е. И. Шохина. - Москва : КноРус, 2012. - 475 с.

  38. Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учеб. / А. М. Фридман. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 655 с.

  39. Харитонова О. Цены на грани: в поисках новых методик / О. Харитонова // Новости торговли. - 2011. - № 4. - С. 40-42.

  40. Цены // Современная торговля. - 2011. - № 5. - С. 5.

  41. Шамахов В. А. Внешнеторговое ценообразование : учеб. пособие / В. А. Шамахов, Е. Л. Богданова, Е. В. Никитина. - Санкт-Петербург : Техническая книга, 2006. - 318 с.

  42. Шимко П. Д. Международная экономика : учеб. пособие / П. Д. Шимко, Н. И. Диденко. - Москва : Юрайт, 2010. - 752 с.

  43. Шуляк П. Н. Ценообразование : учеб.-практ. пособие / П. Н. Шуляк. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 192 с.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.