Продвижение бизнеса в социальных сетях

n422

Читальным залом подготовлена выставка «Продвижение бизнеса в социальных сетях». На выставке представлены монографии, учебники, журнальные статьи, материалы электронных ресурсов eLIBRARY, GrebennikOn др., рассказывающие о правилах, законах, направлениях сферы медиамаркетинга.

Социальные сети – хороший инструмент для продвижения продукции и услуг. В последние годы появилось целое направление деятельности SMM (SocialMediaMarketing), или социальный медиамаркетинг. Их цель – при помощи различных инструментов повысить лояльность к определенному бренду, его узнаваемость, увеличить продажи и/или привлечь новых клиентов.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.