Имидж важен на всех уровнях коммуникации – от внутрикорпоративной до международной.
Правильно сформированный имидж проявляется в политике, бизнесе, шоу-бизнесе и культуре. Высокопоставленные лица и знаменитости в силу самых разных причин часто поручают формирование своего имиджа людям-профессионалам.
Для кого-то важно изменить собственный имидж с целью получения новой должности или звания, повысить свой социальный статус и авторитет для достижения успеха в бизнесе и обществе. Для другого грамотно сформированный стиль поможет найти высокооплачиваемую работу. Ведь девиз успешного человека – всегда стремиться к совершенству и не останавливаться на достигнутом.
Читальным залом ИБК УрГЭУ организована выставка «Имидж как составляющая успеха в бизнесе». Приглашаем ознакомиться с представленной литературой.
Беляева Ю. И. Имидж работодателя / Ю. И. Беляева // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 109-116.
Беляков Б. В. Любые средства хороши, или Имидж - всё / Б. В. Беляков // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 5. - С. 19-21.
Бороздина Г. В. Психология делового общения : учеб. / Г. В. Бороздина. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 294 с
Виноградов М. Секретная миссия / М. Виноградов // Профиль. - 2012. - № 30. - С. 19.
Встречают по одежке // Служба кадров и персонал. - 2011. - № 5. - С. 33-34.
Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие / В. Г. Горчакова. - Москва : ЮНИТИ, 2012. - 335 с.
Горчакова В. Г. Структура имиджа политика : В. Путин и Д. Медведев / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 47-50.
Горчакова Р. Р. Формирование имиджа современного руководителя / Р. Р. Горчакова // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 240-245.
Грашин Р. Имидж дороже денег / Р. Грашин // Областная газета. - 2012. - 9 нояб. - С. 4.
Ежова Т. Н. Формирование имиджа профессий сферы сервиса / Т. Н. Ежова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 1. - С. 52-55.
Иванов Д. Гламурный капитализм : логика "сверхновой" экономики / Д. Иванов // Вопросы экономики. - 2011. - № 7. - С. 44-61.
Иванов А. С. Дресс-код как элемент современной деловой культуры / А. С. Иванов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - № 7. - С. 91-98.
Имидж в деталях // Ресторанные ведомости. - 2012. - № 2. - С. 72-73.
Кибанов А. Я. Этика деловых отношений : учеб. / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 423 с.
Кошлякова М. О. Социально-стилевые характеристики имиджа / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 127-137.
Кошлякова М. О. Формирование имиджа преподавателя вуза в социальной группе / М. О. Кошлякова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - № 4. - С. 5-11.
Кузнецов И. Н. Деловой этикет : учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 347 с.
Кузнецов Д. Л. Имидж работодателя глазами работника / Д. Л. Кузнецов // Акционерное общество : вопросы корпоративного управления. - 2011. - № 3. - С. 56-59.
Погодина Г. Имидж компании формирует HR-менеджер / Г. Погодина // Служба кадров и персонал. - 2011. - № 7. - С. 21-23.
Поддубная И. Стиль по протоколу : выбираем мужской деловой костюм / И. Поддубная // Финансовый директор. - 2012. - № 5. - С. 67-70.
Соловьев Э. Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол / Э. Я. Соловьев. - Москва : Ось-89, 2010. - 319 с.
Ушакова Н. В. Имиджелогия : учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. - Москва : Дашков и К, 2011. - 278 с.
Якушев В. Работа над имиджем / В. Якушев, А. Коваленко // Эксперт-Урал. - 2011. - № 34. - С. 18-20.
Ярова С. За имидж приходится платить / С. Ярова // Российская торговля. - 2011. - № 4/5. - С. 52-57.