eLIBRARY.RU
Научная электронная библиотека. Для доступа к полнотекстовым журналам необходима индивидуальная регистрация. |
147 |
КиберЛенинка
Научная электронная библиотека открытого доступа (Open Access). |
124 |
Гильдия маркетологов
Сайт некоммерческого партнерства. Книги, статьи, рецензии, интервью. |
183 |
Socioline.ru
Сайт по социологии. Учебные, научные издания, в т. ч. на языке оригинала. |
114 |
Энциклопедия маркетинга
Сайт учебных, академических и методико-практических материалов. |
123 |
Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга / сост. Айнур Сафин.
|
89 |
Словарь маркетинговых терминов
|
104 |
Социологические словари и справочники
|
142 |
Социологический словарь
|
92 |
Практический маркетинг
Электронная версия журнала. Архив с 1999 по 2014 гг. |
90 |
Социологические исследования (СОЦИС)
Электронная версия научного журнала. Архив с 2000 года. |
170 |
ТЕЛЕСКОП
Журнал социологических и маркетинговых исследований. Архив с 2003 года. |
88 |
Зосименко И. А. Социология массовых коммуникаций : учеб. / И. А. Зосименко ; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : Изд-во УлГТУ, 2013. – 357 с.
|
102 |
Капустина Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети : [моногр.] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Изд-во УрГЭУ], 2015. - 102 с.
|
107 |
Кириллина Н. В. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города: социологический анализ : автореф. дис. ... канд. социолог. наук : 22.00.04 / Н. В. Кириллина. – Москва, 2014. - 27 с.
|
130 |
Новаторов Э. В. Маркетинг услуг: теория и технология : моногр. / Э. В. Новаторов. - Санкт-Петербург : [ИП Петров Д. А.], 2015. - 199 с.
|
78 |
Посыпанова О. С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей : моногр. / О. С. Посыпанова. - Калуга : Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
|
88 |
Токарев В. В. Социология : курс лекций / В. В. Токарев ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - [Волгоград, 2012]. - Лекция 02: Основы прикладной социологии. Логика разработки прикладного исследования. - 23 с.
|
95 |
Экономическая социология : конспект студента / [сост. С. В. Назаренко]. – Москва : [б. и.], 2015. - Ч. I. - 270 с.
|
112 |