Алиева Н. З. Синергетический конструкт самоорганизации естественнонаучного образования / Н. З. Алиева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - № 3. - С. 5-8.
Андреев А. А. E-learning: некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 88-92. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Анохина Г. М. Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования / Г. М. Анохина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып : 7. - С. 20-24.
Аушева Н. Н. Формирование информационных умений и навыков профессионального направления с помощью инновационных образовательных технологий / Н. Н. Аушева // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2008. - Т. 5, № 5. - С. 11-12. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Берсирова С. Д. Инновационные технологии в образовании / С. Д. Берсирова // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2009. - № 1. - С. 113-117. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Бухтеева Е. Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза / Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 11. - С. 48-50. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Ватолкина Н. Ш. Управление инновационными образовательными технологиями в системе менеджмента качества вуза / Н. Ш. Ватолкина // Университетское управление: практика и анализ. - 2009. - № 2. - С. 23-28. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Везиров Т. Г. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в подготовке магистров физико-математического образования / Т. Г. Везиров // Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 7. - С. 126-128. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Верещагина Н. О. Формирование профессиональной компетентности специалистов в области естественнонаучного образования в Герценовском университете / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 4. - С. 73-78.
Гапонцев В. Л. "Принцип симметрии" как основа классификации научного знания и организации содержания образования / В. П. Гапонцев, В. А. Федоров, М. Г. Гапонцева // Образование и наука. - 2010. - № 2. - С. 17-36.
Голубева О. Н. О естественнонаучном компоненте экономического образования в высшей школе / О. Н. Голубева, Б. Л. Свистунов, А. Д. Суханов // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, № 4. - С. 109-113.
Горохов В. Г. Роль фундаментального образования в развитии новейших технологий / В. Г. Горохов, А. С. Сидоренко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 12. - С. 40-46.
Губский Е. Г. Виртуальные лабораторные работы по физике в системе дистанционного обучения / Е. Г. Губский // Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 1. - С. 56-57. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Двуличанская Н. Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки / Н. Н. Двуличанская // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 7. - С. 36-39.
Денисов В. Я. Внедрение инновационных образовательных технологий в процесс преподавания курса органической химии / [В. Я. Денисов и др.] // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2010. - № 2. - С. 141-143. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Дятлов С. А. Использование информационно-инновационных технологий в образовательном процессе / С. А. Дятлов, Г. М. Толстобров // Экономика образования. - 2010. - № 1. - С. 73a-80. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Жилин В. И. Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности / В. И. Жилин // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 2. - С. 67-71. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Ильчук Е. А. Об актуальности разработки образовательных электронных ресурсов в современном образовании / Е. А. Ильчук // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. - 2006. - № 7. - С. 78-81. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Камалеева А. Р. Теоретические основы моделирования педагогических систем / А. Р. Камалеева, Э. Ф. Нургазизова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2010. - № 1. - С. 114-127. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Касторнова В. А. Электронное пространство знаний: назначение и пример реализации / В. А. Касторнова // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2009. - № 3. - С. 19-24. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Кизим А. В. Исследование состояния электронного образования и основные результаты проектирования системы разработки электронных образовательных ресурсов / А. В. Кизим, С. А. Попов // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2006. - № 4. - С. 82-84. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Ковалев А. В. Курс на информатизацию / А. В. Ковалев // Национальные проекты. - 2008. - № 10. - С. 28-30.
Конина О. В. Особенности инновационной деятельности вузов / О. В. Конина, Е. В. Мельникова // Успехи современного естествознания. - 2007. - № 10. - С. 65-66. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Королев М. Ю. Метод моделирования в системе подготовки магистров образования / М. Ю. Королев // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, № 3. - С. 102-109.
Костюченко Т. Я. Информационная культура и электронные обучающие ресурсы / Т. Я. Костюченко // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2010. - № 2. - С. 44-47. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Кропочева Т. Б. Концептуальные основы курса методики преподавания естествознания в педагогическом вузе / Т. Б. Кропочева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 3. - С. 63-68.
Кузовлев В. П. Нераскрытый потенцил web-страниц в деятельности образовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Е. И. Трофимова // Педагогическая информатика. - 2009. - № 1. - С. 77-84.
Лысков А. М. Функциональные возможности электронных образовательных изданий и ресурсов в образовательной деятельности / А. М. Лысков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2009. - № 8. - С. 259-264. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Макарова О. Б. Формирование профессиональных компетентностей бакалавра естественнонаучного образования / О. Б. Макарова, М. В. Иашвили // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 2. - С. 177-193.
Марек В. П. Использование информационных технологий при создании инновационной образовательной среды на физическом факультете классического университета / В. П. Марек, В. М. Микушев, А. С. Чирцов // Международный журнал экспериментального образования. - 2009. - № 6. - С. 23-26. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Мартиросян Л. П. Педагогические цели использования информационных и коммуникационных технологий в математическом образовании / Л. П. Мартиросян // Ученые записки ИИО РАО. - 2010. - № 32. - С. 3-14. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Моисеева Л. В. Формирование экологической картины мира у бакалавров и магистров естественнонаучного образования / Л. В. Моисеева // Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 51-59. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
От электронных учебников к виртуальным лабораториям / Ю. Е. Горбачев [и др.] // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2006. - № 5. - С. 35-52
Петрова Е. Б. Содержание и организация физического практикума для студентов биологических специальностей / Е. Б. Петрова // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, № 3. - С. 95-101.
Плаксина А. А. Информационные образовательные технологии: понятие, сущность, классификация, модели реализации / А. А. Плаксина, Э. А. Тихонов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - № 7. - С. 28-39.
Пустовой Н. В. Инновационная образовательная программа «Высокие технологии» / Н. В. Пустовой, Г. И. Расторгуев // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2. - С. 13-21. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Рыбакова М. В. Интеграция образования науки как основа элитного естественнонаучного образования / М. В. Рыбакова // Социологические исследования. - 2007. - № 4. - С. 86-90.
Рыбакова М. В. Элитное естественнонаучное образование в формировании социальной ответственности и экологической практики / Рыбакова М. В. // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2007. - № 1. - С. 64-67.
Самаруха В. И. Применение инновационных технологий в научно-образовательном процессе вузов и формирование компетенций студентов в системе технопарков / В. И. Самаруха, Л. В. Гуляева // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2010. - № 6. - С. 172-176. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Санкевич П. В. Теоретико-методологические основы подготовки бакалавров естественнонаучного образования / П. В. Санкевич // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - № 2. - С. 121-127.
Скворцов Е. Одно сплошное электронное образование / Е. Скворцов // Элитное образование. - 2007. - № 2. - С. 28-29.
Солдатов Б. Г. Инновационные образовательные технологии: формирование социокультурной компетенции / Б. Г. Солдатов // Известия Южного федерального университета. Технические науки. - 2010. - Т. 111, № 10. - С. 127. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Станкевич П. В. Теоретико-методические основы подготовки бакалавров естественнонаучного образования / П. В. Станкевич // Вестник Поморского университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - № 2. - С. 121-127. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Станкевич П. В. Формирование профессиональной компетентности бакалавра естественнонаучного образования / П. В. Станкевич // Вестник Поморского университета. Сер.: Физиологические и психолого-педагогические науки. - 2007. - № 1 (11). - С. 118-126.
Старостина С. Е. Естественнонаучное образование в высшей школе: состояние, проблемы / С. Е. Старостина // Вестник Читинского государственного университета. - 2010. - № 10. - С. 73-80. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Ташкинов А. А. Инновационная инфраструктура университета / А. А. Ташкинов // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 76-81. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Тебелькова Е. А. Концептуальные положения гуманистической пропедевтики естественнонаучного образования в школе / Е. А. Тебелькова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 246-252.
Тебенькова Е. А. Технология организации гуманистической пропедевтики естественнонаучного образования в школе / Е. А. Тебенькова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2010. - Вып. 1 (56). - С. 161-166.
Тодоренко А. С. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования / А. С. Тодоренко // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 7. - С. 40-44. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Толкачев Е. Энергия убеждений / Е. Толкачев // Наука и инновации. - 2009. - № 12. - С. 20-23.
Трофимова И. В. Связь истории и методологии научного познания в содержании вузовского обучения / Трофимова И. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - № 4. - С. 66-67.
Уманская Ж. В. Некоторые проблемы формирования содержания курса "Концепции современного естествознания" / Ж. В. Уманская // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, № 3. - С. 9-19.
Федотовских А. В. Современные технологии продвижения инновационных научно-технических проектов государственных и бизнес-структур с научными институтами и образовательными учреждениями на примере CER№ / А. В. Федотовских // Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 2. - С. 32-34. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Чумак Н. Ф. Анализ современных технологий обучения / Н. Ф. Чумак // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. - 2009. - № 2. - С. 112-118. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
Юренко Н. А. Информационные образовательные технологии как приоритет образовательной политики российского государства / Н. А. Юренко Н. А. // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2006. - № 5. - С. 20-21.