НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

"Бюллетень новых поступлений по высшему образованию" за II квартал 2005 г.

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1.      О внесении изменения в Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»: Федер. закон от 21 апр. 2005 г. № 35-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 17. - Ст. 1481.

2.      О компенсационных выплатах учащимся и студентам с начала 2005 года: письмо Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки РФ от 1 февр. 2005 г. № 10-54-288/10-04 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 3. - С. 54.

3.      О направлении разъяснения по вопросам налогообложения студентов: письмо Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки РФ от 15 марта 2005 г. № 16-55-69ин/04-06 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 4. - С. 63-64. - Прил : Об уплате налога на доходы физических лиц: письмо Федер. налоговой службы от 4 марта 2005 г. № 04-1-03/848

4.      О перераспределении средств для выплаты процентной надбавки к стипендиям: письмо Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки РФ от 31янв. 2005 г. № 10-54-287/10-05 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 3. - С. 52-53.

5.      О порядке исполнения смет расходов федерального бюджета на 2005 год по учреждениям высшего профессионального образования: письмо Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки РФ от 19 янв. 2005 г. № 10-55-95/10-03 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профе­ссиональное образование. - 2005. - № 4. - С. 57-62.

6.      О проведении открытого конкурса среди аккредитованных образовательных учреждений высшего профессионального образования на размещение государственного задания федерального агентства по образованию на 2005 год по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием: приказ Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки РФ от 9 февр. 2005 г. № 47 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 4. - С. 17-20.

7.      О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации: приказ М-ва образования и науки РФ от 15 февр. 2005 г. № 40 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 4. - С. 21-27.

8.      Об установлении контрольных цифр приема граждан в федеральные государственные образовательные учреждения профессионального образования Российской Федерации в 2005 году: приказ М-ва образования и науки РФ от 25 марта 2005 г. № 94 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 5. - С. 11-41.

9.      Об утверждении перечня региональных учебных научных центров по проблемам информационной безопасности в системе высшей школы на базе государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию: приказ Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки РФ от 9 марта 2005 г. № 126 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 4. - С. 34-36.

10.  Об утверждении порядка составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений на 2005 год: приказ Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки РФ от 30 дек. 2004 г. № 404 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 3. - С. 42-51.

11.  Об участии государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию, в эксперименте по введению единого государственного экзамена в 2005 году: приказ Федер. агентства по образованию и Федер. службы по надзору в сфере образования и науки М-ва образования и науки РФ от 13 янв. 2005 г. № 17 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 3. - С. 9-12.. - Прил.: Информация об итогах зачисления на I курс в 2005 году по результатам ЕГЭ [табл.]

12.  Соглашение Федерального агентства по образованию, министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству о сотрудничестве по выполнению программы Минобразования России на 2004-2007 годы «Безопасность образовательного учрежде­ния» // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 3. - С. 55-58.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ)

13.  Альбах Ф. Коррупция в университете: ситуация усугубляется / Ф. Альбах // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 2. - С. 37-38

14.  Козлова О. Н. Университетский бум. Развитие мира университета в режиме с обострением / О. Н. Козлова // Социально-гуманита­рные знания. - 2005. - № 2. - С. 72-86.

15.  Леонтьева Т. Университетский комплекс непрерывного профессионального образования / Т. Леонтьева // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 68-72.

16.  Магометов А. Гособразование - ресурс межнациональной гармонии / А. Магометов // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 89-93.

17.  Мазниченко М. Чего боится вузовский преподаватель? / М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 112-120. - Библиогр.: 2 назв.

18.  Попова Т. С. Образование как процесс накопления человеческого и культурного капитала / Т. С. Попова // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 2. - С. 234-241.

19.  Тахохов Б. Научно-методический совет университета / Б. Тахохов // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 112-117.

20.  Худин А. Вуз и устойчивое развитие / А. Худин // Вестник высшей школы. - 2004. - № 11. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.)

21.  Шленов Ю. Непрерывное образование в России / Ю. Шленов, Мосичева В., В. Шестак // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 36-49.

22.  Шуваева В. В. Непрерывное образование государственных (муниципальных служащих) / В. В. Шуваева // Управление персоналом. - 2005. - № 8. - С. 32-36.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

23.  Арутюнов В. О дифференциации высшего образования / В. Арутюнов, Л. Стрелкова // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 94-99. - Библиогр.: 5 назв.

24.  Атоян В. Университеты в современном обществе / В. Атоян, Н. Козакова // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С 3-9. - Библиогр.: 6 назв.

25.  Булаев Н. И. Развитие высшего образования в меняющемся мире: проблемы законодательного обеспечения / Н. И. Булаев // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 3. - С. 2-8. - Библиогр.: 13 назв.

26.  Владимиров А. И. Ключевые проблемы высшей школы лежат за ее пределами / А. И. Владимиров // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 4. - С. 32-37.

27.  Волкова О. Компетентностный подход при проектировании образовательных программ / О. Волкова // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 34-36.

28.  Ефремова Н. Ф. А нужен ли единый государственный экзамен регионам / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 3. - С. 14-17.

29.  Заборовская О. В. Совершенствование инструментария модернизации образования / О. В. Заборовская // Инновации. - 2005. - № 1. - С. 16-19. - Библиогр.: 6 назв.

30.  Зеер Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 23-30. - Библиогр.: 13 назв.

31.  Меркулова Г. И. Реформы в образовании никаких результатов не принесут, если будут игнорировать общественные потребности и нравственные ценности: по материалам беседы с председателем Профсоюза работников народного образования и науки РФ Г. И. Меркуловой / Г. И. Меркулова; записали П. Н. Николаев, Р. Г. Гагуев // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 26-31.

32.  О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 125-140.

33.  Парламентские слушания о перспективах развития системы образования России // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 121- 122.

ВУЗОВСКАЯ НАУКА

34.  Ашкеров Ю. В. Великолепная пятерка: регион. лидеры исслед. вузов / Ю. В. Ашкеров // Платное образование. - 2005. - № 3. - С. 20-26.

35.  Бердашкевич А. П. Правовые проблемы интеграции образования и науки / А. П. Бердашкевич // Инновации. - 2005. - № 1. - С. 5-10. - Библиогр.: 5 назв.

36.  Козлов В. В. Образование и наука: пути интеграции / В. В. Козлов // Платное образование. - 2005. - № 4. - С. 24-28.

37.  Лурье Е. А. Проблемы сотрудничества высшей школы и регионов в области науки и образования / Е. А. Лурье // Инновации. - 2005. - № 1 - С. 3-4.

38.  Люткин Н. Научно-исследовательская деятельность студентов / Н. Люткин // Высшее образование в России. - 2005. – № 3. – С. 124.

39.  Попова А. О бедном ученом замолвите слово: [о проблеме выживания вузовской науки] / А. Попова // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 100-104. - Библиогр.: 2 назв.

40.  Сенашенко В. Современная аспирантура и перспективы ее развития / В. Сенашенко, В. Кузнецова, С. Пахомов // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 68-73. - Библиогр.: 5 назв.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. ИНВЕСТИЦИИ

41.  Балыхин Г. А. Методические основы привлечения внебюджетных средств в образовательную систему / Г. А. Балыхин // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 5-22.

42.  Деэ С. Мощные университеты - университеты платежеспособные? / С. Деэ, Д. Л. Мелемеестэ // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 2. - С. 7-8.

43.  Колесников А. Н. Организация венчурного инвестирования инновационных бизнес-идей в учебных заведениях / А. Н. Колесников, С. А. Филин // Инновации. - 2005. - № 1. – С. 73-79; № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: 8 назв.

44.  Краюшкина Г. А. Управление бюджетом университета в условиях реформирования бюджетного сектора экономики / Г. А. Краюшкина // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 41-46.

45.  Курбатова М. В. Образовательное субсидирование в новом механизме финансирования высшего образования / М. В. Курбатова // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 23- 40.

46.  Тилак Б. Г. Глобальные тенденции и финансирование высшего образования / Б. Г. Тилак // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2005. - № 2. - С. 5-7.

47.  Яновский Л. М. Качество жизни: зависимость от инвестиций в образование / Л. М. Яновский, И. В. Малов // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. 8-10.

РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

48.  Гребнев Л. С. Образование: рынок «медвежьих услуг» / Л. С. Гребнев // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 3. - С. 54-65: 1 табл. - Библиогр.: 11 назв.; № 4. – С. 60-74. – Библиогр.: 10 назв.

49.  Гусакова О. Учеба кончилась - да здравствует учеба!: путеводитель по лет. ун-там / О. Гусакова // Платное образование. - 2005. - № 5. - С. 50-54.

50.  Дудник И. Н. Проблемы завоевания регионального рынка образовательных услуг: (опыт Современной гуманитарной академии) / И. Н. Дудник // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 61-63.

51.  Леденева Л. Молодые мигранты на рынке образовательных услуг / Л. Леденева, Е. Тюрюканова // Свободная мыль - ХХI. - 2005. - № 4. - С. 181-191.

52.  Овсянникова Г. Система дополнительных образовательных услуг: (университетский комплекс) / Г. Овсянникова // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 108-112. - Библиогр.: 3 назв.

53.  Ряховская А. Н. Дорога в будущее: о соц. миссии негосударств. вузов / А. Н. Ряховская, беседовал В. Вахштайн // Платное образование. - 2005. - № 3. - С. 38-40.

54.  Савин С. Л. Время МВА: [о бизнес - образовании в России] / С. Л. Савин, беседовал В. Вахштайн // Платное образование. - 2005. - № 3. - С. 45-47.

55.  Стариков Ф. Система дополнительного профессионального образования / Ф. Стариков, В. Умрихин // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 56-67.

56.  Шайхелисламов Р. Региональная модель системы ДПО / Р. Шайхелисламов // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 50-57.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

57.  Асаналиев М. К. Педагогическая диагностика уровней сформированности самостоятельной познавательной деятельности студентов / М. К. Асаналиев // Открытое образование. - 2005. - № 1. - С. 13-18. - Библиогр.: 3 назв.

58.  Бабынина Л. С. Интерактивное обучение и формы контроля знаний студентов / Л. С. Бабынина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2005. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: 4 назв.

59.  Болотов В. А. Развитие инструментальных технологий контроля качества образования: стандарты профессионализма и парадоксы роста / В. А. Болотов, А. Г. Шмелев // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 4. - С. 16-21.

60.  Ветлужских Е. Н. Оценка результативности и эффективности обучения / Е. Н. Ветлужских // Методы менеджмента качества. - 2005. - № 5. - С. 32-36.

61.  Викторов С. В. Мы можем догнать Гарвард...: [об особенностях системы обучения во Всерос. академии внеш. торговли и специфике программы MBA] / С. В. Викторов, беседовала И. Сабитова // Платное образование. - 2005. - № 5. - С. 38-42.

62.  Гагкуев Р. Г. ОСОКО - вот кто измерит температуру вузам России: [об общерос. системе оценки качества образования] / Р. Г. Гагкуев // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 54-55.

63.  Горб В. Г. Методология педагогического мониторинга в вузе / В. Г. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - № 3. - С. 25-30: рис. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.).

64.  Горбунов С. В. Определение эффективности образовательных процессов на основе маркетингового анализа / С. В. Горбунов // Инновации. - 2005. - № 1. - С. 102-103.

65.  Гусев А. В. Влияние особенностей обучения на эффективность бизнес – образования / А. В. Гусев, С. А. Сурков // Управление персоналом. - 2005. - № 8. - С. 26-31: рис., табл.

66.  Дорофеев А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования /А. Дорофеев // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр.: 3 назв.

67.  Ермошенко Б. Система управления качеством / Б. Ермошенко, В. Породенко, Т. Литвинова // Высшее образование в России. - 2005. - № 4 - С. 9-14. - Библиогр.: 5 назв.

68.  Ильясов Д. Требования к повышению квалификации руководителей Д. Ильясов // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 154-156.

69.  Котов Д. Н. Методика повышения качества обучения студентов при работе с компъютером / Д. Н. Котов // Качество и ИПИ (CALS)-технологии. - 2005. - № 1. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)

70.  Лайко М. Ю., Пономарева Н. В. Система оценки качества образовательных услуг в международной школе бизнеса (МШБ) РЭА им. Г. В. Плеханова / М. Ю. Лайко, Н. В. Пономарева // Вестник российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2005. - № 1. - С. 6-10.

71.  Общественный мониторинг образования: [круглый стол: «Обществен. мониторинг рос. образования: оценка качества и орг. деятельности», который состоялся 17 марта 2005 г.] // Платное образование. - 2005. - № 4. - С. 4-13.

72.  Пястолов С. К вопросу об оценке качества образования: опыт эконометрического исследования / С. Пястолов // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 13-25. - Библиогр.: 12 назв.

73.  Садков В. Еще раз о качестве образования, ученых степенях и званиях и вхождении в европейское образовательное пространство / В. Садков, Д. Аронов, П. Машегов // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 1. - С. 27-31: рис.

74.  Трапицин С. Ю. Подготовка экспертов по оценке качества деятельности преподавателей вузов / С. Ю. Трапицин, Е. Ю. Васильева // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 4. - С. 22

75.  Худин А. Вуз и устойчивое развитие / А. Худин // Вестник высшей школы. - 2004. - № 11. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.)

76.  Чучалин А. Качество высшего образования как общественно значимый результат / А. Чучалин, И. Герасимчук // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2004. - № 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с 32 (27 назв.)

77.  Щукин О. С. Методика самооценки по центрированной модели: адаптивный подход / О. С. Щукин // Качество. Инновации. Образование - 2005. - N 1. - С. 22-27: рис.

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

78.  Григорьев Л. М. Универсальная профессия в зеркале массовой культуры: [о традициях и трудностях обучения соврем. менеджеров] / Л.М. Григорьев, беседовал В. Вахштайн // Платное образование. - 2005. - № 5. - С. 29-31.

79.  Денисенко В. Рейтинговое стимулирование академической активности соискателей профессиональных дипломов / В. Денисенко // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2004. - № 11. - С. 22-23: рис.

80.  Как готовить современных специалистов // Платное образование. - 2005. - № 3. - С. 36-37.

81.  Карчевский Л. О социокультурных основаниях подготовки предпринимателей / Л. Карчевский // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 1. - С. 8-13.

82.  Кубрушко П. О практическом компоненте курса «КСЕ» / П. Кубрушко, З. Сазонова, Н. Чечеткина // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 25-30. - Библиогр.: 8 назв.

83.  Морская А. Из пункта А в пункт Б. Профессия – логист / А. Морская // Платное образование. - 2005. - № 3. - С. 42-44.

84.  Пахомов А. Кадровый потенциал РТ: достижения и перспективы / А Пахомов // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 32-35.

85.  Пенин А. А. Потребности и спрос на страхование в России: [о подготовке специалистов в области страхования] / А. А Пенин // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 4. - С. 44-47.

86.  Саксонова Л. П. Педагогическая интеграция: проблемы и перспективы: [о подготовке специалистов в техн. вузах] / Л. П. Саксонова // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. 53-57.

ИННОВАЦИИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

87.  Аджемов А. С. Расчет параметров сетевого образовательного центра / А. С. Аджемов, Н. Ю. Альбов // Открытое образование. - 2005. - № 1. - С. 60-66.

88.  Бекетов Н. В. Инновационные модели развития национальной образовательной системы / Н. В. Бекетов // Инновации. - 2005. - № 1. - С. 11-16.

89.  Волкова О. Компетентностный подход при проектировании образовательных программ / О. Волкова // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 34-36.

90.  Волынкина М. В. О месте инноваций в образовании / М. В. Волынкина // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 45-49 (5 назв.). - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)

91.  Зимина О. В. Дидактические аспекты информатизации высшего образования / О. В. Зимина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогические науки. - 2005. - № 1. - С. 17-66. - Библиогр.: с. 63-66 (62 назв.)

92.  Илышева Н. Н. Инновационный потенциал крупных технических вузов: проблемы использования для ускорения экономического роста / Н Н. Илышева, А. М. Илышев, И. Н. Воропанова // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 47-60: табл.

93.  Ланских А. Н. Образование в век перемен: [информ. технологии в дистанц. образовании] / А. Н. Ланских, беседовал В. Вахштайн // Платное образование. - 2005. - № 4. - С. 32-34.

94.  Махотин Д. А. Проектный подход к технологии обучения в системе высшего профессионального образования / Д. А. Махотин // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. 11-21.

95.  Организация дистанционного обучения в условиях интеграции вузов // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 3. - С. 24-29. - Библиогр.: 12 назв.

96.  Позднеев Б. М. Информационные технологии, применяемые в образовании, получили систему сертификации / Б. М. Позднеев // Сертификация. - 2005. - № 1. - С. 25.

97.  Полный менеджмент проектов информационных систем, порталов и картелей в образовании, науке и бизнесе // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования: обзор.информ. / НИИВО. - 2005. - № 2. - С. 1-80. - (Новые информационные технологии в образовании). - Библиогр.: 34 назв.

98.  Сурин А. В. Новые технологии в управлении и вузовские программы подготовки управленцев / А. В. Сурин // Вестник Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2005. - № 2. - С. 13-26.

99.  Фомина А. С. Новые технологии в континентальном масштабе: [об Евразийском открытом ин-те] / А. С. Фомина, беседовала И. Поняева // Платное образование. - 2005. - № 4. - С. 36-37.

100.            Фомичева В. А. Семантико-синтаксические анализаторы вопросоответных интернет-систем нового поколения как инструмент повышения качества высшего образования / В. А. Фомичев // Качество. Инновации Образование. - 2005. - N 1. - С. 67-72.

101.            Холодкова Л. А. Инновационная система военного профессионального образования: структурная модель, цели и задачи / Л. А. Холодкова, В. П. Чернолес //Инновации. - 2005. - № 1. - С. 20-23. - Библиогр.: 6 назв.

102.            Щенников С. Дистанционная образовательная сеть / С. Щенников, Л. Клеева // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 8-12. - Библиогр.: 4 назв.


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНЧЕСТВА

103.            Андреев А. Л. Общество глазами студента / А. Л. Андреев // Платное образование. - 2005. - № 3. - С. 30-35.

104.            Балыхин Г. А. Современный этап модернизации российского образования и проблемы развития студенческого движения / Г. К. Балыхин //Вестник молодежной политики. - 2005. - № 1. - Спец. вып. - С. 8-11.

105.            Большакова О. А. Оплачиваемая работа в жизни студентов / О. А. Большакова // СОЦИС: социологические исследования. - 2005. - № 4. - С. 136-139. - Библиогр.: 12 назв.

106.            Крухмалев А. Е. Современный воспитательный процесс: состояние и проблемы: круглый стол / А. Е. Крухмалев, Н. К. Поздняков // СОЦИС: социологические исследования. - 2005. - № 4. - С. 86-93.

107.            Семеко Г. В. Проблемы молодежи и государственная молодежная политика: (обзор) / Г. В. Семеко // Экономика образования. - 2005. - № 2 - С. 65-92.

108.            Целевая государственная поддержка творческой и социальной активности учащейся молодежи - основа молодежной политики государства / Д. В. Быков [и др.] // Инновации. - 2005. - № 2. - С. 60-69.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

109.            Аспирантские стипендии в университетах США // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 108-109.

110.            Байденко В. И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В. И. Байденко, Н. А. Гришанова, В. Ф. Пугач // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 16-21. - Библиогр.: с 21 (3 назв.)

111.            Болонская мобилизация // Платное образование. - 2005. - № 3. - С. 12-15.

112.            Бухарестская декларация этических ценностей и принципов высшего образования в Европе // Высшее образование сегодня. - 2005. № 5. - С. 14-15.

113.            Вест Ч. Университеты мирового класса: американский опыт / Ч. Вест // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 2. - С. 34-36.

114.            Георгиева П. Интеллектуальная миграция в Болгарии: между экономикой и демографией / П. Георгиева // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 3. - С. 42-46. - Библиогр.: 2 назв.

115.            Гусакова О. Германия далекая и близкая: [об университет. образовании в Германии] / О. Гусакова // Платное образование. - 2005. - № 4. - С. 51-55.

116.            Есенькин Б. С. Болонский процесс - стандартизация или свободный полет / Б. С. Есенькин, Ю. Ф. Майсурадзе // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 22-24.

117.            Животовский И. Г. Контрактные отношения в сфере высшего образования: опыт Скандинавских стран: (обзор) / И. Г. Животовский // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 93-105.

118.            Кочетков В. В. Глобализация в образовании: информационная война и «промывание мозгов» или доступ к мировым знаниям и благам цивилизации? / В. В. Кочетков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - № 1. - С. 144-159.

119.            Кризис мировой системы образования // КОРИНФ. - 2005. - № 8. - С. 6-8.

120.            Кузин Д. В. Форпосты российского образования: [о междунар. сотрудничестве в области образования] / Д. В. Кузин, беседовал В. Вахштайн // Платное образование. - 2005. - № 4. - С. 42-44.

121.            Социальное неравенство и доступность высшего образования в Португалии // Экономика образования. - 2005. - № 2. - С. 110-113.

122.            Шаронова С. А. Из истории развития социологии образования за рубежом / С. А. Шаронова // СОЦИС: социологические исследования. - 2005. - № 3. - С. 119-126.

123.            Шраер М. Почему Гарвард - лучший?: [об амер. системе высшего образования] / М. Шраер // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 2. - С. 28-32.

Смотреть все новости

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.