НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Выставка «Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом»

corporatio1n

В читальном зале ИБК УрГЭУ организована книжная выставка «Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом», на которой отслеживаются взаимосвязи между управлением персоналом, корпоративным брендингом и репутацией компании.

Привлекая широкий спектр идей из брендинга, маркетинга, коммуникации, связей с общественностью и управления репутацией, представленные материалы показывают, насколько эффективным может быть вклад в корпоративную стратегическую программу со стороны управления персоналом и используемых стратегий.

Приглашаем преподавателей и студентов ознакомиться с материалами выставки.

 

Список литературы к выставке

КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ

  1. Алексеева Е. П. Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях : управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях / Е. П. Алексеева // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1. - С. 110-113.
  2. Астрелина В. В. Оценка деловой репутации банка / В. В. Астрелина, П. К. Бондарчук // Деньги и кредит. - 2012. - № 12. - С. 16-23.
  3. Беляева И. Ю. Репутационный капитал и социальная ответственность современной корпорации / И. Ю. Беляева, О. В. Данилова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 106-110.
  4. Блинков М. А. Выбор банком целевой аудитории как инструмента снижения риска потери деловой репутации / М. А. Блинков // Банковские услуги. - 2012. - № 3. - С. 30-32.
  5. Важенина И. С. Бренд территории : сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101.
  6. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории / И. С. Важенина. - Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2013. - 406 с.
  7. Иванов А. Е. Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив / А. Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 26. - С. 28-33.
  8. Изнова Т. С. Репутационные риски компании и методы их анализа / Т. С. Изнова // Управленческий учет. - 2012. - № 8. - С. 44-47.
  9. Ким Ю. К. Методы управления и оценка деловой репутации / Ю. К. Ким // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 10. - С. 90-93.
  10. Коган Е. Краудсорсинг как фактор репутации / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С.90-94.
  11. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью : учеб. / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - Санкт-Петербург, 2011. - 376 с.
  12. Меньшикова М. С. Влияние политик корпоративной социальной ответственности и устойчивости на потребительские решения / М. С. Меньшикова // Управленец. - 2013. - № 3. - С. 46-51.
  13. Ольшевский А. С. Финансовая оценка репутационных активов / А.С. Ольшевский // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 3. - С. 140-154.
  14. Плотникова В. В. Концепция единого экономического субъекта при анализе деловой репутации в холдинговых структурах / В. В. Плотникова // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 2. - С. 19-23.
  15. Плотникова В. В. Концепция единого экономического субъекта при анализе деловой репутации как фактора, влияющего на достоверность консолидированной отчетности / В. В. Плотникова // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 2. - С. 128-131.
  16. Раков С. Бренд и брендинг / С. Раков // Человек и труд. - 2012. - № 10. - С. 59-61.
  17. Уварова В. За безупречную репутацию / В. Уварова // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2012. - № 7. - С.61.
  18. Фисун А. В. Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи / А. В. Фисун // Менеджмент сегодня. - 2012. - № 4. - С. 206-212.
  19. Чистов Д. Пусть говорят: репутация как капитал / Д. Чистов // Консультант. - 2012. - № 11. - С.56-59.

 

БРЕНДИНГ

  1. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхолт. - Москва : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 270 с.
  2. Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда / В. Балашов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2004. - 230 с.
  3. Барлоу Дж. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Д. Барлоу, П. Стюарт. – Москва : Олимп-Бизнес, 2006. - 271 с.
  4. Белянская О. Деньги должны приносить деньги или сколько надо платить за бренд? / О. Белянская // Практический маркетинг. - 2012. - № 10. - С. 36-38.
  5. Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101.
  6. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории / И. С. Важенина. –Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2013. - 406 с.
  7. Визгалов Д. В. Брендинг города / Д. В. Визгалов. – Москва : Институт экономики города, 2011. - 157 с.
  8. Гвоздецкая И. В. Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 54-63.
  9. Годин А. М. Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. - Москва : Дашков и К, 2004. - 362 с.
  10. Голубкова Е. Н. Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 47-52.
  11. Грошев И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 119-126.
  12. Девять мифов о российском брендинге // Тара и упаковка. - 2012. - № 5. - С. 40-41.
  13. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 380 с.
  14. Дробо К. Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности / К. Дробо. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 275 с.
  15. Иванцок Е. И. Основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний / Е. И. Иванцок // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 377-382.
  16. Как бренды становятся великими // Современная торговля. - 2012. - № 11. - С. 38-40.
  17. Мансуров Р. HR-брендинг нужен бизнесу / Р. Мансуров // Служба кадров и персонал. - 2012. - № 1. - С. 38-40.
  18. Можарова А В. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2012. - № 6 - С. 53-65.
  19. Перфильев А. В. Основные этапы эволюции экономической сущности бренда / А. В. Перфильев, О. В. Рузакова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 94-100.
  20. Раков С. Бренд и брендинг / С. Раков // Человек и труд. - 2012. - № 10. - С. 59-61.
  21. Соколов Д. Екатеринбург отпугивает инвесторов / Д. Соколов // Деловой квартал. - 2012. - № 5. - С. 18.
  22. Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности : учеб. пособие / Д. В. Томбу. –Москва : ФОРУМ, ИНФРА-М, 2011. - 239 с.
  23. Уинзор Дж. По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе / Дж.Уинзор. - [Ростов-на-Дону] : [Феникс], 2005. - 315 с.
  24. Уткина Е. В. Особенности брендинга в глобальной среде / Е. А. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 42-52.
  25. Циряниди Г. Все, что мы делаем - это HR-брендинг / Г. Циряниди // Служба кадров и персонал. - 2012. - № 2. - С. 59-63.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  1. Андруник А. Управление персоналом в интересах инновационного развития / А. Андруник // Человек и труд. - 2012. - № 6. - С. 66-71.
  2. Бородин А. Сравнительный анализ базовых характеристик моделей управления трудовыми ресурсами в организациях / А. Бородин, Н. Шаш // Человек и труд. - 2012. - № 6. - С. 54-59.
  3. Доничев О. А. Методика оценки эффективности управления персоналом организации / О. А. Доничев, Д. Ю. Фраймович // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 119-123.
  4. Емельянов А. Инновационное развитие в соавторстве с персоналом / А. Емельянов // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 11. - С. 102-105.
  5. Ишкова А. В. Российское управление и классические модели менеджмента / А. В. Ишкова, В.А. Никитенко // Стандарты и качество. - 2012. - № 1. - С.68-72.
  6. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом : учеб. / А. Я. Кибанов. – Москва : ИНФРА-М, 2012. - 446 с.
  7. Кузьмина Т. Кадровая политика - инструмент управления компанией / Т. Кузьмина // Служба кадров и персонал. - 2012. - № 7. - С. 21-25.
  8. Ряковский С. Конфликты в процессе обучения персонала / С. Ряковский // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 10. - С. 104-107.
  9. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. - 428 с.
  10. Чешун Р. А. Системный подход к управлению кадровым потенциалом и рост производительности труда / Р. А. Чешун // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2012. - № 2. - С. 58-63.

Смотреть все новости

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.