Бобков С. П. Проблемы маркетинга информационных продуктов и услуг / С. П. Бобков, А. Я. Иоффе, А. П. Власов / Информационные ресурсы России. - 2005. - № 3. - С. 4.
Гвозденко А.Н. Управление маркетинг-миксом с учетом стадии жизненного цикла продукта и изменений во внешней среде / А. Н. Гвозденко, В. М. Филяшин // Практический маркетинг. - 2005. - № 11. - С. 2-7.
Гуров С. А. Сущность и особенности маркетинга инновационных продуктов / С. А. Гуров // Экономические науки. - 2008. - № 45. - С. 125-128.
Две новые исследовательские методики помогут специалистам по маркетингу в создании брэндов // Практический маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 36-36.
Димитриади Н. А. Прицельный маркетинг в продвижении генерических инновационных продуктов / Н. А. Димитриади // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. - 2008. - № 2. - С. 83-86.
Заворохина Н. В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина // Практический маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 15-21.
Заврохина Н. В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Пищевая промышленность. - 2008. - № 7. - С. 46-52.
Молодоженова В. Н. Всякому товару... Свое место. Особенности маркетинга инновационных продуктов / В. Н. Молодоженова, Т. П. Остапенко // Креативная экономика. - 2010. - № 1. - С. 28-35.
Новиков А. Программные продукты маркетинга / А. Новиков // Ученые записки ИИО РАО. - 2008. - № 28. - С. 182-190.
Толубеева Е. М. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых парфюмерных продуктов / Е. М. Толубеева // Экономические и гуманитарные науки. - 2010. - Т. 1, № 6. - С. 67-68.
Федюнин А. В. Характеристика технико-экономических и энергетических инноваций в области маркетинга и продаж новых энергетических продуктов / А. В. Федюнин // В мире научных открытий. - 2010. - № 2-4. - С. 95-97.
Юлдашева О. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления / О. Юлдашева // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - № 5. - С. 36-40, № 6. – С. 11-18.
Якшин А. С. Вначале было слово… сущность и взаимосвязь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга / А. С. Якшин // Креативная экономика. - 2009. - № 8. - С. 137-146.