НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- Подробности
-
02 Декабря 2013
Одной из основных целей развития банковского сектора экономики России является все более полное удовлетворение потребностей клиентов в качественных банковских услугах. Это должно обеспечить повышение устойчивости и прибыльности банков, укрепление доверия к ним клиентов, усиление конкурентоспособности банковской системы. Качество банковских услуг во многом зависит от уровня организации деятельности банка в целом. Особую значимость проблема качества банковских услуг приобретает в условиях либерализации рынка банковских услуг, возрастающей с приходом крупных иностранных банков и перспективой вступления России в ВТО.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что банковские услуги в условиях рыночной экономики, являясь традиционной сферой предпринимательской деятельности, становятся важнейшим источником увеличения банковских доходов и удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и частных лиц. Однако, вопросы формирования и развития сферы банковских услуг, недостаточно изучены в литературе по банковскому делу, что делает исследование данной проблемы не только актуальным, но и своевременным.
В связи с профессиональным праздником – Днем банковского работника России, в читальном зале ИБК УрГЭУ организована выставка «Банковские услуги на российском рынке».
Список литературы к выставке
- Аболихина А. С. Электронные деньги как фактор развития розничных банковских услуг / А. С. Аболихина // Банковские услуги. - 2013. - № 4. - С. 8-12.
- Андреева А. В. Информационно-сервисные технологии как фактор обеспечения конкурентоспособности российских банков / А. В. Андреева, О. П. Маноле // Банковские услуги. - 2013. - № 4. - С. 13-18.
- Банк "Возрождение" ввел новую услугу "Деньги на счет" // Банковские технологии. - 2013. - № 1. - С. 7.
- Банк "Казанский" выходит на качественно новый уровень обслуживания клиентов с помощью TranzWare от Compass Plus // Банковские технологии. - 2013. - № 4. - С. 6.
- Банкинг в информационной экономике : учеб. пособие / под общ. ред. В. С. Аксенова. - Москва : Экономика, 2012. - 350 с.
- Банковское дело. Экспресс-курс : учеб. пособие / под ред. О. И. Лаврушина. - Москва : КноРус, 2011. - 348 с.
- Бонгартц Й. "Потребление продуктов банкинга растет" / Й. Бонгартц // Вестник НАУФОР. - 2013. - № 1. - С. 17-25.
- Волков И. Электронный кассир: "за" или "против"? Взгляд разработчика банковского софта / И. Волков // Банковские технологии. - 2013. - № 6. - С. 39-40.
- Воронина Л. А. Финансовое управление региональными банками / Л. А. Воронина, А. М. Шапошников // Финансы и кредит. - 2013. - № 3. - С. 10-15.
- Гасилин Д. Логическая безопасность ДБО: прошлое, настоящее, будущее / Д. Гасилин // Банковские технологии. - 2013. - № 6. - С. 63.
- Диянова С. Н. Маркетинг сферы услуг : учеб. пособие / С. Н. Диянова, А. Э. Штезель. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 190 с.
- Ивашкова Н. И. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей SERVQUAL применительно к банковским услугам / Н. И. Ивашкова, И. В. Лопатинская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 1. - С. 34-47.
- Кибалко К. CRM для банка: вчера, сегодня, завтра / К. Кибалко // Банковские технологии. - 2013. - № 6. - С. 35-36.
- Лутошкина Н. К. Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг / Н. К. Лутошкина // Финансы и кредит. - 2013. - № 6. - С. 28-31.
- Меднов С. С. Меднов: "На рынке есть множество идей, которые можно использовать для создания новых сервисов" / С. Меднов // Банковские технологии. - 2013. - № 1. - С. 24-28.
- Основы национального счетоводства (международный стандарт) : учеб. / под ред. Ю. Н. Иванова. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 476 с.
- Павлов А. Ценовая оптимизация как инструмент увеличения доходов банка / А. Павлов // Консультант. - 2013. - № 7. - С. 49-52.
- Родионова Е. 240 тысяч сотрудников, объединенных одной целью - банковские услуги. Г. Греф обещал нам сделать из Сбербанка современную эффективную компанию с качественным персоналом... Как этого достичь? Один из путей - единая IT-система, свое, не "коробочное", ПО... / Е. Родионова // Управление персоналом. - 2013. - № 2. - С. 46-47.
- Руденко М. Н. Формирование потребительских ценностей в сфере банковских услуг / М. Н. Руденко, Д. Т. Горчаков // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 75-80.
- Симирникова Е. С. О перспективах развития банковской сети города Сочи / Е. С. Симирникова // Деньги и кредит. - 2013. - № 2. - С. 28-31.
- Синягин А. К. Актуальные вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг в России / А. К. Синягин // Журнал Бюджет. - 2013. - № 4. - С. 92-95.
- Трофимов Д. В. Продажа услуг малыми и средними банками: особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как самоорганизующихся системах / Д. В. Трофимов // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
- Фомичев А. Банковская розница: как обеспечить не только рост показателей, но и качество развития? / А. Фомичев // Банковские технологии. - 2013. - № 1. - С. 42-45.
- Шатковская Е. Г. Мотивация внедрения банковских продуктов в практику кредитных организаций по критериям классификации / Е. Г. Шатковская // Управленец. - 2013. - № 1. - С. 4-6.
- Швецова Л. Рынок банковских услуг для малого бизнеса будет конкурировать по качеству, а не по количеству / Л. Швецова // Эксперт. - 2013. - № 15. - С. 98.
- Штезель А. Э. Особенности функционального взаимодействия системы продаж в корпоративной системе менеджмента коммерческого банка / А. Э. Штезель // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 1. - С. 262-267.
- Электронная коммерция : учеб/ Л. А. Брагин.//Электронная коммерция. - Москва : ФОРУМ - ИНФРА-М, 2012. - 191 с.