Книжная выставка «Стратегический маркетинг»

n91

Абонемент научной литературы ИБК УрГЭУ подготовил выставку научной и учебной литературы на тему «Стратегический маркетинг».

В изданиях, представленных на выставке, раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов, миграция потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства и новые организационные формы.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.