НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Об утверждении перечня образовательных учреждений высшего профессионального образования - победителей конкурсного отбора образовательных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, с объемом их государственной поддержки на 2007-2008 годы:приказ М-ва образования и науки РФ от 9 марта 2007 г. N 77 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.-№ 4. - С. 3-6.
2. Об утверждении административного регламента федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам по исполнению государственной функции по осуществлению контроля в сфере правовой охраны и использования результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета: приказ М- ва образования и науки РФ от 13 декабря 2006 г. N 313 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.-№ 4. - С. 7-39
3. Об утверждении регламента проведения независимой экспертизы при реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы": приказ М-ва образования и науки РФ от 16 января 2007 г. N 16 //Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.-№ 4. - С. 39-45.
4. Об утверждении форм документов государственного образца о среднем профессиональном образовании: приказ М-ва образования и науки РФ от 21 декабря 2006 г. N 333 //Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.-№ 4. - С. 46-64
5. О задачах Федерального агентства по образованию на 2007 год: приказ Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки Российской Федерации от 6 марта 2007 г. N 456 //Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.-№ 5. - С. 3-10
6. О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования": приказ М-ва образования и науки РФ от 15 января 2007 г. N 8 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.-№ 5. - С. 11-20.
7. О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 850 "О мерах государственной поддержки в 2007 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы": приказ М-ва образования и науки РФ от 19 января 2007 г. N 21 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.- № 5. - С. 21-34.
8. Об утверждении Положения о формах получения выпускниками образовательных учреждений золотой и серебряной медалей "За особые успехи в учении": приказ М-ва образования и науки РФ от 19 января 2007 г. N 21 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.-№ 5. - С. 35-38.
9. О мерах по оптимизации использования и совершенствованию системы учета федерального недвижимого имущества и земельных участков, закрепленных за подведомственными образовательными учреждениями: приказ Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 311 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.-№ 5. - С. 39-42
10.Положение об экспериментальной площадке Федерального государственного учреждения "Федеральный институт развития образования" Министерства образования и науки Российской Федерации: утв. приказом ФГУ ФИРО от 15 января 2007 г. N 1 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование.-2007.-№ 5. - С. 42-51
ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ)
11.Алферов Ж. "Россия останется страной без будущего, если не изменит отношение к науке и образованию": [изложение беседы] / Ж. Алферов // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2007. - № 2.- С.49-53, 56
12.Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - № 6. - С. 106-115
13.Архипова Н. Рейтинг вузов как инструмент стратегического управления системой высшего образования / Н. Архипова, Н. Лепе , Н. Манаенкова // Человек и труд. - 2007. - № 4. - С. 73-75
14.Ахметова Д. Парадоксы дистанционного обучения / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3.- С.57-61
15.Бааль Н. Явление молодежного политического экстремизма / Н. Бааль // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 116-118
16.Берестова Т. Ф. Без поддержки и развития чтения не может быть единого иформационного пространства / Т. Ф. Берестова // Открытое образование. - 2007. - № 2.- С.64-69
17.Блинова Е. Образование: тюнинг вместо реформ / Е. Блинова // Профиль. - 2007. - № 24-25. - С. 20-22
18.Богатиков О. В работе ВАК нет ничего второстепенного. Новые требования к научным кадрам должны отразиться на качестве диссертаций / О. Богатиков // Российская газета. - 2007. - 25 апр. - С. 18
19.Гапонов В. Оценка выполнения вузом рейтинговых показателей / В. Гапонов, Т. Моргунова // Стандарты и качество. - 2007. - № 5. - С. 83-87
20.Гелюта И. Исследования рынка образовательных услуг как фактор его качественных преобразований / Гелюта И. // Человек и труд. - 2007. - № 3. . - С. 77-79
21.ГОС-3: приближаясь к реальности: интервью с зам. директора Департамента гос. политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минообрнауки Нелли Розиной // Аккредитация в образовании. - 2007. - С. 52-55
22.Гребнев Л. Федеральный образовательный стандарт: от Перечня направлений (специальностей) - к Классификатору образовательных программ / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2007. - № 3.- С. 36-49Гриф М. Р. Проблемы общекультурного развития студентов / М. Р. Гриф // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 66-69
23.Доклад Всемирного банка 2007 г. "Развитие и новое поколение" // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 90-100
24.Дружинина М. Языковая образовательная политика университета / М. Дружинина // Высшее образование в России. - 2007. - № 3.- С.124-128
25.Еремина Е. Эх, раз. Еще раз?: [гранты для вузов] /Е. Еремина, С. Ермак, С. Морозова // Эксперт-Урал. – 2007. - № 11. – 10-14
26.Железнякова О. М. Изжила ли себя лекция в вузе? / О. М. Железнякова // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 3. - С. 30-33
27.Заика И. Т. Процесс самооценки в вузе / И. Т. Заика // Методы менеджмента качества. - 2007. - № 5. - С. 12-17
28.Иваненко М. А. Формирование рынка образовательных услуг / М. А. Иваненко // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 135-148
29.Кабацков А. Институты высшей школы в процессе формирования региональных сообществ / А. Кабацков // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 40-46
30.Карпенко М. Новая парадигма образования ХХ1 века / М. Карпенко // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 93-97
31.Карпенко М. П. Дистанционное образование: опыт становления и развития / Карпенко М. П. // СОЦИС: социологические исследования. - 2007. - № 3. - С. 63-68
32.Карчевская С. Рформы местного самоуправления: финансовый аспект / С. Карчевская // Бюджет. - 2007. - № 4. - С. 41-47
33.Каспржак А. Причины наших неудач в исследовании PISA, или устроит ли нас не гарантированный результат / А. Каспржак // Платное образование. - 2007. - № 4. - С. 20-24
34.Кижеватова В. Модернизация образования как условие развития трудовых ресурсов / Кижеватова В. // Человек и труд. - 2007. - № 3. - С. 63-66
35.Копосов. Е. Психологическая служба вуза: теория и практика / Е. Копосов, В. Кручинин // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 10-13
36.Краснова Г. А. К вопросу о студенческой мобильности / Г. А. Краснова, П. С. Аветисян // Открытое образование. - 2007. - № 2. - С. 27-30
37.Кузьминов Я. Академическая свобода и стандарты поведения / Я. Кузьминов, М. Юдкевич // Вопросы экономики. - 2007. - № 6. - С. 80-93
38.Кулагин В. Основные тенденции модернизации управления в сфере высшего образования / В. Кулагин // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С.156-164
39.Маликов Т. С. О рейтинге преподавателей вузов / Т. С. Маликов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - № 2. - С. 52-54
40.Марков В. Ученье свет, да денег нет: [о проблеме поступления в московские вузы] / Вячеслав Марков // Труд. - 2007. - 11 апр. - С. 4
41.Матвеева Н. Почем социологическая неграмотность? (Социология в системе высшего образования) / Н. Матвеева // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 47-50
42.Матросов М. Б. Образовательный кредит в России: проблемы и перспективы / М. Б. Матросов // Проблемы прогнозирования. - 2007. - № 3. - С. 137-146
43.Мельмеестер Ж.-Л. де Эволюция теоретических оснований экономики образования / Ж.-Л. де Мельмеестер // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 83-89
44.Мерзлова М. П. Финансово-кредитная поддержка развития образовательных услуг в России / М. П. Мерзлова // ЭКО. - 2007. - № 5. - С. 121-129
45.Мицек С. А. Мне бы оказаться на месте наших студентов: [интервью с деканом фак. бизнеса и упр. Гуманит. ун-та] / Мицек С. А. // Аргументы и факты. - 2007. - № 15. - С. 17
46.Модель бюджетного финансирования высшего профессионального образования на основе нормативно-подушевого метода // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 33-55
47.Морозова В. Пять лет - не срок: [конкуренция на рынке образов. услуг] / В. Морозова // Эксперт-Урал. - 2007. - № 23. - С. 10-15
48.Мосичева И. Дополнительное образование: проблемы и новые задачи российской высшей школы / И. Мосичева // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С.63-69
49.Нагайцев В. И. Хватит играть в реформы / В. И. Нагайцев // Платное образование. - 2007. - № 4. - С.17-19
50.Независимая общественно-профессиональная оценка качества в свете Болонской декларации / Ю. Авраамов [и др.] // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С.118-124
51.Овсиенко Л. ДПО в Республике Татарстан: опыт и перспективы / Л. Овсиенко, Г. Дьяконов, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. С. 70-77
52.Оноприенко В. И. Поколения в науке: взгляд социолога / В. И. Оноприенко // СОЦИС: социологические исследования. - 2007. - № 4. - С. 75-85
53.Панова А. О структуре управления и принятия решений в российских вузах / А. Панова // Вопросы экономики. - 2007. - № 6. - С. 94-105
54.Петрова С. Б. Стратегическое управление в негосударственном вузе / С. Б. Петрова // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 3. - С. 40-41
55.Петрова С. Методы управления в негосударственном вузе / С. Петрова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3.- С.134-136
56.Пястолов С. Обучение за рубежом: опыт "включенного наблюдения" / С. Пястолов // Высшее образование в России. - 2007. - № 4.- С.152-158
57.Редлих С. Состояние и перспективы кадрового обеспечения профильного обучения учащихся / С. Редлих, А. Артемова, В. Кручинин // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С.13-18
58.Резник Б. Заглянуть за горизонт: Дальневост. гос. ун-т (ДВГУ) стал победителем первого этапа конкурса образоват. учреждений / Б. Резник // Российская газета. - 2007. - 29 мая. - С. 19
59.Репьев Ю. Г. Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность / Ю. Г. Репьев // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 24-29
60.Роботова А. Современная лекция: гуманитарный смысл / А. Роботова // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 20-24
61.Розина Н. М. Новый этап модернизации высшего образования / Н. М. Розина // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С.19-23
62.Розина Н. О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов / Н. Розина // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 3-9
63.Россель Э. Э. Каждая ступень образования важна / Э. Э. Россель // Национальные проекты. - 2007. - № 5. - С. 55-57
64.Рощина Я. М. Профессиональное образование в России: образовательные и трудовые стратегии студентов / Я. М. Рощина // Платное образование. - 2007. - № 5. - С. 36-43
65.Санатина Ю. Своя элита ближе к телу. Страны Евразийского экономического сообщества готовы создать университет / Ю. Санатина // Российская газета. - 2007. - 22 мая. - С. 1, 5
66.Состояние научных исследований в высшей школе: библиография // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2007. - № 2. - С.31
67.Социальный потенциал студенческой молодежи // Высшее образование в России. - 2007. - С. 108-110
68.Старшинова Т. Система ДПО: интеграция содержания образования на основе модульного принципа / Т. Старшинова // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 34-39
69.Стась Н. Два подхода к выбору шкалы рейтинга / Н. Стась // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С.128-134
70.Сулейманова О. Л. Негосударственные вузы в условиях меняющейся экономики / О. Л. Сулейманова // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 21-25
71.Тимченко С. Групповое проектное обучение / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 25-31
72.Тарасова Н. В. Стратегия реализации компетентностного подхода в образовании: историко-педагогический аспект / Н. В. Тарасова / Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО. – 2007. - № 1. – С. 1-51. – Библиогр.: 81 назв. – (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе).
73.Тарасова Н. В. Теоретические и методические основы модульно-компетентностной технологии обучения /Н. В. Тарасова, С. А. Смирнов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО. – 2007. - № 3 - С. 1-58: табл. – (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе).
74.Торчинова О. В. Институциональная асимметрия экономических отношений (на примере образовательного рынка современной России) / О. В. Торчинова // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 118-134
75.Федоров А. Человеческий капитал: регион и образование / А. Федоров, Е. Федорова // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 50-54
76.Хазелкори Э. Исследования: вызовы и проблемы: библиография / Э. Хазелкори // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2007. - № 2.- С.32-35
77.Чичкина С. Российские студенты готовы потратиться на образование за рубежом / С. Чичкина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - № 4. - С. 74-75
78.Швецова Г. Н. О подходах к реализации ПНПО на муниципальном уровне / Г. Н. Швецова // Национальные проекты. - 2007. - № 6. - С. 66-67
79.Элитное образование: проблемы организации // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С.78-84
80.Яскевич Е. В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением / Е. В. Яскевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С.46-58
81.Ящук А. Инвестиции в МО: миф или реальность? / А. Ящук // Бюджет. – 2007. - № 4. - С. 96-100
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ. УНИВЕРСИТЕТЫ
82.Вахштайн В. Национальный университет: оплот культурного единства или инструмент размежевания? / В. Вахштайн // Платное образование. - 2007. - № 4. - С. 12-16
83.Долженко О. Университет в условиях межцивилизованного зазора: библиография / О. Долженко // Alma mater. Вестник высшей школы. - 2007. - № 2. - С.20-26
84.Донецкая С. С. Научный потенциал преподавателей российских университетов (на примере химических факультетов) / С. С. Донецкая // ЭКО. - 2007. - № 4. - С. 131-143
85.Кривошапко Ю. Вуз в стиле хай-тек. Министр Фурсенко считает, что федеральные университеты должны развивать науку / Ю. Кривошапко // Российская газета. - 2007. - 15 мая.- С.10
86.Лисовский Ф. Университетский центр коллективного пользования / Ф. Лисовский // Высшее образование в России. - 2007. - № 3.- С.98-104
87.Немытых Ю. Тяга к переменам: о новом ректоре Уральского государственного университета Дмитрии Бугрове / Ю. Немытых // Эксперт-Урал. - 2007. - № 17. - С. 28-29
88.Оныкий Б. Н. МИФИ: национальная модель исследовательского университета / Б. Н . Оныкий // Национальные проекты. - 2007. - № 5. - С. 19-21
89.Сенашенко В. О Перечне направлений ВПО как составной части ГОС третьего поколения / В. Сенашенко, В. Халин, В. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3.- С. 25-36
90.Сколько стоит система образования - 2007? // Бюджет. - 2007. - № 3. - С. 20-21
91.Смирнова В. Должны дети учиться: [о состоянии системы образования Свердловской области] / В. Смирнова // Областная газета. - 2007. - 10 апр. - С. 2
92.Тадмор З. Исследовательские университеты: современный wellsprings новых технологий: библиография / З. Тадмор // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2007. - № 4. – С. 2. – С. 38-39
РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
93.Алексеева Н. В. О наблюдении за уровнем тарифов на услуги высших учебных заведений в условиях реализации национального проекта "Образование" / Н. В. Алексеева, Е. В. Ильина, С. И. Березовская // Вопросы статистики. - 2007. - № 5. - С. 28-30
94.Аржанова И. В. Россия в Болонском процессе и Болонский процесс в России : (по результатам подготовки Национального доклада РФ 2005-2007 г.г.) / Аржанова И. В., Суслова Д. В. // Аккредитация в образовании. - 2007. - №. 13. - С. 20-22
95.Захаров Л. И. Лицом к детям [об образовании] / Л. И. Захаров // Национальные проекты. - 2007. - № 6. - С. 68-69
96.Зубов В. М. Специальность в кредит / Зубов В. М. // Национальные проекты. - 2007. - № 4. - С. 64-66
97.Люлькин Г. Доступность, качество, конкурентоспособность. С заседания коллегии Рособразования: [нац. проект "Образование"] / Люлькин Г. // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 3. - С. 4-7
98.Семеко Г. В. Приоритетные национальные проекты и социально-экономическое развитие России (по материалам международной научной конференции) / Г. В. Семеко // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 108-117
КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
99.Богомолов О. А. Главная задача - повысить качество образования / О. А. Богомолов // Национальные проекты. - 2007. - № 6. - С. 73-75
100. Качество образования: [круглый стол с главами урал. вузов] / М. Марамыгин [и др.] // Аргументы и факты. - 2007. - № 26. - С. 14-15
101. Конкурс "Системы обеспечения качества подготовки специалистов": принципы, технология, результаты // Аккредитация в образовании. - 2007. - № 14. - С. 8-9
102. Михайлов Н. Развитие системы качества в БелГУ / Н. Михайлов // Высшее образование в России. - 2007. - № 3.- С.92-98
103. Типовая модель системы качества: проверка на зрелость: [заседание Совета по координации упр. качеством высшего проф. образования] // Аккредитация в образовании. - 2007. - №. 13. - С. 32-33
104. Яновский Б. Г. Управление качеством. В чем смысл этого понятия? / Б. Г. Яновский // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 3. - С. 18-21
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ
105. Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - № 6. - С. 106-115
106. Браун А. Инновационные образовательные технологии (Проблемы практического использования) / А. Браун, Дж. Бимроуз // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 98-100
107. Гендина Н. И. Формирование информационной культуры личности: от теории - к модели информационного образования / Н. И. Гендина // Открытое образование. - 2007. - № 1. - С. 4-10
108. Золотухина А. Ф. Сочетая традиции и инновации / А. Ф. Золотухина // Национальные проекты. - 2007. - № 6. - С. 72
109. Иванов Н. В. Автоматизированная система создания электронного учебника / Н. В. Иванов // Качество и ИПИ (CALS)-технологии. - 2007. - № 1. - С. 19-24
110. Ильченко О. Тенденции в сфере e-Learning / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2007. - № 3.- C.50-53
111. Комлева Н. В. Открытые образовательные ресурсы / Н. В. Комлева, С. И. Макаров, В. А. Перевалов // Открытое образование. - 2007. - № 2. - С. 30-33
112. Кондакова М. Л. Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения / М. Л. Кондакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - № 2. - С. 10-14
113. Кэурулайнен Х. Электронное портфолио как инструмент оценки компетенций / Х. Кэурулайнен // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 100-102
114. Нефедова О. Г. Модель качества профессионального образования в Европейских странах / Нефедова О. Г. // Аккредитация в образовании. - 2007. - №. 13. - С. 46-47
115. Пахолков Н. Университет - интеллектуальный и инновационный ресурс развития региона / Н. Пахолков // Высшее образование в России. - 2007. - № 3.- С.21-24
116. Русяева Т. Л. Задачи оптимизации деятельности инновационного университета на основе интегральных рейтинговых критериев оценки его деятельности / Т. Л. Русяева, М. Ю. Шестопалов // Инновации. - 2007. - № 1. - С.56-61
117. Силаев А. В. Анализ эффективности вертикальных образовательных порталов / А. В. Силаев // Открытое образование. - 2007. - № 2. - С. 24-27
118. Сулейманов Н. Т. Стратегический инновационный менеджмент вуза / Н. Т.Сулейманов // Инновации. - 2007. - № 1. - С. 52-56
119. Сысоева Л. А. Динамика использования Итернет-сервисов студентами российских университетов (на примере РГГУ) / Л. А. Сысоева // Открытое образование. - 2007. - № 2. - С. 34-36
120. Тарасова Н. В. Теоретические и методические основы модульно-компетентностной технологии обучения /Н. В. Тарасова, С. А. Смирнов // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО. – С. 1- 58: табл. – (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе).
121. Черемных М. П. Инновационное образование и его перспективы / М. П. Черемных // Национальные проекты. - 2007. - № 6. - С. 62-64
122. Чуприков В. А. Электронное SAP-образование / В. А. Чуприков, О. А. Григорьев , И. И. Соколова // Платное образование. - 2007. - С. 34-38
123. Шишов С. А. Инновационное общество и образование / С. А. Шишов // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 26-32
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
124. Вахштайн В. Контур непрерывности / В. Вахштайн // Платное образование. - 2007. - № 5. - С. 10-13
125. Вербицкий А. Кросс-культурные контексты в контекстном обучении / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 16-20
126. Галушкина М. Вне канонов: [о параллельном образовании студентов вузов в Центре корпоративного предпринимательства г. Владивостока] / М. Галушкина // Эксперт. - 2007. - № 20. - С. 90-93
127. Головных И. М. Эффективность взаимодействия вузов с работодателями: из опыта Иркутского государственного технического университета / И. М. Головных // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 9-13
128. Грачева Л. Инженерное образование в России: становление концепции (исторический ракурс) / Л. Грачева, З. Сазонова, П. Смыслов // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 146-151
129. Доступность, качество, конкурентоспособность: С заседания коллегии Рособразования // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 3. - С. 4-7
130. Клименко Н. Все о моей alma mater'и : Где учат на олигархов. Рейтинг вузов России / Н. Клименко // Карьера. - 2007. - № 6. - С. 68-71
131. Кожевятов В. Кризис перепроизводства: [о профобразовании в УрФО] / В. Кожевятов // Российская газета. - 2007. - 26 июня. - С. 19
132. Колесов Е. В. Подготовка инженеров-экономистов - насущная потребность экономики России / Е. В. Колесов // Экономика образования. - 2007. № 2. - С. 79-82
133. Коршунов С. В. Механизмы и условия привлечения работодателей из наукоемких отраслей к формированию содержания подготовки инженеров / Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшей школы / ФИРО. – С. 1-84: табл., рис. – Библиогр.: 25 назв. - (Содержание формы и методы обучения в высшей школе).
134. Кочергов Д. Руководить по-новому: [о Президент. программе подготовки кадров] / Д. Кочергов // Экономика и жизнь. - 2007. - Май (№20). - С. 33
135. Кочетов А. И. Конкурс "Системы обеспечения качества подготовки специалистов": принципы, технология, результаты / А. И. Кочетов А., О. В. Блинкова // Аккредитация в образовании. - 2007. - № 14. - С. 8-9
136. Кулагина Е. В. Кризис специального образования для учащихся с инвалидностью / Е. В. Кулагина // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 4-20
137. Лютова Т. В. Контроль учебной деятельности обучающихся в системе открытого дистанционного профессионального образования / Т. В. Лютова, Т. А. Сергеева // Открытое образование. - 2007. - № 2. - С. 36-52
138. Матвеева Т. М. Дистанционная форма получения бизнес-образования в соответствии с запросами современного рынка труда / Т. М. Матвеева, Е. М. Самохина // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 56-78
139. Опыт, проблемы и перспективы подготовки кадров высшей квалификации / С. В. Коршунов [и др.] // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО. – 2007. - № 5. – С. 1-57: табл., рис. – Бибилиогр.: 7 назв. – (Научно-исследовательская деятельность в высшей школе).
140. Проектирование образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации на основе международных подходов / В. Ю. Петров [и др.] // Регионология. - 2006. - № 4. - С. 156-164
141. Родичев В. А. Подготовка трактористов высшей квалификации / В. А. Родичев // Национальные проекты. - 2007. - № 5. - С. 75-77
142. Рыбакова М. В. Интеграция образования и науки как основа элитного естественнонаучного образования / М. В. Рыбакова // СОЦИС: социологические исследования. - 2007. - № 4. - С. 86-90
143. Щербаков В. А. Подготовка специалистов в сфере безопасности в университетском комплексе / В. А. Щербаков // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 70-71
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
144. Бутенко И. Гостеприимная Канада / И. Бутенко // Платное образование. - 2007. - № 4. - С. 58-61
145. Бэйбэй Ч. Реформа образования в Китае и его финансовое обеспечение / Ч. Бэйбэй // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - С. 242-250
146. Гусакова О. Программа "Erasmus Mundus": новая философия европейского образования / О. Гусакова // Платное образование. - 2007. - № 5. - 58-60
147. Исмаилов Э. Американский опыт привлечения частных инвестиций / Э. Исмаилов // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 153-156
148. Исмаилов Э. Э. Финансирование высшего образования: американский опыт привлечения частных инвестиций / Э. Э. Исмаилов // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 3. - 14-17
149. Колин К. К. Опыт изучения проблем информатики в Стэнфордском университете / К. К. Колин // Открытое образование. - 2007. - № 2.- С.52-63
150. Нефедова О. Г. Модель качества профессионального образования в Европейских странах / Нефедова О. Г. // Аккредитация в образовании. - 2007. - №. 13. - С. 46-47
151. Оганесянц Н. А. Опыт компьютеризации образования в США на примере профессиональной подготовки учителя / Н. А. Оганесянц // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 40-42
152. Сравнительный анализ систем высшего профессионального образования России и Китая // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования: обзор. информ. / ФИРО. - 2006. - № 10. - С. 1-64
153. Став Дж. Б. Общеевропейский образовательный проект: опыт использования аудито-и видеосредств связи / Дж. Б. Став // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - 103-105
154. Стандарты и руководящие принципы обеспечения качества в европейском высшем образовании / Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО. – 2007. - № 2. – С. 1-52. – (Проблемы зарубежной высшей школы).
155. Харгривз Э. Приобретение новых знаний и навыков в странах с развивающейся и переходной экономикой / Э. Харгривз // Экономика образования. - 2007. - № 2. - С. 101-107
156. Ямпольская Д. В Европу на учебу: [о предоставлении Португалией стипендий российским студентам] / Д. Ямпольская // Карьера. - 2007. - № 4. - С. 66-69