НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. О вопросах, связанных с кандидатским экзаменом по истории и философии науки: приказ М-ва образования и науки РФ от 6 июля 2005 г. № АС-729/03 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 8-11.
2. О головных вузах и организациях в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией и вузах, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией: приказ М-ва образования и науки РФ от 25 апр. 2005 г. № 126 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 7. - С. 50-56.
3. О направлениях подготовки (специальностях) высшего профессионального образования: приказ М-ва образования и науки РФ от 12 июля 2005 г. № 197 //Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 50-60.
4. О перечне первоочередных проектов по реализации мероприятий Федеральной целевой программы "Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных процессов в области образования в Содружестве Независимых государств на 2004-2005 годы в 2005 году: приказ М-ва образования и науки от 8 июня 2005 г. № 172 // Высшее образование сегодня. -2005. - № 8. - С. II-VIII. - (Высшее образование в документах).
5. О перечне первоочередных проектов по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Программа поддержки Российской Федерацией интеграционных процесов в области образования в Содружестве Независимых государств" на 2004- 2005 годы в 2005 году: приказ М- ва образования и науки РФ от 1 июня 2005 г. № 168 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 39-42.
6. О порядке разработки и использования дистанционных образовательных технологий: приказ М-ва образования и науки РФ от 10 марта 2005 г. № 63 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 4-8.
7. О результатах открытого конкурса среди аккредитованных образовательных учреждений высшего профессионального образования на размещение государственного задания по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием, установленного Федеральному агентству по образованию на 2005 год: приказ Федер. агентства по образованию М-ва образования и науки РФ от 26 мая 2005 г. № 437 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С 29-30.
8. О создании федерального государственного учреждения "Федеральный институт развития образования": приказ М-ва образования и науки от 29 июня 2005 г. № 184 // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 8. - С. XV-XVI. - (Высшее образование в документах)
9. О статистическом учете приема студентов в 2005/ 2006 учебном году на очную форму обучения в подведомственные образовательные учреждения, осуществляющие подготовку подпрограммам высшего и среднего профессионального образования: приказ федер. агентства по образованию М-ва образования и науки РФ от 22 июня 2005 г. № 552 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 61-64.
10. Об обеспечении выполнения комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года: приказ М-ва образования и науки РФ от 15 июня 2005 г. № 178 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 12-20.
11. Об обеспечении единства образовательного пространства Российской Федерации в системе послевузовского профессионального образования: приказ М-ва образования и науки от 5 июля 2005 г. № 189 // Высшее образование сегодня.-2005.-№ 8. - С. XVII. - (Высшее образование в документах).
12. Об организации в Минобрнауки России, подведомственных ему федеральных службах и федеральных агентствах работы по выполнению Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год: приказ М-ва образования и науки от 15 июня 2005 г. № 179 // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 8 - С. VIII-XIII.-(Высшее образование в документах).
13. Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов: приказ М-ва образования и науки РФ от 10 марта 2005 г. № 65 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2005. - № 6. - С. 8-21.
14. Об утверждении Перечня направлений подготовки (специальностей ) высшего профессионального образования: приказ М-ва образования и науки РФ от 12 янв. 2005 г. № 4 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. -2005. - № 8. - С. 2-49.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ)
15. Борликов Г. Калмыцкий государственный университет: 35 лет служения народу/ Г. Борликов // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 106-115: ил.
16. Винслав Ю. Профессиональное образование и экономика: о необходимости и задачах государственного стимулирования интеграционных процессов (макро- и мезо-уровневый аспекты) / Ю. Винслав // Российский экономический журнал . - 2005. - № 5/6. - С. 41-57.
17. Вифлеемский А. Б. Образовательный комплекс как основа экономического роста в России / А. Б. Вифлеемский // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 5-9: табл.
18. Владимиров В. Интеграция региональных вузов: оценка синергизма / В. Владимиров // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - С. 7-12.
19. Воссов И. Л. Слишком много университетов?: размышления об окрошке / И. Л. Воссов // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 8. - С. 32-33.
20. Габриелян К. "Культура самосохранения" в высшей школе/ К. Габриелян, Б. Ермолаев // Высшее образование в России. - 2005.- № 6. - С. 111-115. - Библиогр.: 6 назв.
21. Дакснер М. Есть ли будущее у университетов / М. Дакснер // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - С. 27-34.
22. Дубна - университетский город // Высшее образование в России.-2005. - № 7. - С. 97-127.
23. Дятченко Л. Университет ХХI века /Л. Дятченко // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 21-32.
24. Епишева О. Управленческая компетентность вузовского руководителя/ О. Епишева, В. Майер // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 141-145.-Библиогр.: с. 145 (3 назв.)
25. Зинченко В. Distant, content... и образование / В. Зинченко // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв.)
26. Имеев В. В мировом образовательном пространстве: [КалмГУ] / В. Имеев // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 137-140: ил.
27. Императив интеграции: с заседания Совета Российского Союза ректоров // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 6. - С. 2-7.
28. Карпенко М. П. Высшее образование как фактор безопасности жизнедеятельности / М. П. Карпенко, Э. Г. Мирмович, А. А. Озеров // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 42-47: рис.
29. Кельчевская Н. Самомаркетинг образовательного учреждения: [УГТУ-УПИ] / Н. Кельчевская // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 72-78: ил. - Библиогр.: с. 78 (9 назв.)
30. Кербель Б. М. Корпоративные университеты в системе профессионального образования / Б. М. Кербель, И. Г. Попова, Н. И. Федосов // Открытое образование. - 2005. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр: с. 56 (9 назв.)
31. Краковский Ю. Анализ конкурентоспособности и привлекательности регионального вуза / Ю. Краковский // Alma Mater. Вестник высшей школы.-2005. - № 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
32. Майбуров И. Развитие высшей школы и экономики: коэволюционный подход / И. Майбуров // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 79-94.-Библиогр.: 18 назв.
33. Набойченко С. С. Лидер уральского образования: [интервью с ректором УГТУ- УПИ ] / С. С. Набойченко // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 38-48.
34. Налетова И. Диверсификация высшего образования: вызов университетам/ И. Налетова // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 39-45.-Библиогр.: 7 назв.
35. Поршнев А. Г. Проблемы и тенденции развития современной высшей школы / А. Г. Поршнев // Экономическая наука современной России. - 2005.- № 1. - С. 143-147.
36. Урсул А. Стратегия устойчивого развития: футуризация науки и образования / А. Урсул, Т. Урсул // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. -№ 3. - С. 22-26, 39. - Библиогр.: 21 назв.
37. Шубина В. Вуз из будущего: [о стр-ве Большого Евраз. Гос. Унта в Екатеринбурге] / Валерия Шубина // Директор.- 2005. - № 5. - С. 46-48.
38. Шулакова О. В. Социальная мобильность в образовании / О. В. Шулакова // Вопросы статистики. - 2005. - № 6. - С. 66-70.
39. Яковлева Н. Социокультурная функция образовательной технологии/ Н. Яковлева // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - С. 16-21.-Библиогр.: 10 назв.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
41. Захарьин В. Р. Новшества, введенные законом о монетизации льгот / / Монетизация льгот: новшества, введенные законом о монетизации от 22.08.04 № 122-ФЗ в другие законодательные акты: что сохранено отменено, введено. - М., 2005. - С. 83-96. - (Библиотечка "Российской газеты"; Вып. 17). - Из содерж.: Образование; Высшее образование; Приватизация образовательных учреждений.
42. Зверева Т. Ю. Проблемы совершенствования российской системы высшей школы в условиях интернационализации рынка высшего образования / Т. Ю. Зверева // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 48-55.
43. Зияющие высоты законотворчества: [ о заседании. Совета Рос. Союза ректоров и обсуждении проектов законов] // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 8. - С. 26-28.
44. Иншаков О. В. О модернизации сферы высшего профессионального образования в России / О. В. Иншаков // Экономическая наука современной России. - 2005. - № 1. - С. 131-143. - Библиогр.: с. 142-143.
45. Карпов С. Грядущая образовательная реформа: рыночные критерии неполны и опасны / С. Карпов // Российский экономический журнал. - 2005. - № 5/6. - С. 58-64.
46. Кванина В. В. О некоторых направлениях реформы высшего образования / В. В. Кванина // Законодательство и экономика. - 2005. - № 8. - С. 45-51.
47. Острецов В. Н. Пути реформирования аграрного образования на основе интеграции с наукой и производством / В. Н. Острецов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2005. - № 8. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
48. Пугачева Е. Самоорганизация высшей школы? Нет реформы. . . / Е. Пугачева, К. Соловьенко // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - C. 3-7. - Библиогр.: 18 назв.
49. Сазонов Б. Организационно-экономические аспекты модернизации: система зачетных единиц / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2005.- № 6. - С. 63-79; № 8. – С. 9-27.
Сазонов Б. А. Система зачетных единиц и организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования/ Сазонов Б.А. – М., 2005. –96 с. – ( Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. Аналит. обзоры по осн. направлениям развития высш.образования / НИИВО; № 5). - Библиогр.: с. 94 (11 назв.)
50. Ширшов Е. В. Модернизация высшего технического образования в контексте Болонского процесса: из опыта вузов Архангельска /Е. В. Ширшов / / Высшее образование сегодня. - 2005. - № 6. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (13 назв.)
ВУЗОВСКАЯ НАУКА
51. Бердин А. Наука и инновации в университете: [УГТУ-УПИ] / А. Бердин // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 49-55.
52. Есенова Т. Гуманитарная наука в КалмГУ / Т. Есенова // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 132-137.
53. Карпов А. Молодежь в науке / А. Карпов // Высшее образование в России.-2005. - № 5. - С. 46-52.
54. Клещевский Ю. О научно-исследовательской работе в торгово- экономическом вузе / Ю. Клещевский, О. Рязанова, О. Кириличева // Высшее образование в России.- 2005. - № 5. - С. 20-24.
55. Музаев В. Об экологических исследованиях в университете: [КалмГУ] / В. Музаев, В. Позняк // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 128-131.
56. Федоров И. Б. Интеграция образования и науки: ключевые аспекты / И. Б. Федоров // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 6. - С. 8-13.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. ИНВЕСТИЦИИ
57. Арзякова О. Бухгалтерский учет - условие финансовой стабильности вуза / О. Арзякова // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 78-81.
58. Курбатова М. В. Формирование и перспективы развития региональной системы образовательного субсидирования (на примере Кемеровской области) / М. В. Курбатова, Т. П. Евсеенко // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 26-41: табл.
РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
59. Белоконев Г. П. "Медвежьи" услуги образованию: по поводу ст. Л. С. Гребнева "Образование: рынок "медвежьих" услуг / Г. П. Белоконев / / Высшее образование сегодня. - 2005. - № 8. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
60. Бутко Е. Дополнительное образование в России. ХХI век / Е. Бутко, И. Мосичева, В. Шестак // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 3-10.-Библиогр.: 6 назв.
61. Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования / Джапарова Р. // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 55-65. - Библиогр.: с.65 (17 назв.)
62. Качалов И. Рынок бизнес-образования в России до 2016 г.: (возможности, перспективы, прогноз) / И. Качалов, Ф. Карасев // Рекламные технологии. - 2005. -№ 4. - С. 10-15.
63. Мисюров Д. Дополнительное образование: совместить количество с качеством / Д. Мисюров // Платное образование. - 2005. - № 6. - С. 23 25.
64. Пахомова Е. Кузница корпоративных кадров / Е. Пахомова, Т. Толок // Платное образование. - 2005. - № 6. - С. 26-32.
65. Попов В. Еще раз о судьбах частного высшего образования / В. Попов //Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - C. 13-15.
66. "Предпринимательский университет" - новый тип высшего учебного заведения: (по материалам междунар. конф.) / обзор подготовлен И. Г. Животовской // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 81-90.
67. Региональный центр довузовской подготовки/ М. Хусаинов [и др.] // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 35-38.
68. Сагинова О. Природа и характеристики образовательных услуг: О. Сагинова / / Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 53-63. - Библиогр.: 21 назв.
КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
69. Vox Populi - Vox Dei: общественная оценка образования / В. Н. Троян [и др.] // Платное образование. - 2005. - № 7/8. - С. 10-13.
70. Васильев В. И. 5 баллов - универсальная шкала: [о системе качеств. показателей учеб. процесса] / В. И. Васильев; беседовала М. Пугачева // Платное образование. - 2005. - № 6. - С. 16-19.
71. Воронина Т. Менеджмент качества ОДО: на пути к созданию системы / Т. Воронина, О. Молчанова, П. Фентон // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25.
72. Гаффорова Е. Планирование в системе менеджмента качества вуза / Е. Гаффорова // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 56-59.
73. Грызлов В. Качество образования: диалектика позиций и уровней / В. Грызлов // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. – С. 25-28.
74. Гуртовой Е. Комплексный мониторинг в регионе / Е. Гуртовой, Н. Казакова // Высшее образование в России. – 2005. - № 8. - С. 145-148.
75. Денисенко В. А. Логико-математические основы экономики качества образования в учебных заведениях / В. А. Денисенко // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 56-76.
76. Лобашев В. Комплексная аттестационная работа в педвузе / В. Лобашев // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (1 назв.)
77. Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) // Стандарты и мониторинг в образовании.-2005. - № 4. - С. 9-10.
78. Положение о порядке проведения экспертизы учебников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - № 4. - С. 11-14.
79. Филатов С. Модель качества в модели непрерывного образования / C. Филатов, Н. Сухорукова // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв.)
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
80. Абрамовский И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы / Абрамовский И. Н. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - № 4. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв.)
81. Айвазян С. А. О подготовке специалистов экономистов- статистиков и экономистов- математиков: тенденции, проблемы, перспективы / С. А. Айвазян, В. С. Мхитарян // Вопросы статистики. - 2005. - № 6. - С. 49-53. - Библиогр.: 12 назв.
82. Ахмедзянова Ф. В поисках мотивации / Ф. Ахмедзянова // Платное образование. - 2005. - № 7/8. - С. 28-31.
83. Батуев В. Безотрывные формы обучения в вузе: [УГТУ-УПИ] / В. Батуев // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 64-68.
84. Булавенко О. О системе экономического образования Дальневосточного региона / О. Булавенко // Высшее образование в России. - 2005.- № 5. - С. 153-156.
85. Воронина Е. Система многоступенчатой профессиональной подготовки/ Е. Воронина, Е. Корчагин, Е. Матухин // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 158-161.
86. Ворошилова Л. Л. Информационно-образовательное пространство системы непрерывного образования специалистов по инновационной деятельности / Л. Л. Ворошилова // Информационные ресурсы России. - 2005. - № 2. - С. 24-26.
87. Ефимова М. Р. Совершенствование преподавания статистики студентам экономических специальностей вузов / М. Р. Ефимова // Вопросы статистики.-2005. - № 6. - С. 53-57.
88. Карпенко М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта / / Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - № 4. - С. 44-47. - Продолж. следует.
89. Колин К. К. Критика некоторых методологических подходов в информатике и информационное образование / К. К. Колин, Е.В. Трошин / / Открытое образование. - 2005. - № 2. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (15 назв.)
90. Нуриев Н. Инварианты подготовки конкурентоспособных специалистов / Н. Нуриев, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 53-56.
91. Попов В. Непрерывное экологическое образование / В Попов, В. Томаков // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 14-17.
92. Ребрин О. "Смешанное обучение": [в УГТУ-УПИ] / О. Ребрин, И. Шолина, А. Сысков // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 68-72.
93. Рубаник А. Самостоятельная работа студентов / А. Рубаник, Г. Большакова, Н. Тельных // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 120-124. - Библиогр.: 2 назв.
94. Савельев А. Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе/А. Я. Савельев, Л. Г. Семушина, В. С. Кагерманьян. – М., 2005. – 72 с. – (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. Аналит. обзоры по осн. направлениям развития высш. образования/ НИИВО; № 3.) - Библиогр.: с. 68-72 (34 назв.)
95. Савицкая Е. В. Особенности преподавания экономической теории для экономических и неэкономических специальностей / Е. В. Савицкая, Н. М. Розанова // Вопросы статистики. - 2005. - № 6. - С. 57-65.
96. Соболев А. Качество, непрерывность, трудоустройство: версия УГТУ- УПИ/ А. Соболев, В. Шаврин, С. Шадрина // Высшее образование в России.-2005. - № 8. - С. 55-63: ил.
97. Трофименко Ю. Экологическая компонента инженерного образования / Ю. Трофименко, Н. Евстигнеева // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 17-21.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ
98. Андреев А. Интернет в системе непрерывного образования / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв.)
99. Вайндорф- Сысоева М. Е. Экспансия кейсов. Эпизод III: [о дистанц. обучении] / М. Е. Вайндорф-Сысоева, беседовал В. Вахштайн // Платное образование. - 2005. - № 6. - С. 42-44.
100.Виноградов Б. А. Инновации в образовании / Б. А. Виноградов // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 77-80.
101.Глебов И. П. Компьютерные комплексы корпорации "Диполь" - эффективное средство выработки практических навыков менеджеров / И. П. Глебов, В. Е. Поляк, Н. Н. Шаш // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 8. - С. 34-37.
102.Голубкин В. Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала / В. Голубкин // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 34-38.
103.Гусакова О. Олимпиада в режиме on-line / О. Гусакова, В. Паркачева // Платное образование. - 2005. - № 6. - С. 38-41.
104.Журвлев В. А. Открытое образование как следствие компьютерной экспансии / В. А. Журавлев, С. С. Савинский // Открытое образование. - 2005. - № 3. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
105.Карпенко М. Непрерывное образование на основе информационно-коммуникативных технологий / М. Карпенко // Высшее образование в России.-2005.-№ 6. - С.8-18.
106.Максимова Г. Технологии медиаобразования / Г. Максимова // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 131-134. - Библиогр.: 5 назв.
107.Овечкина О. В. Модель функционирования инновационного центра индивидуализированного обучения / О. В. Овечкина // Открытое образование. - 2005. - № 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв).
108.Полат Е. С. К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения / Е. С. Полат // Открытое образование. - 2005. - № 3. - С. 71-77.-Библиогр.: с. 76-77 (5 назв.)
109.Семенова О. Инновационная модель очного образования / О. Семенова // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 52-54.
110.Сережкина А. Е. Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности / А. Е. Сережкин, В. А. Садыкова // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 8. - С. 38- 41: ил.
111.Федоров А. Медиаобразование, медиаграмотность, медиакритика и медиакультура / А. Федоров // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 134-138. - Библиогр.: 7 назв.
112.Ширшов Е. В. Информатизация высшего образования в условиях Баренц- региона на основе принципов Болонской декларации / Е. В. Ширшов // Информационные ресурсы России. - 2005.- № 2. - С. 29-32.
113.Щенников С. Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева // Высшее образование в России. - 2005. -№ 7. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34
114.Щенникова О. Дистанционная форма высшего образования / О. Щенникова // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 48-52: рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНЧЕСТВА И РЫНОК ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ
115.Илясов Е. Трудоустройство и занятость выпускников вузов: система содействия / Е. Илясов // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 3-13.-Библиогр.: с. 13
116.Лукичев Г. А. Высшее образование и рынок труда: новая парадигма взаимодействия / Г. А. Лукичев // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 6. - С. 30-33.
117.Манцаев Н. Национально-региональный университет как фактор консолидации образовательного пространства страны:[о науч. конф. "Образоват. системы и воспитание личности в условиях становления гражд. о-ва"] / Н. Манцаев // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 116-124: ил.
118.Поверх барьеров: [ о бизнес- педсовете на тему: "Проф. образование и рынок труда: построение эффектив. диалога"] // Платное образование. - 2005. -№ 7/8. - С. 14-22.
119.Управление внеучебной воспитательной деятельностью / Кагерманьян В. С. [ и др.]. – М.,2005. – 64 с. – (Система воспитания в высшей школе. Аналит. обзоры по осн. направлениям развития высш. образования / НИИВО ; № 4.) - Библиогр.: с. 64 (3 назв.)
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
120.Вахштайн В. Фабрика нобелевских лауреатов: образование в Японии/ В. Вахштайн // Платное образование. - 2005. - № 7/8. - С. 44-49.
121.Гусакова О. Образование во Франции: вековые традиции и современность/ О. Гусакова // Платное образование. - 2005. - № 6. - С. 52-57.
122.Жуковский И. Б. Всемирная торговая организация и развитие образования/ И. Б. Жуковский // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 6. - С. 26-28.
123.Лазарев Г. И. Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе и экспорт образовательных услуг / Г. И. Лазарев // Высшее образование сегодня. - 2005. - № 8. - С. 4-9: ил.
124.Обучение иностранных студентов как источник финансирования университетов Великобритании: (обзор) // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 103-104.
125.Политика Финляндии в сфере высшего образования и Болонский процесс // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 100-102.
126.Полупанова Е. Инновации в высшем образовании западных стран: организационный уровень / Е. Полупанова // Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - С. 35-39. - Библиогр.: 10 назв.
127.Проблема завершения обучения в срок в университетах США / / Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 98-99.
128.Реформа системы управления национальными университетами в Японии: (обзор) // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 91-95.
129.Рынок труда и спрос на высшее образование во Франции // Экономика образования. - 2005. - № 3. - С. 96-97.
130.Сенашенко В. Высшая школа и Болонские преобразования / В. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 95-100.
131.Шанчуров С. О международном сотрудничестве: [УГТУ-УПИ] / С. Шанчуров // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 81-85: ил.