НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- Подробности
-
13 Ноября 2013
Одна из наиболее динамично развивающихся областей современной экономики – это гостиничный и ресторанный бизнес. Именно данная сфера признана самой перспективной индустрией нашего века. Однако ее успешность определяет высокую конкуренцию, которая царит в данной области. Чтобы остаться на плаву, необходимо поддерживать высокое качество услуг и отвечать всем современным требованиям.
Сфера гостеприимства продолжает развиваться, и у нее есть все шансы в ближайшее время превратиться в одну из самых крупных отраслей в мире. Бизнес непрерывно совершенствуется, на рынке действуют тысячи туристских фирм, реконструируются старые и строятся новые гостиницы и рестораны.
В читальном зале ИБК УрГЭУ организована книжная выставка «Гостиница и ресторан. Бизнес и управление», которая состоит из двух разделов:
- Гостиничный бизнес
- Ресторанный бизнес
Список литературы к выставке
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
- Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. - Москва : Академия, 2012. - 223 с.
- Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / М. В. Виноградова. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 280 с.
- Галанин Ю. Г. Автоматизация деятельности гостиницы : учеб. пособие / Ю. Г. Галанин. - Екатеринбург : Издательство УрГЭУ, 2010. - 110 с.
- Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах : учеб. пособие / М. А. Ёхина. - Москва : Академия, 2010. - 207 с.
- Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах : учеб. пособие / Н. А. Зайцева. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 415 с.
- Иванилова С. В. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие / С. В. Иванилова. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 213 с.
- Карнаухова В. К. Сервисная деятельность : учеб пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. - Ростов-на-Дону : МарТ: Феникс, 2010. - 254 с.
- Климкина Е. Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей / Е. Климкина // Гостиничное дело. - 2012. - № 4. - С. 16-21.
- Кнышова Е. Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие / Е. Н. Кнышова, Ю. М. Белозерова. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2010. - 512 с.
- Кобяк М. В. Управление качеством в гостинице : учеб. пособие / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - Москва : Магистр, 2012. - 510 с.
- Ковальчук А. Антикризисное управление гостиничными предприятиями в России / А. Ковальчук // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4. - С. 417-419.
- Кондратович З. Инструменты управления качеством сервиса / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 22-27.
- Кондратович З.Особенности работы с персоналом в отеле / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 6. - С. 14-17.
- Корнеев Н. В. Технология гостиничного сервиса : учеб. / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. - Москва : Академия, 2011. - 270 с.
- Кучеренко В. Л. Менеджмент безопасности гостиничного предприятия : учеб. пособие / В. Л. Кучеренко. - Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2013. - 157 с.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учеб. / И. Ю. Ляпина. - Москва : Академия, 2010. - 208 с.
- Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учеб. пособие / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 319 с.
- Моисеенко В. Деловая составляющая современной гостиницы / В. Моисеенко // Гостиничное дело. - 2012. - № 8. - С. 36-41.
- Петров С. М. Проблемы и перспективы функционирования гостиничного бизнеса в РФ с учетом исторического и географического аспекта / С. М. Петров // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 3. - С. 44-46.
- Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 428 с.
- Севастьянова С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства : учеб. пособие / С. А. Севастьянова. - Москва : Кнорус, 2010. - 255 с.
- Сигунова Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса : учеб. пособие / Д. П. Стригунова. - Москва : КноРус, 2012. - 198 с.
- Скобкин С. С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства / С. С. Скобкин // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24. - С. 197-201.
- Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? / С. С. Скобкин // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21. - С. 130-135.
- Соколова С. Качество сервиса - главный конкурентный аргумент отеля / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2013. - № 4. - С. 32-35.
- Соколова С. Фирменный стиль гостиницы отражается даже в мелочах / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2012. - № 6. - С. 22-27.
- Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие / под ред. Л. П. Шматько. - Ростов-на-Дону; Москва : Феникс : МарТ, 2010. - 346 с.
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
- Безупречный сервис : книга о том, как привлечь и удержать гостей, - для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / Кулинар. ин-т Америки. - Москва : Ресторанные ведомости, 2010. - 263 с.
- Гинзбург В. Гостиничный ресторан - современные тенденции / В. Гинзбург // Ресторанные ведомости. - 2013. - № 1. - С. 26-29.
- Главчева С. И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах : учеб. пособие / С. И. Главчева, Л. Е. Чередниченко. - Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2012. - 205 с.
- Киндеев А. Стратегия развития / А. Киндеев // Современный ресторан. - 2013. - № 2. - С. 24-29.
- Классификация гостиниц, ресторанов, кафе: как зажечь свою звезду? // Стандарты и качество. - 2012. - № 5. - С. 100-102.
- Мыльникова Е. В. Для повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса / Е. В. Мыльникова // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 213-218.
- Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О. В. Назаров. - Москва : Ресторанные ведомости, 2010. - 245 с.
- Райс В. Контроль издержек в ресторанном бизнесе / В. Райс. - Москва : Креатив Холдинг, 2006. - 92 с.
- Райс В. Разработка меню ресторана / В. Райс. - Москва : Креатив Холдинг, 2006. - 91 с.
- Райс, В. Оплата труда в ресторанном бизнесе / В. Райс. - Москва : Креатив Холдинг, 2006. - 91 с.
- Сирый В. Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно / В. Сирый. - Москва : Эксмо, 2010. - 351 с.
- Сокирянский Ф. "Табу" в ресторанном бизнесе / Ф. Сокирянский // Гостиничное дело. - 2012. - № 4. - С. 72-75.
- Субботина Е. В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса / Е. В. Субботина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 2. - С. 15-17.
- Султаева Н. Л. Современный взгляд на состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса / Н. Л. Султаева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 2. - С. 97-99.
- Туватова В. Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2013. - № 2 - С. 77-83.
- Уокер Д. Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие / Д. Р. Уокер. - Москва : ЮНИТИ, 2002. - 463 с.
- Уокер Д. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс : учеб. / Д. Р. Уокер; - Москва : ЮНИТИ, 2006. - 849 с.
- Уолберг М. Закон Уолбургера / М. Уолберг // Профиль. - 2012. - № 2. - С. 74-76.
- Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. / В. Г. Федцов. - Москва : Дашков и К°, 2008. - 248 с.
- Хохлов Р. Ресторан под ключ : от идеи до реализации / Р. Хохлов // Современный ресторан. - 2012. - № 11. - С. 23-37.
- Юшкова А. Качество сервиса на предприятии питания определяет прежде всего персонал / А. Юшкова, М. Лайко // Питание и общество. - 2012. - № 2. - С. 2-3.