Банковский маркетинг

  1. Алиев Б. Х. Системный подход при проведении комплексного мониторинга банковских рисков / Б. Х. Алиев, С. И. Салманов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 17 (251). - С. 27-36. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  2. Анкваб А. Р. Анализ деятельности банковского сектора и эффективность банковского маркетинга в республике Абхазия [Электронный ресурс] / А. Р. Анкваб // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 6 (78). - С. 21-30. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  3. Анкваб А. Р. Банковский маркетинг как инструмент повышения финансовой устойчивости туристских предприятий в современных условиях / А. Р. Анкваб // Известия Сочинского государственного университета. - 2015. - № 1 (34). - С. 76-80. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  4. Бабин А. В. Исходные парадигмы контроллинга в кредитных учреждениях как необходимости для принятия эффективных решений / А. В. Бабин, Н. С. Фролова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 10-2. - С. 9-13. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  5. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы Ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 242-246. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  6. Бахтина Т. Б. ERP-система как инструмент достижения конкурентного преимущества в банковском бизнесе / Т. Б. Бахтина, Н. В. Смирнова // Инновационная наука. - 2015. - № 7-1 (7). - С. 80-83. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  7. Белоножкина Е. А. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика / Е. А. Белоножкина, С. П. Сазонов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 26 (260). - С. 2-11. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  8. Бисенова Р. А. Маркетинговые исследования в коммерческих банках / Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаева, Ж. Б. Смагулова // Успехи современного естествознания. - 2015. - № 1-4. - С. 667-672. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  9. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423. -То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  10. Вороханова Ю. М. Методы и инструменты оценки конкурентоспособности банковской системы России / Ю. М. Вороханова, Н. К. Щипакина // Science Time. - 2015. - № 4 (16). - С. 139-147. -То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  11. Галкина О. А. Проблемы управления проектами продвижения банковской продуктовой линейки / О. А. Галкина, С. С. Жук // Science Time. - 2015. - № 3 (15). - С. 108-113. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  12. Губина А. В. Оценка экономической эффективности банковской рекламы / А. В. Губина // Концепт. - 2015. - № 5. - С. 66-70. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  13. Гусев А. И. Более прагматичный подход в перспективном планировании российского privatebanking / А. И. Гусев // Маркетинг услуг. - 2015. - № 1 (41). - С. 12-18.
  14. Зайцева И. Г. Трансформация модели розничного банкинга в условиях дистанционного обслуживания / И. Г. Зайцева // Ученые записки Международного банковского института. - 2015. - № 12. - С. 91-102. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  15. Золотова Е. А. Сравнительный анализ рынка банковских услуг: анализ конкурентных преимуществ / Е. А. Золотова // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 242-246. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  16. Иванченко О. В. Коммуникационное обеспечение корпоративного имиджа банка / О. В. Иванченко // Проблемы современной экономики. - 2015. - № 23. - С. 118-122. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  17. Каландаришвили К. Ф. Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере // К. Ф. Каландаришвили, Е. Н. Рудская // Молодой ученый. - 2015. - № 10 (90). - С. 673-685. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  18. Калышенко В. Н. Формирование лояльности клиентов в системе банковского маркетинга / В. Н. Калышенко, А. А. Енсебаева // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. - 2015. - № 1. - С. 43-46. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  19. Карпова С. В. Современные тенденции в развитии маркетинга на финансовых рынках / С. В. Карпова // Экономика. Налоги. Право. - 2015. - № 4. - С. 6-10. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  20. Карр Э. Вы знаете пути, которыми ходят клиенты банка / Э. Карр // Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С. 28-29.
  21. Киселев А. С. Роль маркетинга в работе коммерческого банка по взысканию просроченной задолженности / А. С. Киселев // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 20 (254). - С. 23-31. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  22. Конобеева Е. Е. Исследование и тенденции рынка банковских услуг в России / Е. Е. Конобеева, О. Е. Конобеева // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-7. - С. 1441-1445. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  23. Кузнецова И. А. Тенденции развития российского рынка банковских услуг и продуктов в современных условиях / И. А. Кузнецова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 6-2. - С. 306-308. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  24. Ларкина Н. Г. CRMкак инструмент управления взаимоотношениями с потребителями в банковском секторе / Н. Г. Ларкина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 3-1. - С. 199-204.- То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  25. Мазур Л. В. Источники формирования доходов коммерческого банка в условиях геополитической нестабильности / Л. В. Мазур, О. О. Касторнова // Территория науки. - 2015. - № 1. - С. 73-81. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  26. Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности / Я. С. Матковская [и др.] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 128-141. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://grebennikon.ru, требуется регистрация.
  27. Мокропуло А. А. Совершенствование системы менеджмента коммерческого банка на основе модели конкурентоспособности / А. А. Мокропуло // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2015. - № 1. - С. 44-48. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  28. Москвичев А. Н. Возможности customer insight в продажах банковских продуктов / А. Н. Москвичев // Маркетинг услуг. - 2015. - № 1. - С. 20-25. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://grebennikon.ru, требуется регистрация.
  29. Новошинская Л. В. Исследование деятельности институциональных инвесторов в контексте финансового маркетинга / Л. В. Новошинская // Технологический аудит и резервы производства. - 2015. - № 5 (21). - С. 23-29. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  30. Парфенова М. В. Банк будущего: мечты, мифы, реальность / М. В. Парфенова, И. С. Дадаян // Science Time. - 2015. - № 6 (18). - С. 409-414. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  31. Плешаков Г. Г. Развитие маркетинга партнерских отношений в деятельности коммерческого банка / Г. Г. Плешаков // Экономика: теория и практика. - 2015. - № 3 (39). - С. 67-72. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  32. Поминов Д. Фабрики банковского маркетинга / Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С. 81-84. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
  33. Романенко Е. В. Банковский маркетинг на примере ОАО «Банк АВБ» / Е. В. Романенко // Экономика и социум. - 2015. - № 1-4 (14). - С. 385-387. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  34. Романенко Е. В. Необходимость маркетинга в сфере банковской деятельности / Е. В. Романенко, С. А. Сорошкина // Экономика и социум. - 2015. - № 1-4 (14). - С. 405-407. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  35. Романенко Е. В. Специфика банковского маркетинга / Е. В. Романенко, К. В. Шипинова // Экономика и социум. - 2015. - № 1-4 (14). - С. 368-371. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  36. Саакова Ю. В. Клиенто-ориентированная стратегия в структуре современного банковского сектора / Ю. В. Саакова // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2015. - № 1 (21). - С. 50-54. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  37. Санович М. А. Методики оценки эффективности системы управления конкурентоспособностью предприятий / М. А. Санович // Проблемы современной науки и образования. - 2015. - № 6 (36). - С. 88-90. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  38. Санович М. А. Результаты исследования конкурентоспособности предприятий на рынке банковских услуг / М. А. Санович // Проблемы науки. - 2015. - № 6 (36). - С. 90-91. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  39. Семерникова Е. А. Становление маркетинга партнерских отношений / Е. А. Семерникова // Концепт. - 2015. - № 16. - С. 46-50. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  40. Сысолятин А. В. Комплекс маркетинга на рынке банковских услуг / А. В. Сысолятин // Nauka-rastudent.ru. - 2015. - № 1 (13). - С. 14-22. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  41. Умарова К. А. Управление активами и пассивами в коммерческом банке / К. А. Умарова, А. Т. Идирисова // Инновационная наука. - 2015. - № 5-1. - С. 110-113. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
  42. Хусейнова Д. К. Клиентоориентированная стратегия развития банковского сектора РФ с учетом использования технологий транснациональных банков / Д. К. Хусейнова // Бизнес в законе. - 2015. - № 3. - С. 218-220.
  43. Царев А. В. Анализ использования банками интернет-ресурсов для продвижения банковских продуктов и услуг / А. В. Царев // Перспективы науки. - 2015. - № 2 (65). - С. 171-173. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
  44. Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях / С. Чертопруд // Банковское обозрение. - 2015. - № 6. - С. 41-45. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
  45. Якубовская Н. Снижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризации / Н. Якубовская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 48-53.

Если вы не нашли документ из списка в электронном каталоге библиотеки, его можно заказать по ЭДД (электронная доставка документов) в 403 ауд., Новоселова Надежда Александровна.

Составитель                                                                                                      М. А. Смирнова

10.11.2015 г.

 

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.