Правовое регулирование маркетинговой деятельности

  1. Абрамов С. Г. Конституционные основы правового регулирования предпринимательской деятельности (исследование объекта правового регулирования деятельности искусственного интеллекта) / С. Г. Абрамов // Пробелы в российском законодательстве. - 2019. - № 2. - С. 51-58. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37310977_57187325.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  2. Авакян З. А. Правовое регулирование цен в торговой деятельности / З. А. Авакян // Аллея науки. - 2022. - Т. 1, № 8. - С. 242-246.

  3. Аленькова И. А. Институт предпринимательской деятельности: понятие и источники правового регулирования / И. А. Аленькова // Охрана и защита прав и законных интересов в современном праве : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Симферополь, 10 дек. 2021 г.).: в 2 т. - Симферополь, 2021. - Т. 2. - С. 211-218. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49264392_50554330.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  4. Анферова О. А. Правовое регулирование публичных закупок : монография / О. А. Анферова, Г. В. Станкевич. - Москва : Русайнс, 2022. - 87 с. - Текст : электронный. - URL: https://book.ru/book/943491 (дата обращения: 29.02.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей

  5. Афанасьев И. В. Правовые основы профессиональной деятельности : учеб. пособие / И. В. Афанасьев, И. В. Афанасьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 184 с. - Текст : электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/541563 (дата обращения: 29.02.2024). ). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  6. Багреева Е. Г. Модели нормативно-правового регулирования управления поведением потребителей в условиях санкционного режима / Е. Г. Багреева, И. П. Широченская // Юридические исследования. - 2023. - № 9. - С. 70-85. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-normativno-pravovogo-regulirovaniya-upravleniya-povedeniem-potrebiteley-v-usloviyah-sanktsionnogo-rezhima (дата обращения: 01.03.2024).

  7. Геращенко М. М. Правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации / С. М. Геращенко // Вестник ПензГУ. - 2019. - № 1. - С. 40-44. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-regulirovanie-torgovoy-deyatelnosti-v-rossiyskoy-federatsi (дата обращения: 04.03.2024).

  8. Гирич М. Г. Сравнительный анализ правового регулирования рекламных услуг в интернете, оказываемых цифровыми платформами в России и зарубежных странах / О. С. Магомедова, А. Д. Левашенко // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. - 2023. - № 3. - С. 164-187. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-pravovogo-regulirovaniya-reklamnyh-uslug-v-internete-okazyvaemyh-tsifrovymi-platformami-v-rossii-i-zarubezhnyh (дата обращения: 01.03.2024).

  9. Дашин А. В. Актуальные проблемы правового регулирования рекламы и рекламной деятельности по российскому законодательству / А. В. Дашин, В. П. Тукмаков // Право и государство: теория и практика. - 2023. - № 8. - С. 62-65. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-pravovogo-regulirovaniya-reklamy-i-reklamnoy-deyatelnosti-po-rossiyskomu-zakonodatelstvu (дата обращения: 28.02.2024).

  10. Демченко М. В. Оценка состояния правового регулирования искусственного интеллекта в целях выявления административно-правовых барьеров, снижающих эффективность предпринимательской деятельности / М. В. Демченко, Н. В. Григорьева // Экономика. Налоги. Право. - 2022. - Т. 15, № 5. - С. 138-146. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49843697_79213540.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  11. Дмитриева Г. К. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию : монография/ Г. К. Дмитриева. - Москва.: ИНФРА-М, 2019. - 192 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/988313 (дата обращения: 28.02.2024). -Режим доступа: для авториз. пользователей.

  12. Ершова И. В. Правовое регулирование экономической деятельности: единство и дифференциация : монография / И. В. Ершова, А. А. Мохов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 464 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/1010522 (дата обращения: 28.02.2024). - - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  13. Икрянников В. О. Описание объектов государственных и муниципальных закупок: сравнительный анализ требований российского, зарубежного и международного законодательства // В. О. Икрянников, А. Н. Барыкин // Логистика сегодня. - 2019. - № 1. - С. 46-58. - URL: https://grebennikon.ru/article-4per.html (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  14. Казаков Д. А. Несовершенства в правовом регулировании маркетинговой деятельности в Российской Федерации / Д. А. Казаков, М. М. Приходько // Устойчивое развитие науки и образования. - 2020. - № 1. - С. 20-26. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42446637_62120187.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  15. Коммерческая логистика : учеб. пособие / Н. А. Нагапетьянц, Н. Г. Каменева, В. А. Поляков [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 259 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1064902 (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  16. Коноплянникова Т. В. Правовые основы маркетинговой деятельности / Т. В. Коноплянникова, Е. Ю. Парфенова // Наука и технологии: стратегия развития : сб. науч. тр. - Ростов-на-Дону, 2019. - С. 191-195. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42675677_13394448.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  17. Короткова О. В. Правовое регулирование безопасности предпринимательской деятельности : учеб. пособие / О. В. Короткова. - Москва : Русайнс, 2024. - 84 с. - Текст : электронный. - URL: https://book.ru/book/953696 (дата обращения: 29.02.2024). ). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  18. Лунева М. А. Правовое регулирование и правовое воздействие: понятие и соотношение / М. А. Лунева, В. Л. Кулапов // Аллея науки. - 2023, - Т. 1, № 9. - С. 334-338. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_54952200_77536752.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  19. Нурмамедова Н. Э. Международно-правовые аспекты ведения электронной торговли // Форум молодых ученых. - 2022. - № 10. - С. 158-168. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodno-pravovye-aspekty-vedeniya-elektronnoy-torgovli-1 (дата обращения: 01.03.2024).

  20. Предпринимательское право. Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности : учеб. и практикум / Г. Ф. Ручкина, Е. М. Ашмарина, О. Н. Васильева [и др.]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 553 с. - Текст : электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/544336 (дата обращения: 29.02.2024). ). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  21. Прокопенко А. С. Современное состояние и проблемные аспекты развития системы административно-правового регулирования правового режима коммерческой тайны / А. С. Прокопенко // Инновации. Наука. Образование. - 2020. - № 24. - С. 793-796. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44652673_51979806.pdf(дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  22. Пульман А. Л. Товародвижение как функция маркетинга / И. М. Русинович, С. В. Шишло // Science Time. - 2022. - № 1. - С.44-47. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tovarodvizhenie-kak-funktsiya-marketinga (дата обращения: 01.03.2024).

  23. Рубцова Н. В. Договорное правовое регулирование предпринимательской деятельности : монография / Н. В. Рубцова. - Москва : Русайнс, 2020. - 166 с. - Текст : электронный. - URL: https://book.ru/book/934869 (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  24. Рычкова Н. В. Маркетинговые исследования : учебник / Н. В. Рычкова. - Москва : КноРус, 2021. - 310 с. - Текст : электронный. - URL: https://book.ru/book/938760 (дата обращения: 28.02.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  25. Самсонова А. А. Правовые основы маркетинговой деятельности в условиях цифровизации экономики / А. А. Самсонова // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. - 2019. - Т. 5, № 1. - С. 455-46. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38566654_99899423.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  26. Слепенок Ю. Н. Понятие и проблемы правового регулирования рекламной деятельности в современных экономических условиях / Ю. Н. Слепенок Н. Ю. Белокопытова, И. М. Вильгоненко // Юридический вестник Дагестанского государственного университета. - 2020. - Т. 33, № 1. - С. 110-114. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42705281_63493478.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  27. Таранушич А. В. Проблемы организации информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии и пути их разрешения / А. В. Таранушич, И. А. Названова // Вестник Таганрогского института управления и экономики. - 2021. - № 1. -С. 77-80. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46124929_12556741.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  28. Тихонова А. П. Сравнительный анализ правового регулирования защиты коммерческой тайны в России и за рубежом / А. П. Тихонова // Инновации. Наука. Образование. - 2022. - № 50. - С. 1276-1279. - URL:.https://elibrary.ru/download/elibrary_48046077_55665719.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  29. Ткачев Р. В. Проблема реализации нормативных предписаний в сфере регулирования маркетинговой деятельности в Российской Федерации / Р. В. Ткачев // Glossa: Вестник студенческой науки. - 2023. - № 7. - С. 21-28. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_58921516_52608773.pdf (дата обращения: 17.02.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  30. Троценко О. С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : учеб. пособие / О. С. Троценко, С. В. Слукин. - Екатеринбург : УрГЭУ, 2021. - 131 с. - URL: http://lib.wbstatic.usue.ru/resource/limit/ump/22/p494304.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  31. Хачатрян С. А. Реализация современных методов государственного регулирования товарных рынков с применением элементов маркетинга федеральной антимонопольной службой // StudNet. - 2022. - № 1. - С. 846-854. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-sovremennyh-metodov-gosudarstvennogo-regulirovaniya-tovarnyh-rynkov-s-primeneniem-elementov-marketinga-federalnoy (дата обращения: 28.02.2024).

  32. Чернышова Т. Н. Проблема недооценки организациями маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований / Т. Н. Чернышова, М. А. Чермакова // Наукосфера. - 2021. - № 10. - С. 205-208. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47245283_33223397.pdf (дата обращения: 04.03.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Составитель: К. А. Погосян

05.03.2024

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.