Разработка программы лояльности в туризме

  1. Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 214 с. - (Высшее образование : Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-010337-2. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1002382 (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  2. Агеева Н. С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н. С. Агеева, Н. М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 5-1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: свободный.

  3. Боринова А. С. Развитие маркетинга в туризме в современных условиях / А. С. Боринова // Economics. - 2017. - № 7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-turizme-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: свободный.

  4. Бугаенко Е. А. Особенности маркетинговой деятельности на туристском предприятии / Е. А. Бугаенко, Я. В. Крупская // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. статей XXXII Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 25 нояб. 2019 г.). - Пенза, 2019. - С. 31-34. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41377376_72046334.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  5. Восканян Л. А. Теоретические аспекты разработки программы лояльности: сущность программы лояльности / Л. А. Восканян // Вестник науки. - 2019. - Т. 1, № 1. - С. 137-138. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36708222_12553994.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  6. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 191 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08265-4. - Текст : электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/450596 (дата обращения: 18.05.2020).- Режим доступа: для авториз. пользователей.

  7. Горбунов А. П. Туризм как ключевая отрасль развития технологий продвижения продукта через формирование лояльности потребителя / А. П. Горбунов // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. - 2018. - № 4. - С. 82-87. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36590392_46330087.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  8. Горбунов А. П. Формирование лояльности как инструмент повышения социально-экономической эффективности сферы рекреации и туризма / А. П. Горбунов // Интеграция наук. - 2018. - № 7. - С. 55-60. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36693320_29882180.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  9. Димитрова Е. В. Инновационные технологии и формы обслуживания потребителей туристских услуг / Е. В. Димитрова, Е. А. Шмаркова // Экономическая среда. - 2016. - № 4. - С. 16-19. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29078801_88952920.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  10. Дурович А. П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 316 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-101583-4. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1002448 (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  11. Калоева З. Ю. Разработка и применение программ лояльности в туристской индустрии / З. Ю. Калоева, Д. А. Цопбоева // EUROPEAN RESEARCH : сб. статей победителей Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 25 мая 2016 г.). - Пенза, 2016. - С. 64-73. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26092233_21061532.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  12. Козлова О. Ю. Процесс разработки программ повышения лояльности клиентов / О. Ю. Козлова // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - 2016. - № 22. - С. 179-184. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25601330_15933663.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  13. Коль О. Д. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / О. Д. Коль. - Москва : Юрайт, 2020. - 355 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-04332-7. - Текст : электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/450891 (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  14. Кольмайер Е. В. Программы лояльности и особенности их формирования в туристской деятельности / Е. В. Кольмайер, О. В. Доронина // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). - 2018. - № 3. - С. 51-55. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36435429_97244851.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  15. Коновалова Е. Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия / Е. Е. Коновалова // Сервис в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 118-128. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannost-kak-klyuchevoy-faktor-effektivnoy-deyatelnosti-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: свободный.

  16. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 1071 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01263-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028517 (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  17. Красникова Е. И. Разработка программы лояльности потребителей туристической фирмы в условиях приграничного региона / Е. И. Красникова, Е. С. Рычкова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 11. - С. 18. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25480254_57749001.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  18. Лебедев А. В. Выбор эффективных каналов коммуникации для программы лояльности / А. В. Лебедев, Е. А. Щербаков // Маркетинговые коммуникации. - 2020. - № 1. - С. 56-67. - URL: https://grebennikon.ru/article-jqpv.html (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  19. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / под ред.: Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. - Москва : Юрайт, 2020. - 370 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-01478-5. - Текст : электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/450620 (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  20. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / под ред.: И. В. Воробьевой, К. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. - Москва : Юрайт, 2020. - 398 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-02455-5. - Текст : электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/450356 (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  21. Морева С. Н. Особенности разработки программы лояльности / С. Н. Морева // Державинские чтения : материалы XXIV Всерос. науч. конф. (Тамбов, 24 апр. 2019 г.). - Тамбов, 2019. - С. 436-441. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41150524_59660622.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  22. Пасько О. В. Инновационные маркетинговые технологии в практике предприятий индустрии туризма / О. В. Пасько, Н. И. Ковалева, Д. П. Юдина // Научный вестник МГИИТ. - 2018. - № 6. - С. 46-54. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36824693_88211343.htm (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  23. Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D» / С. А. Муравская, К. С. Головачева, М. М. Смирнова [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 1. - С. 70-93. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/53526677 (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  24. Розанова Н. М. Современные программы лояльности: факторы конкурентного успеха, ключевые тенденции и перспективы в России / Н. М. Розанова, К. В. Парфенов // Вестник Института экономики РАН. - 2017. - № 2. - С. 95-109. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-programmy-loyalnosti-faktory-konkurentnogouspeha-klyuchevye-tendentsii-i-perspektivy-v-rossii (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: свободный.

  25. Романович В. К. Процесс разработки программ повышения лояльности клиентов / В К. Романович, Е. В. Захарова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 10. - С. 94-97. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27340656_21224954.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  26. Семилетова Я. И. Маркетинг в туризме / Я. И. Семилетова // Известия СПбГАУ. - 2015. - № 38. - С. 121-125. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-turizme (дата обращения: 18.05.2020).- Режим доступа: свободный.

  27. Симавонян А. А. Управление маркетингом в туристской деятельности / А. А. Симавонян // Научный альманах. - 2015. - № 7. - С. 189-191. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24068312_52044351.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  28. Солдаткина М. А. Программа лояльности как важнейший элемент создания доступной среды на предприятиях гостеприимства / М. А. Солдаткина, Э. Р. Шарипова, Е. Е. Коновалова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2019. - Т. 14, № 2. - С. 92-99. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_38533405_43376138.pdf (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  29. Шоул Д. А. Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов / Д. А. Шоул // Маркетинговые коммуникации. - 2018. - № 1. - С. 12-20. - URL: https://grebennikon.ru/article-2ndp.html (дата обращения: 18.05.2020). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  30. Шубаева В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 120 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08449-8. - Текст : электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/451446 (дата обращения: 18.05.2020).- Режим доступа: для авториз. пользователей.

Составитель                                                                                                             Т. Г. Ляпина

18.05.2020 г.

 

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.