"Бюллетень новых поступлений по высшему образованию" за II квартал 2014 г.

 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Лицензия: прил. № 1 утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 дек. 2013 г. № 1320 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 54-55.

  2. О порядке заключения и распоряжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении: постановление Правительства Российской Федерации от 27 нояб. 2013 г. № 1076 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 13.

  3. О порядке назначения ректоров подведомственных Правительству Российской Федерации образовательных организаций // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 63.

  4. О приеме на обучение иностранных граждан в 2014/2015 учебному году (объявление Минобрнауки России и Россотрудничества) // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 5-9.

  5. О признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 авг. 2012 г. № 578 «Об утверждении порядка формирования и ведения информационных систем государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, доступа к сведениям, содержащимся в них»: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 янв. 2014 г. № 15 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 64.

  6. О федеральной информационной системе государственной научной аттестации: постановление Правительства Российской Федерации от 18 нояб. 2013 г. № 1035 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 5. - С. 2.

  7. Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 8 окт. 2013 г. № 891 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 3-4.

  8. Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 дек. 2013 г. № 1422 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 21.

  9. Об утверждении порядка отбора федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, на подготовительных отделениях которых осуществляется обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 окт. 2013 г. № 1200 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 17-18.

  10. Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/2015 год // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 5. - С. 9-10.

  11. Об утверждении правил предоставления государственной поддержки образовательного кредитования: постановление Правительства Российской Федерации от 18 нояб. 2013 г. № 1026 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 23.

  12. Об утверждении формы лицензии на осуществление образовательной деятельности, формы приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности и технических требований к указанным документам: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 дек. 2013 г. № 1320 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 53.

  13. Об утверждении формы справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 дек. 2013 г. № 1368 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 5. - С. 61-62.

  14. Перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим от поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 дек. 2013 г. № 1422 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 22.

  15. Перечень документов, необходимых для поступления в российские образовательные организации: прил. // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 9.

  16. Перечень образовательных организаций высшего образования, которым предоставляется право проводить в 2014 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, а также специальностей и (или) направлений подготовки в этих организациях, при приеме на которые могут проводиться дополнительные вступительные испытания профильной направленности: утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 янв. 2014 г. № 17-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 10-12.

  17. Положение о лицензировании образовательной деятельности: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 28 окт. 2013 г. № 966 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 31-52.

  18. Порядок отбора федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, на подготовительных отделениях которых осуществляется обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 окт. 2013 г. // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 19-20.

  19. Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/2015 год: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 янв. 2014 г. № 3 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 5. - С. 10-60.

  20. Правила заключения и распоряжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 нояб. 2013 г. № 1076 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 14-16.

  21. Правила предоставления государственной поддержки образовательного кредитования: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 18 нояб. 2013 г. № 1026 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 23-30.

  22. Правила создания и ведения федеральной информационной системы государственной научной аттестации: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 18 нояб. 2013 г. № 1035 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 5. - С. 3-8.

  23. Приложение № _____ к лицензии на осуществление образовательной деятельности от «____» ______ 20___ г. № ____: прил. № 2 утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 дек. 2013 г. № 1320 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 56-57.

  24. Приложение к техническим требованиям к лицензии на осуществление образовательной деятельности и приложению к ней, утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 окт. 2013 г. № 1320 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 60-62.

  25. Справка-вызов от «____» ______________ 20 ____ г. № _____, дающая право на предоставление гарантий и компенсаций работника, совмещающим работу с получением образования: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 дек. 2013 г. № 1368 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 5. - С. 63-64.

  26. Технические требования к лицензии на осуществление образовательной деятельности и приложению к ней: прил. № 3 утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 дек. 2013 г. № 1320 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2014. - № 4. - С. 58-60.

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
(ОБЩИЕ ВОПРОСЫ)

  1. Азарян Н. А. Процесс управления рисками на уровне государственного высшего учебного заведения / Н. А. Азарян // Финансы и кредит. - 2014. - № 16. - С. 57-61.

  2. Алпатов Г. Е. Как повысить рейтинги российских вузов? / Г. Е. Алпатов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5, Экономика. - 2013. - Вып. 3. - С. 110-117.

  3. Андреев А. Л. Перспективы образования: компетенции, интеллектуальные среды, трансдисциплинарность / А. Л. Андреев // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 30-40.

  4. Астафьева Е. С. Бюджетирование в высшем учебном заведении: основные характеристики и сложившиеся системы / Е. С. Астафьева // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 74-82.

  5. Возовикова Т. Истоки притока. Участие вузов в крупных проектах привлекает победителей олимпиад / Т. Возовикова // Поиск. - 2014. - 7 марта. - С. 13.

  6. Вузы Крыма готовятся перейти на российские стандарты образования // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 3-4.

  7. Галустов А. Р. Учитель - ключевая фигура модернизации образования / А. Р. Галустов // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 70-76.

  8. Гермаидзе Г. Е. Что делать с системой среднего профессионального образования России / Г. Е. Гермаидзе, Т. А. Обшивалкина // Управленец. - 2014. - № 1. - С. 51-55.

  9. Два вуза РФ лишены лицензии // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 9.

  10. Дмитриева Н. В. Особенности внедрения компетентностного подхода в образовании / Н. В. Дмитриева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 91-96.

  11. Дульзон А. А. Как оценить работу вуза? / А. А. Дульзон // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 18-24.

  12. ЕГЭ // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 16.

  13. Жданов С. А. Высшие учебные заведения России и инновационная экономика / С. А. Жданов // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 29-33.

  14. Золотой фонд завтрашней России // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 36-37.

  15. Иванов А. В. Теоретические и практико-ориентированные подходы к исследованию педагогики социальной среды / А. В. Иванов // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 28-35.

  16. Иванова В. А. К вопросу о глобальной социологии образования / В. А. Иванова // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 124-128.

  17. Капустина Л. М. Применение карт-схем восприятия для сравнительного позиционирования образовательных организаций / Л. М. Капустина, Е. А. Жадько // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 113-117.

  18. Коваленко А. Тест для избранных: о реформировании высшего образования / А. Коваленко // Эксперт-Урал. - 2014. - № 15. - С. 10-13.

  19. Кондрашова О. И. Необходимость формирования среды взаимодействия вузов с абитуриентами с целью повышения эффективности образования / О. И. Кондрашова, О. А. Корнеева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 8-12.

  20. Кошлякова М. О. Товарный и корпоративный бренды вуза / М. О. Кошлякова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 72-77.

  21. Лесовик В. С. Геоника (геомиметика) как трансдисциплинарное направление исследований / В. С. Лесовик // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 77-83.

  22. Лифиц И. М. Осторожно: рецензент-конкурент! / И. Лифиц // Стандарты и качество. - 2014. - № 4. - С. 58-60.

  23. Лобаскин В. Почему российским вузам не нужно бороться за мировые рейтинги / В. Лобаскин // Финансовый бизнес. - 2013. - № 6. - С. 76-77.

  24. Меньшиков В. М. Российское образование в эпоху глобальной неопределенности / В. М. Меньшиков // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 23-28.

  25. Микуленок И. О. Казнить нельзя помиловать, или еще раз о взаимоотношениях преподавателей и студентов / И. О. Микуленок // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 108-111.

  26. Москвин В. Российские вузы - над пропастью, да по краю / В. Москвин // Инвестиции в России. - 2014. - № 1. - С. 37-43.

  27. Новоселова С. Ю. Теоретико-методологические основы управления образовательными ресурсами / С. Ю. Новоселова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 10-15.

  28. Новости образования // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 4-5.

  29. О чем думают современные абитуриенты? // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 38-39.

  30. Ореховская Н. А. Об общей культуре первокурсника технического вуза / Н. А. Ореховская // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 135-139.

  31. Петропавловская А. В. Становление и развитие системы непрерывного образования в России / А. В. Петропавловская // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 11. - С. 33-37.

  32. Пещанская И. В. Мониторинг как инструмент управления риском неэффективного использования бюджетных средств в системе ВПО / И. В. Пещанская // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 11. - С. 55-69.

  33. Пугач В. Ф. Конкурс при поступлении в вузы, прием и выпуск: выявление взаимосвязи / В. Ф. Пугач // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 129-135.

  34. Путин В. В. Вопрос исторического значения / В. В. Путин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 2-3.

  35. Роботова А. С. Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 47-54.

  36. Терегулов Ф. Ш. Учение о социогеноме / Ф. Ш. Терегулов // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 91-95.

  37. Тищенко Ю. В. Когнитивные стили в контексте социально-психологической адаптации обучающихся в вузе / Ю. В. Тищенко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 46-49.

  38. Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 2.

  39. Требования к представлению рукописей авторами // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 4. - С. 109, 116, 136.

  40. Федоров М. В. Евразийский экономический форум молодежи - шаг в будущее: интервью с ректором УрГЭУ М. В. Федоровым / М. В. Федоров // Вузовский вестник. - 2014. - № 7. - С. 14.

  41. Фиолетов С. Для внутреннего потребления. Высшей школе предлагают национальные ориентиры / С. Фиолетов // Поиск. - 2014. - № 13. - С. 17.

  42. Фурсов К. С. Тенденции непрерывного образования / К. С. Фурсов, Е. М. Чернович // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 62-63.

  43. Хлопина С. Ю. Тенденции и проблемы развития среднего профессионального образования в Свердловской области С. Ю. Хлопина // Управленец. - 2014. - № 1. - С. 56-59.

  44. Чернова Т. Вираж по расписанию: крымское образование синхронизируют с российским / Т. Чернова // Поиск. - 2014. - 18 апр. - С. 4.

  45. Эффективность взаимодействия структурных подразделений вуза: технология оценки / В. А. Лазаренко [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 54-56.

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Котляров И. В. Профессионализация классических университетов в Советском Союзе и последствия для научного образования: от вуза до ГОУ ВПО / И. В. Котляров, С. В. Костюкевич // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 10-22.

  2. Ларионов А. Э. Обучение и воспитание в повседневности милитарного социума: на примере РККА в 1941-1945-е годы / А. Э. Ларионов // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 94-107.

  3. Тимиргазиева А. И. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе / А. И. Тимиргазиева // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 146-151.

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

  1. Вербицкий А. А. Преподаватель - главный субъект реформы образования / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 13-20.

  2. Кунаш М. А. Методы профессионального саморазвития педагога / М. А. Кунаш, В. И. Миронов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 57-59.

  3. Лурье Л. И. Гипотеза: ВАК может обогатить научное сообщество не только «рекомендациями», но и академическими свободами / Л. И. Лурье // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 41-48.

  4. Новые формы организации учебного процесса и планирования учебной нагрузки преподавателя / С. А. Пиявский [и др.] // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 68-73.

  5. Резник С. Д. Как представить свою диссертацию: повышение роли автореферата при оценке качества диссертации / С. Д. Резник, О. А. Сазыкина // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 48-53.

  6. Халин В. Г. Системы вознаграждения и академических контрактов профессоров Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Санкт-Петербургского государственного университета / В. Г. Халин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5, Экономика. - 2013. - Вып. 3. - С. 95-109.

  7. Шафранова О. Е. К вопросу об аксиологическом содержании непрерывного образования преподавателя высшей школы / О. Е. Шафранова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 29-33.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Вылкова Е. С. Ролевые игры как инновационный подход к повышению качества образовательного процесса в вузе / Е. С. Вылкова // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 87-90.

  2. Козлова Т. И. Актуальные вопросы качества высшего образования / Т. И. Козлова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 40-41.

  3. Малявина А. В. Сбалансированная модель гарантии качества высшего образования / А. В. Малявина // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 20-22.

  4. Михайлов А. А Опыт реализации методики определения результативности системы менеджмента качества вуза / А. А. Михайлов, В. В. Гадалова, М. Е. Фролова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 3-7.

  5. Погостинская Н. Задачи повышения качества образования в процессе вхождения в единое европейское пространство / Н. Погостинская // Управление качеством. - 2012. - № 4. - С. 10-12.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  1. Ковалева О. В. Управленческий учет доходов и расходов по образовательным услугам в вузах / О. В. Ковалева // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2014. - № 1. - С. 11-16.

  2. Степанова С. А. Стратегические направления развития рынка образовательных услуг в России / С. А. Степанова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 84-90.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

  1. Азиева Ж. Х. К вопросу о реализации требований нового Федерального государственного образовательного стандарта в условиях информатизации образования / Ж. Х. Азиева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 60-62.

  2. Антонов С. А. Образовательные стандарты - залог профессиональной компетентности? / С. Антонов, В. Антонов // Стандарты и качество. - 2014. - № 4. - С. 66-67.

  3. Разработка нового профессионального стандарта «Менеджер по информационным технологиям» / М. Л. Аншина [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 36-41.

  4. Сиденко Е. А. Мотивация достижений как средство профессионального роста управленцев и педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов / Е. А. Сиденко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 8-12.

  5. Фортыгина С. Н. Формирование проектировочных компетенций у будущих учителей начальных классов в контексте ФГОС НОО / С. Н. Фортыгина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 46-48.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

  1. Гукова А. В. Экспертиза качества программ дополнительного профессионального образования / А. В. Гукова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 77-79.

  2. Зырянов В. В. Мониторинг основных образовательных программ по направлению «Социология»: проблемы и тенденции / В. В. Зырянов, Л. В. Темнова, Е. А. Сайко // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 139-143.

  3. Коротко об аккредитации коротких программ // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 76.

  4. Кутепов С. М. Лучшие образовательные программы / С. М. Кутепов // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 24-25.

  5. Халин В. Г. О переходе к нормативно-подушевому финансированию образовательных программ в российской высшей школе на современном этапе ее реформирования / В. Г. Халин, Г. В. Чернова // Финансы и кредит. - 2014. - № 13. - С. 10-18.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

  1. Березина Т. Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и ее влияние на субъективное состояния здоровья у студентов / Т. Н. Березина // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 23-27.

  2. Крамской С. И. О реализации оздоровительной программы в условиях технического вуза / С. И. Крамской, И. А. Амельченко // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 93-98.

  3. Науменко Ю. В. Подготовка педагога к использованию здоровьесберегающих технологий при реализации ФГОС начального и основного общего образования / Ю. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 39-49.

  4. Танеева Е. Ш. Исследование практики внедрения вузами технологии здоровьесбережения студентов / Е. Ш. Танеева, Н. Г. Троицкая // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 33-36.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНЧЕСТВА. РЫНОК ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ

  1. Ананьева Т. Н. Всероссийские студенческие олимпиады как форма интеллектуальных, творческих и профессиональных состязаний талантливой молодежи / Т. Н. Ананьева, В. В. Миронов, Г. И. Илюхина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 19-25.

  2. Артамонова О. Е. Региональное студенчество - XXI век: образ жизни, учеба, здоровье / О. Е. Артамонова, Ю. В. Башкирова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 - С. 42-45.

  3. Галустов Р. А. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе / Р. А. Галустов, В. С. Глухов // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 90-97.

  4. Меркулова О. П. Психологические предпосылки студенческого плагиата / О. П. Меркулова, А. С. Даниленко // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 114-121.

  5. Нагимова А. М. Совмещение обучения в вузе и трудовой занятости студентов Казани / А. М. Нагимова, Ф. Р. Сафиуллина // Социологические исследования. - 2014. - № 4. - С. 121-124.

  6. Педагогика сотрудничества как технология методики обучения инновационной деятельности в региональных летних научных студенческих школах / Н. И. Наумкин [и др.] // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 76-84.

  7. Первые шаги студенческого омбудсмена // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 9.

  8. Сотников С. А. Опыт российской военной эмиграции в сфере учебно-воспитательной работы с молодежью / С. А. Сотников // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 108-113.

  9. Степанова Л. В. Студент не останется равнодушным / Л. В. Степанова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3. - С. 52-53.

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

  1. Андреева И. В. Метод case analysis в обучении иностранным языкам в высшей школе / И. В. Андреева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 37-41.

  2. Атрошкина А. А. Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественно-научным дисциплинам / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11.

  3. Бабенко О. Ю. Внедрение инновационных методов в процесс преподавания дисциплин для студентов технических специальностей / О. Ю. Бабенко // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 50-55.

  4. Бегаришева Г. Г. Проектирование учебного процесса в новой информационной образовательной среде: инновационный подход к преподаванию русского языка в вузе / Г. Г. Бегаришева, Б. Н. Кадирова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 14-18.

  5. Борщeва Н. Л. Непрерывное профессиональное медицинское образование: институциональный аспект / Н. Л. Борщeва // Экономика образования. - 2014. - № 2. - С. 4-9.

  6. Васильченко Н. В. Апробация профессионально ориентированного курса дистанционного обучения английскому языку в системе СПО: анализ первых результатов / Н. В. Васильченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 50-54.

  7. Михалева Л. В. Образовательная среда как средство организации лингвистического образования / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 152-155.

  8. Моров А. В. Социально-психологический тренинг лидерства в системе подготовки практических психологов / А. В. Моров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 50-52.

  9. Опыт реализации практико-ориентированной модели обучения студентов инновационному предпринимательству / Н. А. Шаповалов [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 65-72.

  10. Павлов Е. А. Подготовка кадров для сферы рекреации и спортивно-оздоровительного туризма в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения / Е. А. Павлов, С. А. Гониянц // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 12-18.

  11. Павлюченко Ю. В. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля / Ю. В. Павлюченко // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 152-157.

  12. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 20-29.

  13. Пилипчевская Н. В. Педагогическая практика студентов через призму тьюторства / Н. В. Пилипчевская, Г. С. Яковлева, Н. В. Петропавловская // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 59-63.

  14. Приходько В. М. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров / В. М. Приходько, З. С. Сазонова // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 6-12.

  15. Приходько В. М. Инженерная педагогика как основа кадрового обеспечения высшего технического образования / В. М. Приходько, А. Н. Соловьев // Высшее образование в России. - № 3. - С. 5-11.

  16. Русанова Д. А. Контрольно-оценочные умения как ключевой компонент компетентности менеджера по качеству / А. Русанова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 13-17.

  17. Соснин Н. В. Геометрическая и графическая подготовка в структуре компетентностной модели высшего технического образования / Н. В. Соснин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 52-59.

  18. Стычкова В. И. Технология формирования профессиональной мобильности студентов-логистов (средствами иностранного языка) / В. И. Стычкова, Ф. Ю. Кукуев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 12-17.

  19. Сучилин В. А. Адаптивная логика в образовательных и производственных технологиях / В. А. Сучилин, Т. Н. Архипова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 61-67.

  20. Тесленко В. И. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики / В. И. Тесленко, С. В. Латынцев, Н. В. Прокопьева // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 63-68.

  21. Ткаченко И. В. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций / И. В. Ткаченко // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 82-90.

  22. Традиции и инновации в инженерной педагогике // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 5.

ВУЗОВСКАЯ НАУКА

  1. Ветров Ю. П. Вузовская наука - региону / Ю. П. Ветров, В. Е. Лоба // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 77-82.

  2. Евтушенко Е. И. Особенности организации научно-инновационной деятельности в современном техническом вузе / Е. И. Евтушенко, Ю. В. Фоменко // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 73-77.

  3. Егорченко И. В. Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций: особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36.

  4. Кожевников В. П. Комфорт своими руками: разработки ученых вуза воплощены в жизнь / В. П. Кожевников // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 88-93.

  5. Мирнова М. Н. Научно-методический семинар как форма организации научно-исследовательской работы магистрантов и формирования профессиональных компетенций / М. Н. Мирнова // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 63-67.

  6. Оболенский Н. В. Становление научных школ в региональном вузе / Н. В. Оболенский // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 25-33.

  7. Петрик В. В. Университетская наука в Сибири во второй половине 70-х - первой половине 80-х гг. ХХ в. / В. В. Петрик // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 146-150.

  8. Роденкова Т. Н. Информационно-аналитическая модель управления себестоимостью научно-исследовательских проектов вуза / Т. Н. Роденкова, А. А. Климова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 12. - С. 15-22.

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ. УНИВЕРСИТЕТЫ

  1. Авдеев В. В. Наша история: от первого малого предприятия в МГУ имени М. В. Ломоносова до НПО «Унихимтек» / В. В. Авдеев // Инновации. - 2014. - № 2. - С. 74-79.

  2. Бабкина О. В. Роль программ Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в поддержке малого инновационного предпринимательства в Национальном исследовательском Томском государственном университете / О. В. Бабкина, Г. Е. Дунаевский, Л. В. Куровская // Инновации. - 2014. - № 2. - С. 165-169.

  3. Варламова А. В. Академическая мобильность обучающихся российских вузов (на примере ФГБОУ ВПО «РГУТИС» / А. В. Варламова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 74-80.

  4. Дмитриев С. М. Экономическая безопасность технического вуза: система индикаторов / С. М. Дмитриев, М. В. Ширяев, С. Н. Митяков // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 59-66; № 3. - С. 11-20; № 4. - С. 48-56.

  5. Лозовская М. В. Инновационная деятельность в Астраханском государственном университете / М. В. Лозовская // Инновации. - 2014. - № 2. - С. 181-184.

  6. Михайличенко С. А. Кадры «под ключ» о Белгородском университете / С. А. Михайличенко // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 83-88.

  7. Мовсесян О. В. Сотрудничество МГУ им. М. В. Ломоносова и Фонда содействия развитию малых форм предприятий в НТС по выстраиванию «инновационного лифта» для проектов в области технологического предпринимательства на площадке Московского университета / О. В. Мовсесян // Инновации. - 2014. - № 2. - С. 53-58.

  8. Мониторинг педвузов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 64.

  9. Налетова Н. Ю. Методологические основы изучения генезиса образовательных систем / Н. Ю. Налетова // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 118-120.

  10. Савина О. В. Развитие корпоративных университетов в регионе / О. В. Савина // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 57-61.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ

  1. Абдуразаков М. М. Изменение компонентов профессиональной деятельности учителя в новой информационно-коммуникационной образовательной среде / М. М. Абдуразаков, Р. А. Азиев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 60-64.

  2. Бельченко В. Е. Технология организации WEB-сайта учебного заведения / В. Е. Бельченко // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 97-101.

  3. Гостин А. М. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента / А. М. Гостин, С. В. Панюкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 126-130.

  4. Исаев Р. А. Перспективы внедрения дистанционного образования в Российской Федерации / Р. А. Исаев // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 80-84.

  5. Использование технологий web 2.0 в балльно-рейтинговых системах оценки достижений студентов / Т. М. Асоян [и др.] // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 42-50.

  6. Крюков Д. Н. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде / Д. Н. Крюков, И. Л. Васильева // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 156-158.

  7. Куликова С. В. Использование Интернет-источников в преподавании экономических дисциплин / С. В. Куликова, Н. А. Каменева // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135.

  8. Леган М. В. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения / М. В. Леган, Т. А. Яцевич // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135.

  9. Монахов Д. Н. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства / Д. Н. Монахов // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 157-159.

  10. Применение реляционных баз данных в управлении сайтом образовательного учреждения / Л. С. Горбов [и др.] // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 65-71.

  11. Социальные сети в образовательном процессе / Л. А. Крукиер [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 18-24.

  12. Шевченко Д. А. Сайт вуза: методика оценки / Д. А. Шевченко // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 143-152.

  13. Шилькова В. В. Образовательные инновации в контексте формирования человеческого капитала / В. В. Шилькова, Л. А. Минаева // Экономика образования. - 2014. - № 2. - С. 10-19.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Булгакова Н. Классовый отбор. Обнародован первый рейтинг вузов стран СНГ / Н. Булгакова // Поиск. - 2014. - 4 апр. - С. 21.

  2. Гюльалиев М. Оценка потенциала высших учебных заведений Азербайджана в экспорте образовательных услуг / М. Гюльалиев, Э. Анафова // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 82-86.

  3. Кулагина Е. В. Ресурсы педагогических работников школ на этапе модернизации образования: опыт Москвы, России и развитых стран / Е. В. Кулагина, М. А. Елисеева // Социологические исследования. - 2014. - № 4. - С. 111-121.

  4. Медникова Т. Б. Особенности концепции и структура бакалавриата как одного из уровней высшего образования в США / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 96-103.

  5. Новости образования в мире // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 6-9.

  6. Организация и совершенствование образовательного процесса на лесоинженерном факультете государственного университета в рамках международного сотрудничества / В. М. Лукашевич [и др.] // Alma mater. - 2014. - № 2. - С. 59-63.

  7. Сахарчук Е. С. Система подготовки кадров для туризма в Австрии / Е. С. Сахарчук, Э. Грайн // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 78-85.

  8. Семченко А. Система управления качеством в вузах Финляндии / А. Семченко // Управление качеством. - 2012. - № 5. - С. 62-64.

  9. Щур Д. Л. Национальная система квалификаций в Беларуси / Д. Л. Щур // Кадры предприятия. - 2014. - № 3. - С. 98-101.

  10. Яковенко Е. Г. Современные тенденции управления образовательной политикой России и Казахстана / Е. Г. Яковенко, Г. Р. Кощанова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 36-39.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.