"Бюллетень новых поступлений по высшему образованию" за III квартал 2013 г.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. В дополнение к разъяснениям о наименовании образовательных учреждений: письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июля 2013 г. № ДЛ-187/17 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 50.

  2. Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 467 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 24-26.

  3. Изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2012 г. № 177 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета в 2012-2014 годах субсидий юридическим лицам на государственную поддержку развития образования и науки: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апр. 2013 г. № 221 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 63-64.

  4. Изменения, которые вносятся в приложение № 1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 дек. 2012 г. № 1102 « Об определении объемов контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования за счет средств среднего профессионального и высшего профессионального образования в 2013 году»: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 апр. 2013 г. № 270 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 57-59.

  5. Квоты на специальные государственные стипендии Правительства Российской Федерации для студентов министерствам и ведомствам Российской Федерации, в ведении которых находятся высшие учебные заведения, на 2013/2014 учебный год: прил. № 2 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 марта 2013 г. № 207 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 63-64.

  6. Квоты на стипендии Президента Российской Федерации для студентов министерствам и ведомствам Российской Федерации, в ведении которых находятся высшие учебные заведения, на 2013/14 учебный год: прил. № 1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 61-62.

  7. Контрольные цифры приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета по образовательным программам высшего профессионального образования, в рамках которых осуществляется подготовка специалистов, обладающих необходимыми компетенциями для реализации торговой политики Российской Федерации в 2013 году: прил. к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 апр. 2013 г. № 334 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 43-46.

  8. Методические рекомендации по оформлению многофункциональных центров прикладных квалификаций // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 51-57.

  9. Нормативная правовая база формирования учебных центров прикладных квалификаций: прил. № 1 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 57-58.

  10. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2012 г. № 177 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета в 2012-2014 годах субсидий юридическим лицам на государственную поддержку развития образования и науки»: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апр. 2013 г. № 221 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 62.

  11. О внесении изменений в приложение № 1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. № 1102 «Об определении объемов контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образовательного образования за счет средств федерального бюджета по образовательным программам среднего профессионального и высшего профессионального образования в 2013 году» // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 56.

  12. О внесении изменений в состав коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июля 2013 г. № 525 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 24.

  13. О внесении изменения в Положение об Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 нояб. 2012 г. № 913: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 396 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 27.

  14. О государственной информационной системе «реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»: постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 438 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 16.

  15. О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения: постановление Правительства Российской Федерации от 12 апр. 2013 г. № 327 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 21-22.

  16. О заместителе Министра образования и науки Российской Федерации: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 июня 2013 г. № 1062-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 24.

  17. О мерах государственной поддержки ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров: постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. № 211 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 3-4.

  18. О мерах по осуществлению перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования: постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 467 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 22-24.

  19. О наименовании образовательных учреждений: письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 июня 2013 г. № ДЛ-151/17 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 46-49.

  20. О перечне требований к отбору вузов для получения ими государственной поддержки в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апр. 2013 г. № 296 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 39.

  21. О подписании соглашения о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и ученых званиях в Евразийском экономическом сообществе: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апр. 2013 г. № 685-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 25.

  22. О подписании Соглашения о сотрудничестве государств - членов Евразийского экономического сообщества в области подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров (работников) высшей квалификации: распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 780-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 33.

  23. О почетном председателе Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 397 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 28.

  24. О составе совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров: постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 г. № 529-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 14.

  25. О федеральном реестре документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях: постановление Правительства Российской Федерации от 3 апр. 2013 г. № 293 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 16.

  26. Об обеспечении подготовки кадров в области торговой политики: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 апр. 2013 г. № 334 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 42.

  27. Об оптимизации сети советов по защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 мая 2013 г. № 409 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 59-61.

  28. Об установлении квот на стипендии Президента Российской Федерации и специальные государственные стипендии Правительства Российской Федерации для студентов министерствам и ведомствам Российской Федерации, в ведении которых находятся высшие учебные заведения, на 2013/14 учебный год // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 60.

  29. Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2013 г. № 203 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 46.

  30. Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апр. 2013 г. № 240 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 53.

  31. Об утверждении перечня специальностей, по которым федеральными государственными профессиональными образовательными организациями реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства: постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 437 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 8-9.

  32. Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 3.

  33. Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апр. 2013 г. № 291 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 29.

  34. Об утверждении порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июня 2013 г. № 455 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 35.

  35. Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 янв. 2013 г. № 50 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 31-33.

  36. Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 41.

  37. Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 462 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 38.

  38. Об утверждении правил получения международными организациями права на предоставление грантов на территории Российской Федерации на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями: постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 367 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 3.

  39. Об утверждении правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: постановление Правительства Российской Федерации от 17 апр. 2013 г. № 350 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 26-27.

  40. Образец зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования: прил. № 2 утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апр. 2013 г. № 240 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 55-58.

  41. Образец зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры: прил. № 2 утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2013 г. № 203 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 48-52.

  42. Образец студенческого билета для студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования: прил. № 1 утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апр. 2013 г. № 240 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 54.

  43. Образец студенческого билета для студентов, осваивающих программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры: прил. № 1 утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2013 г. № 203 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 47.

  44. Перечень сведений, вносимых в федеральный реестр документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апр. 2013 г. № 293 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 19-20.

  45. Перечень специальностей, по которым федеральными государственными образовательными организациями реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 437 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 9-15.

  46. Перечень требований к отбору вузов для получения ими государственной поддержки в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апр. 2013 г. № 296 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 40-41.

  47. Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации: прил. к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 22-23.

  48. Положение о единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апр. 2013 г. № 327 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 23-25.

  49. Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 4-21.

  50. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апр. 2013 г. № 291 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 30-34.

  51. Положение о Совете по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. № 211 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 5-7.

  52. Порядок и основания предоставления академического отпуска обучающимся: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июня 2013 г. № 455 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 36-37.

  53. Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 янв. 2013 г. № 50 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 34-47.

  54. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания: прил. утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 42-45.

  55. Порядок проведения самообследования образовательной организацией: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 39-40.

  56. Правила получения международными организациями права на предоставление грантов на территории Российской Федерации на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями: утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 367 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 4-7.

  57. Правила распределения и предоставления субсидий на государственную поддержку ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. № 211 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 7-13.

  58. Правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: постановление Правительства Российской Федерации от 17 апр. 2013 г. № 350 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 27-30.

  59. Правила формирования и ведения государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам»: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 438 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 17-21.

  60. Правила формирования и ведения федерального реестра документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апр. 2013 г. № 293 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 17-19.

  61. Примерное Положение о многофункциональном центре прикладных квалификаций (учебном центре профессиональной квалификации): прил. № 2 // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 58-64.

  62. Проект концепции модернизации системы аттестации научных кадров высшей квалификации в Российской Федерации (для общественного обсуждения) // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 48-55.

  63. Соглашение о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и ученых званиях в Евразийском экономическом сообществе: проект // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 26-32.

  64. Соглашение о сотрудничестве государств - членов Евразийского экономического сообщества в области подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров (работников) высшей квалификации: проект // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 8. - С. 34-38.

  65. Состав совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров: утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 апр. 2013 г. № 529-р // Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 14-15.

    ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ)

  66. Алексеев А. Самые дорогие школы и вузы мира / А. Алексеев // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2013. - № 16. - С. 55-62.

  67. Анкудинов А. Б. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении / А. Б. Анкудинов, О. В. Лебедев // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 64-68.

  68. Безгодов Д. Н. К разработке технологии обследования и корректировки образовательной среды вуза на основе компетентностного подхода / Д. Н. Безгодов // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 86-93.

  69. Болгова Е. В. Стратегия профессионального образования и региональный прогресс / Е. В. Болгова // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 21. - С. 35-45.

  70. Демин В. М. Стратегические направления развития профессионального образования / В. М. Демин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 17-19.

  71. Демина Т. А. Экологизация образования - важнейшее направление деятельности государства в сфере развития образовательных наук / Т. А. Демина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 19-34.

  72. Донских О. А. Дело о компетентностном подходе / О. А. Донских // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 36-45.

  73. Егорычев А. М. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества / А. М. Егорычев // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 15-20.

  74. Жуков В. Н. О причинах кризиса гуманитарного знания / В. Н. Жуков // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 28-31.

  75. Зернов В. А. Критерии мониторинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности отечественного образования / В. А. Зернов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 4-9.

  76. Игнатова И. Б. Межкультурная толерантность как социально-педагогическая проблема / И. Б. Игнатова, С. М. Андреева, А. М. Андреева // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 69-74.

  77. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций / М. А. Анисимова [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 106-112.

  78. Карякин Ю. В. О личностно развивающем подходе в образовании / Ю. В. Карякин // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 51-55.

  79. Комаров В. В. Россия должна создать новый международный рейтинг вузов / В. В. Комаров // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 19-23.

  80. Коржова О. Инновационные подходы к управлению развитием образовательного учреждения / О. Коржова // Конъюнктура товарных рынков. - 2013. - № 2. - С. 35-36.

  81. Коржова О. Теоретический аспект устойчивого развития образовательного учреждения / О. Коржова // Конъюнктура товарных рынков. - 2013. - № 2. - С. 60-61.

  82. Коршунов Г. В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса / Г. В. Коршунов, Д. О. Юрьев // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 144-147.

  83. Наливайко Н. В. Образование в постклассическую эпоху / Н. В. Наливайко // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 160-162.

  84. Новости образования // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 4-5.

  85. Новости образования // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 4-5.

  86. Олесюк Е. К вопросу о русском и европейском образовании / Е. Олесюк // Поиск. - 2013. - № 17. - С. 13.

  87. Платонова Т. О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления / Т. О. Платонова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 141-143.

  88. Полонников А. А. «Иконический поворот»: образовательные стратегии и альтернативы / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 127-136.

  89. Портных В. Я. Педагогика в тупике: анализ по страницам учебников / В. Я. Портных // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 37-42.

  90. Прохоров С. Г. Международные рейтинги и «дорожная карта»: вопросы и перспективы / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 58-62.

  91. Путин В. В. Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны / В. В. Путин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 2-3.

  92. Ранчин А. Сумерки просвещения: высшее образование в современной России / А. Ранчин // Новый мир. - 2013. - № 7. - С. 171-192.

  93. Савиных М. Ю. Инновационные подходы в профессиональном образовании / М. Ю. Савиных // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4. - С. 92.

  94. Современная социология образования в России: некоторые итоги и проблемы развития / В. А. Иванова [и др.] // Социологические исследования. - 2013. - № 5. - С. 95-103.

  95. Титович И. В. По пути формирования единого образовательного пространства / И. В. Титович // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 160-161.

  96. Тхагапсоев Х. Г. Компетентностное образование: к проблеме воплощения / Х. Г. Тхагапсоев // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 71-76.

  97. Уваров Е. А. «Волчьи ямы» современной высшей школы / Е. А. Уваров // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 6-10.

  98. Численность студентов, получающих образование за счет средств бюджета, в 2013/2014 учебном году не изменится // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 57.

  99. Шарипов Ф. В. Деятельность директора колледжа как менеджера / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 24-31.

  100. Шестак Н. В. Отраслевая педагогика и современное образование / Н. В. Шестак, В. П. Шестак // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 49-55.

  101. Шитов С. Б. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества / С. Б. Шитов // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 88-90.

  102. Яртых И. С. Мониторинг вузов как «момент истины» / И. С. Яртых // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 4-8.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ

  103. Морозова Е. В. Анализ внебюджетных источников финансирования образовательного учреждения / Е. В. Морозова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 14. - С. 43-53.

  104. Недоспасова О. П. Сравнительный анализ эффективности общественных и частных инвестиций в сферу высшего профессионального образования / О. П. Недоспасова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 33. - С. 45-50.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

  105. Чучалин А. И. Международные стандарты CDIO в образовательном стандарте ТПУ / А. И. Чучалин, Т. С. Петровская, М. С. Таюрская // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 11-18.

  106. Чучалин А. И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО / А. И. Чучалин // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 12-25.

    ТЕСТИРОВАНИЕ

  107. Вербицкий А. А. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность / А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 33-44.

  108. Мартюков А. С. Применение метода отбора тестов на основе модели программного обеспечения для повышения качества тестирования / А. С. Мартюков, С. Р. Тумковский // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 26-28.

  109. Подбельский В. В. Особенности формулировок тестовых заданий по программированию / В. В. Подбельский, О. В. Максименкова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 4. - С. 3-10.

    ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  110. Балицкий И. И. Образовательная политика в условиях социально-культурной трансформации советского общества в 1920-1930-х гг. / И. И. Балицкий // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 4. - С. 208-219.

  111. Гришин А. И. Историко-культурное наследие в концепции устойчивого развития образовательного учреждения / А. И. Гришин // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 5. - С. 33-40.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

  112. Азарова Р. Н. Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза / Р. Н. Азарова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3. - С. 18-21.

  113. Аспирантура как образовательная программа // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 137-158.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  114. Банных Г. А. Совершенствование системы мониторинга качества оказания образовательной услуги / Г. А. Банных, С. Н. Костина // Управленец. - 2013. - № 3. - С. 20-25.

  115. Блинов А. О. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования / А. О. Блинов // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 10-14.

  116. Крайнева Р. Компетенции как результат взаимодействия стейкхолдеров и продуцентов деловых образовательных услуг / Р. Крайнева // Конъюнктура товарных рынков. - 2013. - № 2. - С. 14-16.

  117. Люханова С. В. Результативность функционирования системы менеджмента качества образовательных услуг в вузе / С. В. Люханова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 65-70.

  118. Матюх С. А. Системные связи и экономические категории конъюнктуры рынка образовательных услуг / С. А. Матюх // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 4. - С. 222-228.

  119. Нижегородцев Р. М. Рынок образовательных услуг в сфере высшего образования: институциональные фильтры и ловушки / Р. М. Нижегородцев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 5-12.

  120. Ощепкова Н. Г. К вопросу о маркетинге на рынке образовательных услуг / Н. Г. Ощепкова // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 25-32.

  121. Павлова С. А. Рынок образовательных услуг: характерные черты / С. А. Павлова, Н. А. Лебедев // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 15-24.

  122. Писаренко К. Э. Управление требованиями к качеству образовательных услуг на разных уровнях системы менеджмента непрерывного образования / К. Э. Писаренко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 82-89.

  123. Рашидова Д. Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах / Д. Д. Рашидова // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 112-114.

    КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

  124. Азаров В. Н. Электронное интернет издательство и электронно-библиотечная система - комплексное решение задачи качества общевузовской системы образования и выхода во внешнюю систему образования и библиотечных ресурсов / В. Н. Азаров, Н. Н. Грачев // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 7-15.

  125. Белый В. М. Некоторые аспекты повышения качества образования / В. М. Белый // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 68-72.

  126. Жданова И. Образовательные комплексы как основа качественного образования / И. Жданова // Конъюнктура товарных рынков. - 2013. - № 2. - С. 47-51.

  127. Козырева Е. Индикаторы системы оценки качества образования / Е. Козырева // Конъюнктура товарных рынков. - 2013. - № 2. - С. 17-19.

  128. О подходах к созданию общероссийского регистра организаций, удостоверяющих качество образования / Ю. Б. Рубин [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 20-34.

  129. Сергеев А. Г. Некоторые методические рекомендации по управлению качеством образования / А. Г. Сергеев, Ю. И. Захаров // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 3-6.

  130. Скударева Г. Н. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки / Г. Н. Скударева // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 57-60.

  131. Сологуб Е. Ю. Анализ формирования современного представления непрерывного улучшения качества / Е. Ю. Сологуб // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 5. - С. 35-40.

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

  132. Волобаева Л. А. Фитнес-тренинг в системе физического воспитания студентов / Л. А. Волобаева, С. Р. Гилазиева // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 16-19.

  133. Камалов Р. Р. Разработка содержания развития физкультурно-оздоровительной компетентности студентов на основе мобильного обучения / Р. Р. Камалов, Р. С. Наговицын // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 5. - С. 29-34.

    ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

  134. Алавердов А. Р. Заведующий кафедрой современного вуза: ученый, педагог или администратор? / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 51-57.

  135. Андрюшин В. Необходимость стимулирования труда педагога в условиях нормативного финансирования учреждений / В. Андрюшин // Конъюнктура товарных рынков. - 2013. - № 2. - С. 43.

  136. Бескоровайная С. А. Новые требования к программам повышения квалификации педагогов / С. А. Бескоровайная // Учет в сфере образования. - 2013. - № 5. - С. 72-77.

  137. Бим-Бад Б. М. Профессиональный стандарт педагога - «наше все»? / Б. М. Бим-Бад // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4. - С. 41-43.

  138. Боровская М. А. Эффективный контракт в системе стимулирования научно-педагогических работников / М. А. Боровская, М. А. Масыч, И. К. Шевченко // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 13-20.

  139. Галанов В. А. Вуз, преподаватель и рынок / В. А. Галанов // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 5. - С. 5-11.

  140. Грунтовский И. И. Профессионализм преподавателя вуза как фактор повышения престижа педагогической деятельности / И. И. Грунтовский // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 10-18.

  141. Мынбаева А. К. Имидж преподавателя вуза: теоретические основы и практика / А. К. Мынбаева // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 76-82.

  142. Сидельникова Л. Критерии эффективности работы педагога / Л. Сидельникова // Конъюнктура товарных рынков. - 2013. - № 2. - С. 22-26.

  143. Сидоров П. И. Адаптивный профессиогенез преподавательского корпуса / П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 45-51.

  144. Шевченко Г. И. Информационно-коммуникационные технологии в совершенствовании управленческой деятельности преподавателя вуза / Г. И. Шевченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 48-52.

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. КУРАТОРСТВО.
    ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНЧЕСТВА. РЫНОК ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ

  145. Абдулгалимов Г. Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества / Г. Л. Абдулгалимов // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 151-154.

  146. Алдошина М. И. Условия формирования этноэстетической культуры студентов в университете / М. И. Алдошина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 47-51.

  147. Ананьева Т. Н. Роль Всероссийских студенческих олимпиад в адаптации обучающихся к профессиональной деятельности / Т. Н. Ананьева, Г. И. Илюхина, А. Б. Егорова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 3-9.

  148. Антонова М. С. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка / М. С. Антонова, В. С. Василенко // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 109-112.

  149. Башкиров С. П. Структурирование студенческой среды и стратегии воспитательной работы / С. П. Башкиров, Я. Ю. Васильев // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 94-99.

  150. Весна М. А. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности / М. А. Весна // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 26-30.

  151. Жученко О. А. Адекватность прогноза исхода экзаменационной ситуации как ресурс стрессоустойчивости: теоретический аспект / О. А. Жученко // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 117-119.

  152. Захарчук Л. А. Социально-психологическая устойчивость студентов к основным стресс-факторам учебной деятельности / Л. А. Захарчук // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 51-55.

  153. Казанцева А. А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе / А. А. Казанцева // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 115-117.

  154. Коваленко А. Чтобы инженер как экономист зарабатывал / А. Коваленко // Эксперт-Урал. - 2013. - № 35. - С. 12-17.

  155. Компетентностная модель выпускника: опыт проектирования / А. Н. Данилов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 25-33.

  156. Котовская М. Г. Советское студенчество 1970-х годов: проблемы ментальности / М. Г. Котовская, Н. В. Шалыгина // Общественные науки и современность. - 2013. - № 3. - С. 152-162.

  157. Мартынова Е. А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника / Е. А. Мартынова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 92-95.

  158. Мартышенко Н. С. Исследование структуры времяпрепровождения студентов вузов как элемент социального менеджмента в регионе / Н. С. Мартышенко, А. В. Локша // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 45-57.

  159. Мокроносов А. Г. Прогнозирование обеспечения региональной экономики квалифицированными кадрами / А. Г. Мокроносов, А. А. Вершинин, Д. М. Прудников // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 6. - С. 108-114.

  160. Резник С. Д. Система управления профсоюзной организацией студентов: вчера и сегодня / С. Д. Резник, А. В. Назарова // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 83-88.

  161. Современные подходы к оцениванию квалификаций / В. И. Блинов [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 100-106.

  162. Ставка на молодые кадры растет // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4. - С. 23-24.

  163. Степашко В. А. Алгоритм анализа системы управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В. А. Степашко // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 62-66.

  164. Сурикова Я. А. Проблема морально-нравственной саморегуляции личности в контексте оценки индивидом уровня качества жизни / Я. А. Сурикова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 38-46.

  165. Филоненко В. И. Семья как основной агент базовой социализации студентов вузов / В. И. Филоненко, А. П. Лепин // Социологические исследования. - 2013. - № 6. - С. 71-77.

  166. Хайретдинова О. А. Перспективы развития студенческого предпринимательства как инструмента профессиональной адаптации выпускников вузов / О. А. Хайретдинова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 78-84.

  167. Штезель А. Ю. Клиенто-ориентированное мышление студентов экономического вуза / А. Ю. Штезель, В. А. Осовцев, А. Е. Дубовик // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 89-92.

    ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

  168. Аверьянова С. В. Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку / С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 3. - С. 80-86.

  169. Андреева С. В. Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины / С. В. Андреева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 54-57.

  170. Аниськина Н. Качество ДПО - центральная проблема реформы профессионального образования / Н. Аниськина // Инновации. - 2013. - № 4. - С. 49-55.

  171. Афанасьев Д. В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения / Д. В. Афанасьев, В. С. Грызлов // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 11-18.

  172. Бажанов В. А. Логическое образование в России: краткая история, современное состояние, перспективы / В. А. Бажанов, В. И. Маркин // Философские науки. - 2013. - № 3. - С. 98-109.

  173. Белоцерковский А. В. Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавра / А. В. Белоцерковский, Л. А. Кравцова, А. В. Дождиков // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 3-12.

  174. Березовой В. В. Практика и результат адресной целевой подготовки / В. В. Березовой // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3. - С. 61.

  175. Берестов А. В. О кадровом обеспечении процессов формирования опережающего научно-технологического задела и его промышленного освоения / А. В. Берестов, Е. М. Кудрявцев, Г. А. Сарычев // Инновации. - 2013. - № 4. - С. 38-41.

  176. Богун В. В. Применение дистанционных расчетных проектов при обучении математике / В. В. Богун // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 114-119.

  177. Бондарева Н. А. Компетентностный и контекстный подходы в бизнес-процессе подготовки руководителей учреждений системы среднего профессионального образования / Н. А. Бондарева // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 32. - С. 55-60.

  178. Борейшо А. С. Подготовка инженеров-системщиков для оборонно-промышленного комплекса / А. С. Борейшо, С. Ю. Страхов // Инновации. - 2013. - № 4. - С. 33-37.

  179. Бушмакина Н. С. Квалиметрический подход к определению структуры инженерно-графической компетенции студента в техническом вузе / Н. С. Бушмакина, О. В. Жуйкова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 34-37.

  180. В Казани прошел Всероссийский конкурс дипломных проектов выпускников вузов в области менеджмента и маркетинга // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 23.

  181. Варданян Ю. В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования / Ю. В. Варданян // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 86-91.

  182. Введенский В. Н. Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности / В. Н. Введенский, Л. Л. Строганов // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 57-61.

  183. Ветошкин А. А. «Языковая мозаика» / А. А. Ветошкин, А. В. Нуждина, С. И. Пискунова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 73-76.

  184. Виноградов Б. А. Система ДПО ОПК - закон, ответственность, высокое качество / Б. А. Виноградов, В. Г. Пальмов // Инновации. - 2013. - № 4. - С. 27-32.

  185. Волкова Е. С. Реализация принципа вариативности образования в рамках подготовки бакалавров по направлению «Прикладная математика и информатика» / Е. С. Волкова, Л. П. Коннова, С. А. Посашков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 44-48.

  186. Вострикова Н. А. Подготовка менеджеров международных служб вузов / Н. А. Вострикова // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 73-76.

  187. Геляева А. И. Лингвистическая культурология как сфера межвузовской кооперации / А. И. Геляева, М. Ч. Кремшокалова // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 81-85.

  188. Головчин М. А. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России / М. А. Головчин, Т. С. Соловьева // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 20-26.

  189. Горшкова Е. В. Подготовка специалистов для государственной службы как социальный заказ государства / Е. В. Горшкова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 6. - С. 5-9.

  190. Григорьев С. Н. Подготовка кадров оборонно-промышленного комплекса России: проблемы и пути их решения / С. Н. Григорьев, Ю. Я. Еленева // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 3-11.

  191. Гузенкова А. С. Подготовка специалистов в области экологического менеджмента / А. С. Гузенкова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 4. - С. 10-12.

  192. Дейч Э. В. Педагогическое сопровождение нелинейного образовательного процесса в высшем профессиональном образовании / Э. В. Дейч // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 4. - С. 334-340.

  193. Драч И. И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур / И. И. Драч // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 73-77.

  194. Дуканич Л. В. Процессно-ориентированный подход в управлении бизнес-образованием: опыт применения / Л. В. Дуканич, С. В. Коробейникова // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 119-123.

  195. Духовная Л. Л. Обучающие семинары и мастер-классы как инновационный опыт взаимодействия профессионалов туристско-гостиничной индустрии с профильными образовательными учреждениями ВПО / Л. Л. Духовная // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 24-28.

  196. Евко Ю. А. Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку / Ю. А. Евко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 63-67.

  197. Елканова Т. М. Интегративно-аппликативный компонент в структуре общегуманитарного базиса образования / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 61-64.

  198. Ермаков А. С. Совершенствование кадрового обеспечения индустрии моды и красоты / А. С. Ермаков, Т. И. Зворыкина, О. Г. Мухамеджанова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 36-41.

  199. Жигулин А. А. Правовая культура как профессиональное пространство / А. А. Жигулин // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 58-62.

  200. Жуина Д. В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза / Д. В. Жуина // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 81-86.

  201. Зайцева Н. А. Использование кейс-метода для обучения студентов вузов сервиса и туризма / Н. А. Зайцева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 28-32.

  202. Зайцева Н. А. Проблемы и перспективы реформирования системы подготовки кадров для сервиса и туризма (на примере высшего и дополнительного образования) / Н. А. Зайцева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 2. - С. 87-92.

  203. Иванов А. В. Динамика системы ДПО гражданских служащих / А. В. Иванов, О. В. Кузнецов, С. Н. Хурсевич // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 124-128.

  204. Игнатова И. Б. Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза / И. Б. Игнатова, А. А. Шакмаков // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 49-53.

  205. Ионов К. А. Развитие гуманитарной среды вуза / К. А. Ионов, Н. В. Посохова // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 54-56.

  206. Исакова Е. С. О взаимосвязи состояния профессионального образования и социально-экономического положения региона / Е. С. Исакова, А. В. Панюкова, М. Н. Ерескина // Вопросы статистики. - 2013. - № 7. - С. 67-69.

  207. Кабалинова В. И. Роль ИПК в дополнительном профессиональном образовании бухгалтера и аудитора / В. И. Кабалинова // Аудитор. - 2013. - № 3. - С. 57-59.

  208. Кадакин В. В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя / В. В. Кадакин, Т. И. Шукшина // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 60-68.

  209. Казанцева Е. Крупнейшие центры бизнес-образования Екатеринбурга: топ-лист / Е. Казанцева // Деловой квартал. - 2013. - № 31. - С. 33-37.

  210. Кайгородцева Н. В. История и современное состояние геометро-графического образования / Н. В. Кайгородцева // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 112-117.

  211. Квасницкий В. Н. Моделирование при организации учебного процесса при компетентностной подготовке студентов / В. Н. Квасницкий, С. Ю. Голиков // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 4. - С. 216-221.

  212. Киреева О. А. Компетентностный подход к образованию в вузах культуры и искусств / О. А. Киреева, К. А. Виноградов, И. Ф. Заманова // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 29-33.

  213. Коваленко В. И. Созидательная культура специалиста: диагностико-целевой компонент технологии формирования в образовательном процессе / В. И. Коваленко, А. М. Шарова // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 62-68.

  214. Ковальчук Д. К. Оценка и трансфер образовательных технологий / Д. К. Ковальчук // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 134-137.

  215. Кондратова И. Г. Совершенствование преподавания блока аналитических дисциплин как фактор повышения эффективности управленческих решений / И. Г. Кондратова // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 4. - С. 452-455.

  216. Коников А. И. Новые направления в преподавании дисциплины «Информатика» в экономических вузах / А. И. Коников // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 4. - С. 42-46.

  217. Корчагин Е. А. Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере / Е. А. Корчагин, Р.С. Сафин // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 19-25.

  218. Кочетков М. В. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося / М. В. Кочетков // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 31-37.

  219. Куканова Е. В. Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки «Туризм» / Е. В. Куканова, О. В. Шокот // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 38-43.

  220. Куприянова Л. М. Метод «кейс-стади» в высшем профессиональном образовании / Л. М. Куприянова // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 33-46.

  221. Кутузов В. М. Проблемы и перспективы реализации государственного плана подготовки специалистов для ОПК / В. М. Кутузов // Инновации. - 2013. - № 4. - С. 16-17.

  222. Лебедева Н. В. Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 70-72

  223. Левенец С. С. Пути устранения профессиональных противоречий в области профессиональной ориентации / С. С. Левенец, А. С. Порунова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 62-63.

  224. Лобашев В. Д. Ведущие аспекты технологии создания частных методик изучения спецкурсов / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 22-25.

  225. Лобин М. А. Состояние и проблемы нормативно-правового обеспечения сохранения и подготовки кадрового потенциала для ОПК / М. А. Лобин // Инновации. - 2013. - № 4. - С. 18-21.

  226. Маринина Р. А. Реформирование системы подготовки научных кадров высшей квалификации: проблемы и основные направления / Р. А. Маринина, В. В. Иванов // Инновации. - 2013. - № 5. - С. 32-38.

  227. Мельник Т. И. К вопросу о подготовке специалистов, востребованных на региональном рынке труда / Т. И. Мельник // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 30.- С. 59-64.

  228. Минобрнауки возьмется за кадры вузов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 57.

  229. Мотова Г. Н. ДПО: между законом и практикой / Г. Н. Мотова, Н. А. Аносова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4. - С. 48-51.

  230. Мусина В. П. Профессиональная активность: понятие, структура и механизм / В. П. Мусина // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 41-45.

  231. Но не пора ли присмотреться и к кадрам Минобрнауки? // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 57.

  232. Овчинникова К. Р. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента / К. Р. Овчинникова // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 46-52.

  233. Огорелков Б. И. Компетентностная модель учебной дисциплины / Б. И. Огорелков // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 20-23.

  234. Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 106-113.

  235. Парамонов А. В. Образование аудиторов и бухгалтеров в условиях саморегулирования: рейтинг учебно-методических центров / А. В. Парамонов // Аудитор. - 2013. - № 4. - С. 37-46.

  236. Парникова Г. М. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 67-69.

  237. Парфенова А. В. Принципы отбора содержания контрольно-измерительных материалов на основе деятельностного подхода к обучению / А. В. Парфенова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 57-60.

  238. Плотникова Г. Г. Проектирование модели компетенций менеджера в практике дополнительного профессионального образования / Г. Г. Плотникова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 65-70.

  239. Попкова Н. В. Курс философии в инженерном вузе / Н. В. Попкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 147-151.

  240. Роботова А. С. О смысле магистратуры: размышления преподавателя / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 45-50.

  241. Сагитов Р. В. Математика для экономистов в компетентностной парадигме / Р. В. Сагитов // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2013. - № 5. - С. 41-45.

  242. Свинцов В. В. Актуальность формирования управленческой компетенции в контексте гуманитарного образования / В. В. Свинцов, О. А. Киреева // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 15-19.

  243. Селиверстова С. Ю. Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля / С. Ю. Селиверстова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 59-61.

  244. Сенашенко В. С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 54-58.

  245. Сидоренко Т. В. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования / Т. В. Сидоренко, Е. С. Бутакова // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 61-63.

  246. Слесик Е. М. Метафорическое влияние как способ формирования этической культуры учащихся в процессе обучения гуманитарным предметам / Е. М. Слесик // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 101-107.

  247. Спеваков В. Н. Психология лекции / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 48-52; № 7. - С. 35-37.

  248. Танеева Е. Ш. Исторические предпосылки возникновения дистанционного обучения / Е. Ш. Танеева, Р. А. Исаев // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 2. - С. 73-77.

  249. Торосян В. Ф. Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза / В. Ф. Торосян, Е. С. Торосян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 57-61.

  250. Традиции и инновации в инженерной педагогике // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 26.

  251. Трубина Г. Ф. Учебный предмет «Иностранный язык» в аспекте подготовки будущих специалистов в условиях современной России / Г. Ф. Трубина // Управленец. - 2013. - № 3. - С. 26-30.

  252. Туранина Н. А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры / Н. А. Туранина, И. Г. Паршина // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 38-41.

  253. Федорова Т. Ю. Активизация герменевтического потенциала инфокоммуникационных ресурсов в профессиональной подготовке будущих юристов / Т. Ю. Федорова, А. Ю. Голошумов, А. М. Балак // Управленец. - 2013. - № 4. - С. 28-31.

  254. Худовердова С. А. Формирование информационной культуры будущего педагога в условиях информатизации / С. А. Худовердова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 61-63.

  255. Шабанов Г. А. Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата / Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 10-16.

  256. Шамов А. Н. Развитие информационной компетентности будущих инженеров / А. Н. Шамов, Е. Н. Панкратова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 17-21.

  257. Шутенко А. И. Cоциокультурные измерения образовательного процесса в высшей школе / А. И. Шутенко // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 36-40.

  258. Яблокова Н. И. Философия образования в информационном обществе / Н. И. Яблокова, Т. Ю. Павельева, В. С. Куткин // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 32-36.

  259. Янова М. Г. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 42-45.

  260. Янова М. Г. Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога: технологические элементы / М. Г. Янова // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 67-72.

  261. Ясинский В. Б. Нужно ли обучать физике? / В. Б. Ясинский // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 154-156.

  262. Яшина О. В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования / О. В. Яшина // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 137-140.

    ВУЗОВСКАЯ НАУКА

  263. Белоцерковский А. В. Присуждение ученых степеней в России: защита от кого и от чего / А. В. Белоцерковский // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 37-44.

  264. Едронова В. Н. Система подготовки и аттестации научных кадров / В. Н. Едронова, А. О. Овчаров // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 32-38.

  265. Жураковский В. М. Опыт совершенствования управления научно-образовательной деятельностью в ведущих российских вузах / В. М. Жураковский // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 44-49.

  266. Кузьминов П. А. Региональная историография в системе вузовской науки / П. А. Кузьминов, А. М. Кумыков, К. Ф. Дзамихов // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 76-81.

  267. Кулешов В. Е. Интеграция науки и бизнеса в рамках инновационно-образовательного кластера / В. Е. Кулешов, О. В. Юрченко // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 70-75.

  268. Пакуляк С. З. История науки с философской точки зрения: кому она нужна? / С. З. Пакуляк, В. Г. Горохов // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 154-156.

  269. Порус В. Н. Ученая степень как кривое зеркало российской науки / В. Н. Порус // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 44-54.

  270. Путин В. В. Важно не только осуществить государственную поддержку научных центров коллективного пользования для проведения широкого фронта исследований, но и сосредоточить ее на конкретных научных приоритетах / В. В. Путин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 2-3.

  271. Рябова Н. В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе / Н. В. Рябова, А. Н. Гамаюнова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 77-81.

  272. Сухарев О. Дисфункция образования и науки в России: траектория преодоления / О. Сухарев // Инвестиции в России. - 2013. - № 5. - С. 3-14.

  273. Шубина О. С. Деятельность научно-образовательного центра «Естественнонаучное образование» / О. С. Шубина, Н. А. Мельникова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 68-73.

    СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ. УНИВЕРСИТЕТЫ

  274. Абламейко С. В. Участие университетов в мировых рейтингах как фактор повышения качества подготовки специалистов / С. В. Абламейко, М. А. Гусаковский // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 124-135.

  275. Андреев А. Л. Университеты в контексте социальной истории: от «обучения культуре» к формированию креативных интеллектуальных сред / А. Л. Андреев // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 116-127.

  276. Анисимов А. Н. О реализации уровневой системы высшего образования / А. Н. Анисимов, В. Н. Бобылев, Е. А. Веселова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 100-106.

  277. Белякова Е. А. Мониторинг результативности процессов системы менеджмента качества ВлГУ / Е. А. Белякова, Е. Р. Хорошева // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 3-7.

  278. Боровлева К. С. Проблемы дистанционного обучения / К. С. Боровлева // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 119-120.

  279. Бочарский К. Взрыв в системе: о бизнес-образовании / К. Бочарский // Секрет фирмы. - 2013. - № 7. - С. 46-47.

  280. Заякина Р. А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия / Р. А. Заякина, М. В. Ромм // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 118-124.

  281. Зернов В. А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы / В. А. Зернов // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 3-11.

  282. Калабекова С. В. Интеграция российской системы образования в мировую образовательную систему / С. В. Калабекова, Н. А. Слободчикова // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 5-14.

  283. Калинкин Е. В. Вузы в региональной системе профессионального образования / Е. В. Калинкин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 13-18.

  284. Карамурзов Б. С. Региональный вуз в современной России / Б. С. Карамурзов // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 59-64.

  285. Карпов А. О. Социальные парадигмы и парадигмально-дифференцированная система образования / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 22-32.

  286. Классический университет на Северном Кавказе // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 56-58.

  287. Коссович Л. Ю. Национальный исследовательский университет в контексте модернизации образования / Л. Ю. Коссович, Ю. Г. Голуб, Е. Г. Елина // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 6-10.

  288. Кочесоков Р. Х. Грани классического университета: творческая мастерская Александра Сокурова / Р. Х. Кочесоков, Х. Б. Мамсиров, Э. М. Дымов // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 85-90.

  289. Кумышева Р. М. Университет: к проблеме образовательной микросреды / Р. М. Кумышева // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 90-94.

  290. Лурье Е. А. Университетские технопарки: время признания / Е. А. Лурье // Инновации. - 2013. - № 5. - С. 3-16.

  291. Митрофанов А. С. Подход к проведению мониторинга Федеральных университетов на примере СВФУ / А. С. Митрофанов, И. П. Митрофанова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 5. - С. 3-8.

  292. Мушкетова Н. С. Организация инновационного развития университета в экономической среде / Н. С. Мушкетова // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 28. - С. 56-64.

  293. Петросянц Д. В. Предпринимательский вуз: зарубежный опыт и российская действительность / Д. В. Петросянц // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 31. - С. 41-48.

  294. Пятенко С. В. Особенности корпоративного образования / С. В. Пятенко // Аудитор. - 2013. - № 4. - С. 63-67.

  295. Савинцев А. П. Классический университет как региональный центр науки и инноваций / А. П. Савинцев // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 65-70.

  296. Сотникова О. А. Дидактическая система университетского технического комплекса / О. А. Сотникова, Н. С. Федотов, О. И. Беляева // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 76-81.

  297. Тарасова О. В. Оценка качества на этапах образовательной деятельности ВлГУ / О. В. Тарасова, Е. Р. Хорошева // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 5. - С. 18-24.

  298. УГТУ: новые вызовы и новые решения // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 63.

  299. Цхадая Н. Д. Укрепляя университетский комплекс: арктический поворот / Н. Д. Цхадая // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 64-69.

  300. Ягафарова В. А. Современные тенденции взаимосвязи социально-экономических процессов и развития системы образования в России и мире / В. А. Ягафарова // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 4. - С. 53-55.

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ

  301. Алашкевич М. Ю. Программный подход и будущее образования / М. Ю. Алашкевич // Журнал Бюджет. - 2013. - № 7. - С. 44-48.

  302. Вольпян Н. С. Европейская система ИКТ-профилей. Методические аспекты создания и использования / Н. С. Вольпян // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 51-60.

  303. Игнатова В. С. Инновации и «мягкая» власть в условиях региона / В. С. Игнатова, С. Н. Борисов // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 11-15.

  304. Коваленко А. А. «Самостоятельная работа» студента и электронное обучение / А. А. Коваленко [и др.] // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 108-112.

  305. Неретина Е. А. Сетевое взаимодействие - основа динамичного развития вузов / Е. А. Неретина // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 128-133.

  306. Подбельский В. В. Особенности формулировок тестовых заданий по программированию / В. В. Подбельский, О. В. Максименкова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 4. - С. 3-10.

  307. Селиванов В. В. Инновации в высшей школе: проблемы, процессы трансформации, механизмы ускорения развития / В. В. Селиванов, Ю. Д. Ильин // Инновации. - 2013. - № 4. - С. 56-65.

  308. Тугускина Г. Н. Управление регионом: практика внедрения инноваций / Г. Н. Тугускина // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 64-71.

  309. Хрипко В. В. Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России / В. В. Хрипко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 47-52.

    ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ.
    МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  310. Белых С. И. Обоснование стратегии модернизации физического воспитания студентов в высшей школе Украины / С. И. Белых // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 102-106.

  311. Берков В. Ф. Развитие и преподавание логики в Беларуси: история и современность / В. Ф. Берков, Я. С. Яскевич, А. А. Легчилин // Философские науки. - 2013. - № 3. - С. 120-128.

  312. Беспалова О. И. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США / О. И. Беспалова // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 82-87.

  313. Бокова Т. Н. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии / Т. Н. Бокова // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 78-82.

  314. Вопросы разработки концепции инновационной деятельности учителя-предметника в системе образования Республики Казахстан / А. Ерментаева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 44-47.

  315. Каверина Э. Ю. Политика президента Обамы в сфере высшего образования / Э. Ю. Каверина // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2013. - № 4. - С. 90-105.

  316. Мигунова Д. Ю. О некоторых актуальных проблемах бизнес-образования: по материалам зарубежных исследований программ MBA / Д. Ю. Мигунова // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 136-144.

  317. Пулькина В. А. Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза / В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 81-86.

  318. Современное американское образование: // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2013. - № 8. - С. 15-28.

 

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.