"Бюллетень новых поступлений по высшему образованию" за III квартал 2016 г.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. О внесении изменений в перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сент. 2014 г. № 1204 [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки России от 22 июля 2016 г. № 890. – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  2. О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 окт. 2015 г. № 1147 [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки России от 29 июля 2016 г. № 921. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  3. О внесении изменений в Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апр. 2015 г. № 340 [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки России от 11 июля 2016 г. № 836. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  4. Об установлении на 2017 - 2018 учебный год минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности "Правовое обеспечение национальной безопасности", по которым проводится прием на обучение в Федеральные государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и находящиеся в ведении Следственного комитета Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ Следственного комитета России от 09 сент. 2016 г. № 97. – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  5. Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования - программ магистратуры, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, специальностей высшего образования, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования - программ специалитета, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сент. 2013 г. № 1060, направлениям подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) магистр, применяемым при реализации образовательных программ высшего профессионального образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2010 г. № 731, и направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) специалист, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 дек. 2009 г. № 1136 [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки России от 13 июля 2016 г. № 857. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  6. Об установлении Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в 2017 году [Электронный ресурс] : приказ Министерства экономического развития России от 29 авг. 2016 г. № 549. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  7. Об утверждении Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 27 авг. 2016 г. № 854. – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  8. Об утверждении Порядка и сроков представления предложений федеральных государственных органов в отношении количества лиц, претендующих на получение грантов Президента Российской Федерации для поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности и поступивших на обучение в образовательные организации высшего образования по очной форме обучения по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и установления квот для отбора указанных лиц на 2016/17 учебный год [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки России от 20 июля 2016 г. № 883. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  9. Об утверждении Правил отбора образовательных организаций высшего образования, которым предоставляется право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 25 авг. 2016 г. № 843. – Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  10. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки России от 11 авг. 2016 г. № 1002. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  11. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки России от 11 авг. 2016 г. № 997. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

  12. Об утверждении формы соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации, юридическим лицом - победителем конкурса, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится юридическое лицо - победитель конкурса о предоставлении гранта в форме субсидии из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, формы отчета о расходах гранта в форме субсидии, предоставленного из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, формы отчета о достижении значений показателей результативности использования такого гранта и условий пролонгации предоставления указанного гранта [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки России от 11 июля 2016 г. № 846. - Режим доступа : КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.

    ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ)

  13. Аверина Л. В. Актуальные проблемы высшего экономического образования и дополнительного бизнес-образования / Л. В. Аверина, Э. П. Печерская // Научное обозрение: гуманитарные исследования. -2016. - № 3. - С. 24-28.

  14. Акутина С. П. Современные модели кураторства в высшем образовании / С. П. Акутина, Т Т. Щелина // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2016. - № 1, ч. 1 (41). - С. 173-178. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  15. Алпатов Г. Е. Четыре принципа управления высшим образованием / Г. Е. Алпатов // Научный журнал НИУ ИТМО. - 2016. - № 2. - С. 113-122. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  16. Андреева А. Р. Эффективный контракт в высшем образовании: детерминанты и потенциал использования / А. Р. Андреева, С. А. Попова // Социологические исследования. - 2016. - № 8 (388). - С. 127-132.

  17. Бабина М. С. Высшее образование как инструмент политической власти в Третьем рейхе // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - № 404. - С. 27-31. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  18. Блинов А. О. Управление изменениями в высшем образовании / А. О. Блинов // Alma mater. - 2016. - № 7. - С. 5-8.

  19. Бобылева Н. Ю. Переход к многоуровневому высшему образованию: проблемы и перспективы / Н. Ю. Бобылева // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 6, ч. 1 (90). - С. 20-22. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  20. Буримская Д. В. Смешанное обучение в высшем образовании / Д. В. Буримская // Информационное общество. - 2016. - № 1. - С. 48-54. -То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  21. Герасимова Т. Ю. Традиционные ценности в современном высшем образовании / Т. Ю. Герасимова // Научный альманах. - 2016. - № 5, ч. 2 (19). - С. 82-89. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  22. Долгова К. О. Коррупция как одна из проблем реализации права на бесплатное высшее образование / К. О. Долгова // Молодой ученый. - 2016. - № 9 (113). - С. 829-831.

  23. Дьячкова Э. А. Управление доходами от целевого капитала в университетах / Э. А. Дьячкова // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 225-244. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  24. Зиатдинова Ф. Н. О поликультурной образовательной компетентности: в свете требования к высшему профессиональному образованию / Ф. Н. Зиатдинова, Р. И. Туктарова // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. - 2016. - Т. 16, № 4. - С. 134-137. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  25. Зограбян А. А. Динамика бюджетных расходов на финансирование высшего образования России / А. А. Зограбян // Инновационная наука. - 2016. - № 1, ч. 1 (13). - С. 68-69. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  26. Инструмент оценки и повышения эффективности текущего учебного процесса в вузе / А. П. Исаев [и др.] // Alma mater. - 2016. - № 2. - С. 77-83.

  27. Калмыков Н. Н. Российское высшее образование: взгляд экспертов / Н. Н. Калмыков, Т. С. Сатырь // Социологические исследования. - 2016. - № 8 (388). - С. 91-97.

  28. КекконенА. Л.Развитие моделей сотрудничества высшего образования и бизнеса / А. Л. Кекконен, С. В. Сигова // Инновации. - 2016. - № 3. - С. 82-87.

  29. Котова Н. А. Трансформация представлений об образовательной среде вуза в контексте разных методологических подходов / Н. А. Котова // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - № 1 (153). - С. 33-45. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  30. Крушельницкая О. И.О мотивации студентов заочной формы обучения к получению высшего образования / О. И. Крушельницкая // Alma mater. - 2016. - № 2. - С. 36-42.

  31. Курилович М. А. Модель диалогического взаимодействия в образовательном процессе вуза / М. А. Курилович // Alma mater. - 2016. - № 3. - С. 35-43.

  32. Левашов Е. Н. Критерии оценки эффективности деятельности вузов в России / Е. Н. Левашов // Символ науки. - 2016. - № 2, ч. 2. - С. 170-173. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  33. Малыхин В. И.Что делать с высшим образованием в России? / В. И. Малыхин // Вопросы местного самоуправления. - 2016. - № 2 (66). - С. 29-30.

  34. Мартиросова Т. А. Педагогическое проектирование формирование готовности будущего бакалавра к трудовой деятельности в образовательном процессе вуза / Т. А. Мартиросова // Alma mater. - 2016. - № 2. - С. 113-115.

  35. Механик А. Что ждет высшую школу в России / А. Механик // Эксперт. - 2016. - № 8. - С. 64-67.

  36. МординоваМ. А.О воздействии на отдельные компоненты рейтинга вуза в целях повышения его общей конкурентоспособности / М. А. Мординова // Экономика образования. - 2016. - № 2. - С. 64-80.

  37. Наркозиев А. К. Компетентностный подход в высшем образовании: соотношение и взаимосвязь понятийного аппарата / А. К. Наркозиев // Alma mater. - 2016. - № 7. - С. 53-57.

  38. Незнамова А. А. К вопросу о высшем образовании в России / А. А. Незнамова // Nauka-Rastudent.ru. - 2016. - № 1. - С. 21. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  39. Некоторые формы и методы обучения в высшем образовании / Ж. А. Жунисбекова [и др.] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 7, ч. 1. - С. 73-77. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  40. О проекте целевой программы развития образования на 2016-2020 годы / С. Ю. Костылева [и др.] // Alma mater. - 2016. - № 2. - С. 5-12.

  41. Паламарчук О. Образование в тисках реформ / О. Паламарчук // Вузовский вестник. - 2016. - № 12. - С. 10.

  42. Прохоров А. В. Брендинг университетов: Российский опыт / А. В. Прохоров // Вестник Тамбовского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - № 3, ч. 4 (155-156). - С. 25-30. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  43. Соколова А. С. Модернизация высшего образования как фактор становления сетевого общества в современной России / А. С. Соколова // Alma mater. - 2016. - № 4. - С. 5-8.

  44. Ткач Д. Г. Новые возможности конкурентоспособности вузов / Д. Г. Ткач // Alma mater. - 2016. - № 2. - С. 105-108.

  45. Усанов В. Е. Проблемы реализации права в образовательных организациях общего и высшего образования (для научных работников и практиков образования) / В. Е. Усанов // Образование и право. - 2016. - № 4. - С. 152-156.

  46. Чернецова Н. С. Реформа российского образования: проблемы, методы, результаты / Н. С. Чернецова, О. Ю. Соколова // Известия высших учебных заведений. - 2016. - № 1 (4). - С. 59-70. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  47. Шмелева Е. Д. Плагиат и списывание в российских вузах: роль образовательной среды и индивидуальных характеристик студента / Е. Д. Шмелева // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 84-109. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  48. Эзрох Ю. С. Кураторство в высшей школе: что делать? / Ю. С. Эзрох // Alma mater. - 2016. - № 2. - С. 47-58.

  49. Эрштейн Л. Б. Негативные факторы влияния сети интернет на проведение занятий в высшем образовании / Л. Б. Эрштейн // Открытое образование. - 2016. - № 4. - С. 4-9. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ

  50. Богдан Н. Н. Взаимодействие государства, работодателей и вуза в обеспечении качества подготовки бакалавров / Н. Н. Богдан, М. Г. Масилова // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 8, ч. 1. - С. 96-100.

  51. Вадова Л. Ю. Система взаимодействия вуза и работодателей в подготовке будущих специалистов / Л. Ю. Вадова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 5, ч. 2. - С. 311-315. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://applied-research.ru/ru/issue, свободный.

  52. Денежкина И. Е. Взаимодействие крупных работодателей с вузами: выигрывают все / И. Е. Денежкина, С. А. Посашков, К. И. Щербин // Вестник Финансового университета. - 2016. - № 2. - С. 150-158. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  53. Дурнев А. Я. Взаимодействие вузов с работодателями в процессе организации практической подготовки / А. Я. Дурнев // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. - 2016. - № 2 (6). - С. 55-57. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  54. Коноплянский Д. А. Взаимодействие вуза с работодателем в контексте формирования конкурентоспособного выпускника / Д. А. Коноплянский // Вестник научных конференций. - 2016. - № 2, ч. 4 (6). - С. 56-62. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  55. Куречка А. Г. Особенности развития отношений «вуз - работодатель» / А. Г. Куречка // Роль инноваций в трансформации современной науки : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 1июля 2016 г.). - 2016, Уфа. - С. 300-301.

  56. Морозова О. П. Подготовка выпускников вуза к профессиональной деятельности на основе взаимодействия преподавателей и работодателей / О. П. Морозова // Экономика Профессия Бизнес. - 2016. - № 2. - С. 89-92. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  57. Новикова Д. М. Современные проблемы взаимодействия вузов с работодателями / Д. М. Новикова // Экономика образования. - 2016. - № 2. - С. 81-92.

  58. Рочев К. В. Формирование электронного портфолио выпускника вуза на основе взаимодействия с работодателями по созданию конкурентной среды обучающихся и повышению студенческой активности / К. В. Рочев, Г. В. Коршунов // Образовательные технологии и общество. - 2016. - № 1. - С. 498-513. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  59. Хаустов В. Г. Пути взаимодействия высших учебных заведений и производственных организаций / В. Г. Хаустов // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10, № 5. - С. 81-93. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  60. Цыганов А. А. Участие работодателей в формировании практико-ориентированных образовательных программ на основе создания базовых кафедр / А. А. Цыганов // Образование и право. - 2016. - № 3. - С. 174-182.

    КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  61. Абрамова М. А. Реформа высшего образования: от количества к качеству / М. А. Абрамова, В. В. Крашенинников // Философия образования. - 2016. - № 2 (65). - С. 44-52.

  62. Аникина В. Г. Повышение качества образования - основа развития высшей школы / В. Г. Аникина // Academia. Педагогический журнал Подмосковья. - 2016. - № 2 (8). - С. 20-27.

  63. Банников С. А. Проблемы и перспективы развития системы управления качеством высшего образования в Российской Федерации / С. А. Банников // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 2 (384). - С. 190-196. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  64. Бугаенко В. Э. Оценка качества высшего образования / В. Э. Бугаенко // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 1 мая 2016 г.). – Уфа, 2016. - С. 30-32.

  65. Гаджиева П. Д. Возможности компетентностного подхода в повышении качества образования / П. Д. Гаджиева, М. А. Курбанов // Символ науки. - 2016. - № 2, ч. 1. - С. 89-90. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  66. Долгополова А. Ф. Пути повышения качества образования студентов экономических направлений / А. Ф. Долгополова, С. П. Шмалько // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2016. - № 116. - С. 228-238. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  67. Доля Е. В. Концепт качества образования в сфере высшего профессионального образования / Е. В. Доля // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. - 2016. - № 5. - С. 81-85.

  68. Карпович А. В. Современные стандарты качества высшего профессионального образования: транспарентный подход / А. В. Карпович, А. Д. Доника // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 6, ч. 2. - С. 258-259. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  69. Касаткина Т. И. Правовое обеспечение общественно -государственной оценки качества высшего образования / Т. И. Касаткина // Актуальные проблемы науки и техники глазами молодых ученых : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 8-9 февр. 2016 г.). – Омск, 2016. - С. 616-619. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  70. Котова С. С. Проблема оценки качества образования глазами студентов как фактор инновационного развития высшего образования / С. С. Котова, И. И. Хасанова // Путь науки. - 2016. - № 8 (30). - С. 80-82. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  71. Кустов А. И. Комплексный подход к решению проблемы качества образования в условиях ограничения финансовых и технологических ресурсов / А. И. Кустов, В. А. Скляров // Территория науки. - 2016. - № 1. - С. 42-50. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  72. Седых И. Ю. Проблемы оценки качества образования / И. Ю. Седых // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 69-78.

  73. Сергеева В. П. Сетевое взаимодействие в образовании как функция повышения качества подготовки обучающихся / В. П. Сергеева, Э. И. Медведь, Г. И. Грибкова // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 7, ч. 1. - С. 195-199. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  74. Сладкова Л. А. Механизмы управления качеством высшего образования / Л. А. Сладкова, А. Н. Фиронов // Гуманитарный вестник Военной академии ракетных войск стратегического назначения. - 2016. - № 2 (2). - С. 157-163. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  75. Сыромятнова Т. В. Управление качеством образования в высших учебных заведениях России / Т. В. Сыромятнова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 29. - С. 113-119. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  76. Таньков Н. Н. Мониторинг удовлетворенности студентов учебным процессом по дисциплине как компонент оценки качества высшего образования / Н. Н. Таньков // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - № 6 (171). - С. 106-111. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  77. Шакирова И. Ф. Проблема качества высшего образования в России и пути ее решения / И. Ф. Шакирова // Плехановский барометр. - 2016. - № 6. - С. 37-40.

  78. Шевченко О. А. Качество высшего образования как приоритет и основа инновационного развития современного государства/ О. А. Шевченко // Экономика. - 2016. - № 1 (26). - С. 73-77. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  79. Ярных В. И. Современные подходы к методологии оценки качества высшего образования / В. И. Ярных, Н. Я. Макарова // Актуальные вопросы современной науки. - 2016. - № 48. - С. 62-72. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

  80. Бормотов Г. И. Соответствие результата процесса обучения требованиям образовательного стандарта как важнейший критерий качества обучения / Г. И. Бормотов // Национальное культурное наследие России: региональный аспект : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с Междунар. участием (Самара, 30 окт. 2015 г.). – Самара, 2016. - С. 242-245. То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  81. Дежнева В. Н. Образовательные стандарты высшего образования и профессиональные стандарты: конкуренция или сотрудничество? / В. Н. Дежнева, Д. В. Щербаков // Ученые записки ИУО РАО. - 2016. - Т. 1. - № 2 (58). - С. 57-60.

  82. Зуев А. Н. К вопросу устранения разрыва между профессиональными и образовательными стандартами / А. Н. Зуев, Н. В. Крючкова // Информационные и педагогические технологии в современном образовательном учреждении : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. (Череповец, 22 апр. 2016 г.). – Череповец, 2016. - С. 71-73. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  83. Калинкина И. А. Организация внеурочной деятельности в рамках Федерального государственного образовательного стандарта / И. А. Калинкина, С. Е. Калинкина // Наука и образование: новое время. - 2016. - № 2 (13). - С. 508-512.

  84. Киселева А. М. О совершенствовании учебного процесса в свете Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования / А. М. Киселева // Образование: традиции и инновации : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Прага, 28 апр. 2016 г.). – Прага, 2016. - С. 138-139.

  85. Корчевская О. В. О согласовании образовательных и профессиональных стандартов / О. В. Корчевская // Современное образование: проблемы взаимосвязи образовательных и профессиональных стандартов : материалы Междунар. науч.-метод. конф. (Томск, 28-29 янв. 2016 г.). – Томск, 2016. - С. 15-17. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  86. Курочкина А. А Предварительные результаты перехода на новые образовательные стандарты и систему зачетных единиц в образовательных учреждениях / А. А. Курочкина, О. В. Лукина // Проблемы современной экономики. - 2016. - № 1 (57). - С. 182-185. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  87. Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта к функционированию электронной информационно-образовательной среды института / Д. С. Костылев [и др.] // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5, № 2 (15). - С. 80-82. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  88. Селиверстов С. И. Образовательные и профессиональные стандарты при подготовке экономистов / С. И. Селиверстов, Т. П. Селиверстова // Современное образование: проблемы взаимосвязи образовательных и профессиональных стандартов : материалы Междунар. науч.-метод. конф. (Томск, 28-29 янв. 2016 г.). – Томск, 2016. - С. 186-187. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  89. Томилин О. Б. Образовательные стандарты высшей школы: проблемы организационно-методического сопровождения / О. Б. Томилин, Л. В. Фомина, О. О. Томилин // Университетское управление: практика и анализ. - 2016. - № 3 (103). - С. 83-94.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  90. Арнаут М. Н. Модель "Перевернутый класс" как инструмент маркетинга образовательных услуг университета / М. Н. Арнаут // Практический маркетинг. - 2016. - № 6 (232). - С. 10-15.

  91. Баранова И. В.Функционирование регионального рынка образовательных услуг в условиях формирования экономики знаний / И. В. Баранова // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 1. - С. 352-356.

  92. Верденхофа О. Р. Факторы влияния на рынок образовательных услуг / О. Р. Верденхофа, С. И. Димитрова, М. М. Петрова // International Journal of Innovative Technologies in Economy. - 2016. - № 1 (3). - С. 10-15. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  93. Ермилов В. Г. Финансирование муниципальных образовательных услуг / В. Г. Ермилов, М. Н. Прокофьев, Х. М. Ш. Абашилов // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1, ч. 1 (66-1). - С. 415-421.

  94. Использование ключевых факторов успеха для совершенствования стратегии продвижения образовательных услуг / В. А. Бондаренко [и др.] // Практический маркетинг. - 2016. - № 6 (232). - С. 3-9.

  95. Качалов В. А. На что распространяются требования п. 7.5.5 стандарта ISO 9001:2008 при оказании образовательных услуг? / В. А. Качалов // Методы менеджмента качества. - 2016. - № 1. - С. 38-42.

  96. Качалов В. А. Что является «собственностью потребителя» в СМК образовательных услуг? / В. А. Качалов // Методы менеджмента качества. - 2016. - № 5. - С. - 44-49.

  97. Краснова Г. А.Мобильность вьетнамских студентов / Г. А. Краснова, В. В. Белоус // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 1 (85). - С. 56-59.

  98. Кузуб Е. В. Основные характеристики рынка образовательных услуг / Е. В. Кузуб // Человеческий капитал и профессиональное образование. - 2016. - № 1 (17). - С. 35-37.

  99. Луговская М. В. Совершенствование образовательных услуг на основе управления корпоративными знаниями / М. В. Луговская // Дискуссия. - 2016. - № 7 (70). - С. 80-85.

  100. Монгуш С. П. Рынок образовательных услуг Тувы / С. П. Монгуш, С. П. Монгуш // Региональная экономика: теория и практика. - 2016. - № 3 (426). - С. 39-52.

  101. Саблуков А. В. Информационные интересы потребителей образовательных услуг / А. В. Саблуков // Социология образования. - 2016. - № 5. - С. 4-20.

  102. Талайбекова А. Т. Структура рынка образовательных услуг / А. Т. Талайбекова, К. М. Алмакучуков // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 52, ч. 1. - С. 253-259.

  103. Толстяков Р. Р. Образовательная услуга как объект маркетинговой деятельности / Р. Р. Толстяков, Н. И. Мялкина // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11, № 7. - С. 34-40. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  104. Туватова В. Е. Особенности использования средств маркетинга для продвижения образовательных услуг / В. Е. Туватова // Символ науки. - 2016. - № 7, ч. 1. - С. 88-89. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  105. Шатаева О. В. Образовательные услуги и особенности функционирования образовательной системы РФ в условиях модернизации / О. В. Шатаева, Е. Н. Акимова // Путеводитель предпринимателя. - 2016. - № 31. - С. 205-212.

    ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

  106. Алавердов А. Р. Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 5-16.

  107. Андриенко А. В. Разработка модели компетенций преподавателей вуза для задач управления персоналом / А. В. Андриенко, О. Н. Калачикова // Университетское управление: практика и анализ. - 2016. - № 101 (1). - С. 10-16.

  108. Аржиловская Е. И. Роль научно-исследовательской работы в деятельности преподавателя вуза нового поколения / Е. И. Аржиловская, А. В. Чумакова // European journal of education and applied psychology. - 2016. - № 2. - С. 3-7. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  109. Гуро-Фролова Ю. Р. Повышение эффективности профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава: посещение занятий / Ю. Р. Гуро-Фролова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. - 2016. - № 10, ч. 3. - С. 55-60. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  110. Данюшенков В. С. Профессиональная компетентность педагога высшей школы: результаты эмпирического исследования / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 2. - С. 32-43.

  111. Евдокименко Ю. И. Инновационная готовность профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений / Ю. И. Евдокименко // Тенденции науки и образования в современном мире. - 2016. - № 14, ч. 3. - С. 9-11. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  112. Елкина А. С. Факторы спроса на российском рынке труда преподавателей / А. С. Елкина, Е. С. Шевченко // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 81-90.

  113. Зайцев И.С. Высшее образование и повышение квалификации специалистов педагогического профиля: вопросы преемственности / И. С. Зайцев // Территория науки. - 2016. - № 3. - С. 28-32. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  114. Ильина И. Ю. Самомаркетинг как новая адаптационная стратегия преподавателя вуза / И. Ю. Ильина // Экономика образования. - 2016. - № 2. - С. 54-63.

  115. Макаров Т. Г. Частноправовой статус педагога в системе высшего образования / Т. Г. Макаров // Учен. записки. Казан. ун-та. - 2016. - № 2. - С. 481-487. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  116. Масалова Ю. А. Исследование вовлеченности профессорско-преподавательского состава университета / Ю. А. Масалова // Университетское управление: практика и анализ. - 2016. - № 101 (1). - С. 76-82.

  117. Портных В. Я.О методологии научной работы преподавателей / В. Я. Портных // Alma mater. - 2016. - № 2. - С. 116-117.

  118. Прохазка М. Авторитет, компетентность и профессиональная роль преподавателя университета / М. Прохазка, М. Витечкова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2016. - № 1. - С. 29-33. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  119. РайчукД. ЮАудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д. Ю. Райчук // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 105-112.

  120. Рочев К. В. Оценка эффективности функционирования информационной индексной системы стимулирования профессорско-преподавательского состава вуза / К. В. Рочев // Информационные технологии в управлении и экономике. - 2016. - № 1 (4). - С. 61-70. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  121. Самыгин С. И. Защита интересов преподавателей вузов в процессе реформы образования и проблема социальной безопасности / С. И. Самыгин, И. В. Волочай, Д. И, Кудрявцев// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2016. - № 5. - С. 41-45. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  122. Скоборев П. Молодой преподаватель вуза / П. Скоборев // Вузовский вестник. - 2016. - № 8. - С. 5.

  123. Тупик Е. С. Мотивация и стимулирование профессорско-преподавательского состава высшей школы в условиях модернизации / Е. С. Тупик // Вестник Тверского государственного университета. - 2016. - № 2. - С. 120-125. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  124. Факторович А. А. Конкурс профессионального мастерства для преподавателей вузов: опыт и перспективы / А. А. Факторович, О. Ю. Якубовская // Проблемы современного образования. - 2016. - № 1. - С. 13-20. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  125. Шестак В. П. Преподавательская среда высшей школы / В. П. Шестак // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 72-79.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

  126. Бельгисова К. В. Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ как элемент внедрения инклюзии в системе высшего образования / К. В. Бельгисова // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2016. - № 2. - С. 46-48. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  127. Булыга Р. П. Подготовка бухгалтеров и аудиторов: пути гармонизации образовательных программ и профессиональных стандартов // Учет. Анализ. Аудит. - 2016. - № 3. - С. 50-54. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  128. Бушуева И. В. О современных практико-ориентированных подходах к разработке образовательных программ подготовки магистров по направлению "Гостиничное дело" / И. В. Бушуева, Л. И. Скабеева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2016. - № 1. - С. 12-20.

  129. Гаджиев Н. Г. Современные подходы к финансированию образовательных программ вуза / Н. Г. Гаджиев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 2. - С. 7-12. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  130. Грызенкова Ю. В. Проектирование основных образовательных программ подготовки продавцов страховых продуктов с учетом требований современных профессиональных стандартов / Ю. В. Грызенкова, Н. В. Кириллова, А. А. Цыганов // Alma mater. - 2016. - № 4. - С. 58-65.

  131. Механизм реализации сетевых форм образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий / В. К. Севек [и др.] // Научное обозрение. - 2016. - № 8. - С. 245-250.

  132. Носкова Е. В. К вопросу формирования образовательных программ с учетом профессиональных стандартов по логистике и управлению цепями поставок / Е. В. Носкова // Логистика и управление цепями поставок. - 2016. - № 3. - С. 92-103.

  133. Павловец В. И. Оценка результатов освоения образовательных программ в вузах / В. И. Павловец // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 3, ч. 12. - С. 110-116. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  134. Петренко Е. С. Разработка образовательных программ как инструмент диверсификации содержания непрерывного профессионального образования в сфере туризма / Е. С. Петренко, Т. Н. Алексеенко, Е. И. Шабанова // Научный результат. - 2016. - № 1 (7). - С. 63-69. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  135. Сенашенко В. С. Проблемы организации аспирантуры на основе ФГОС третьего уровня высшего образования / В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 33-43.

  136. Фокина В. Н. Эффективность сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова, А. В. Лукьянова // Экономика образования. - 2016. - № 2. - С. 16-30.

  137. Хахулина Л. К. Дополнительная образовательная программа как форма подготовки конкурентоспособного выпускника вуза/ Л. К. Хахулина // Педагогический имидж. - 2016. - № 1 (30). - С. 103-106. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  138. Шкаберина Г. Ш. Доминирующая компетенция в основной образовательной программе / Г. Ш. Шкаберина, Г. М. Рудакова // Образовательные ресурсы и технологии. - 2016. - № 2 (14). - С. 99-103. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

    ЕГЭ. АБИТУРИЕНТЫ

  139. Белоцкий Е. А. Построение рекомендательной системы по подбору высших учебных заведений для абитуриентов / Е. А. Белоцкий, А. В. Суетин // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. - 2016. - № 1. - С. 66-77. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  140. Бочаров А. В. Технологии массовой профильно-ориентационной работы с абитуриентами в системе дополнительной математической подготовки / А. В. Бочаров, С. П. Грушевский // Известия Смоленского государственного университета. - 2016. - № 2 (34). - С. 338-343.

  141. Воронов С. И. 9.1. Единая электронная информационная система приема абитуриентов в университет / С. И. Воронов // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 3. - С. 440-443.

  142. Галимов Р. Р. Способы получения данных из социальных сетей для поиска потенциальных абитуриентов / Р. Р. Галимов, И. А. Стефанова // Инновации в науке. - 2016. - № 57, ч 1. - С. 37-41. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  143. Мусева Т. Н. Банковские задачи в ЕГЭ как основа формирования профессиональных компетенций при подготовке специалистов по направлению «Экономика» / Т. Н. Мусева Т.Н., Т. И. Брюханова // Современное образование: проблемы взаимосвязи образовательных и профессиональных стандартов : материалы Междунар. науч.-метод. конф. (Томск, 28-29 янв 2016 г.). – Томск, 2016. - С. 184-185. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  144. Смородова О. В. Повышение привлекательности специальности в глазах абитуриентов / О. В. Смородова О.В. // Символ науки. - 2016. - № 7, ч. 1. - С. 134-137. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  145. Тугаринова Т. Итоги нового набора / Т. Тугаринова // Вузовский вестник. - 2016. - № 16. - С. 3.

  146. Шаланкова Е. Г. К вопросу о формах аддикции и профессиональной пригодности (от абитуриента к специалисту) // Е. Г. Шаланкова // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 27-30 июля 2016 г.). – Новосибирск, 2016. - С. 155-157. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

    ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  147. Бакланов А. В. Использование проектных технологий в современном образовании: история и современность / А. В. Бакланов // Новые педагогические технологии. - 2016. - № XXVI. - С. 5-10.

  148. Магсумов Т. А. История российского образования и педагогики в поисках самоидентификации / Т. А. Магсумов // Theoretical & Applied Science. - 2016. - № 1 (33). - С. 121-126. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  149. Овчарова Н. Б. История и современность образования в России: опыт прошлого - взгляд в будущее / Н. Б. Овчарова, Т. В. Михайлова, М. В. Лобова // Образование: традиции и инновации : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Прага, 17 дек. 2015 г.). - Прага, 2016. - С. 167-169. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  150. Ронжина Н. В. Факторальный подход к истории профессионального образования / Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 25-26 мая 2016 г.). – Екатеринбург, 2016. - С. 470-472. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  151. Румянцева Т. А. Инновации в системе образования в годы советской власти / Т. А. Румянцева // Проблемно-информационный подход к реализации целей современного образования: вопросы теории и практики : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 5 нояб. 2016 г.). – Нижневартовск, 2016. - С. 273-275. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  152. Яковленко А. Е. Диплом о высшем образовании: история и современность / А. Е. Яковленко // Актуальные вопросы науки. - 2016. - № XXVI. - С. 24-25.

    ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

  153. Бурдина Н. Н. Физическая культура в вузе: проблема посещаемости и ее решение / Н. Н. Бурдина, А. З. Гарипова // Психология, социология и педагогика. - 2016. - № 1 (52). - С. 55-56.

  154. Григорьев В. И. Условия реализации компетентностного подхода в построении учебного процесса по физической культуре в вузе / В. И. Григорьев, О. Е. Пискун, С. Н. Погодин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 12-14.

  155. Загвязинский В. И. Общая панорама педагогического исследования по проблемам физической культуры и спорта / В. И. Загвязинский, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 3. - С. 3-5.

  156. Калашникова Т. В. Управление развитием физической культуры и спорта / Т. В. Калашникова, И. В. Краковецкая, Н. Е. Данилова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 100-103.

  157. Козлов А. В. Социологический анализ спортивных предпочтений студентов как фактор эффективного построения образовательной программы по физическому воспитанию в международно-ориентированном университете / А. В. Козлов, В. М. Шулятьев, Е. С. Попова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 48-50.

  158. Кудинова В. А. Мониторинг качества предоставления физкультурно-спортивных услуг различному контингенту учащихся / В. А. Кудинова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 2. - С. 18-21.

  159. Ланда Б. Х. Самодиагностика в режиме дистанционного обучения студентов предмету "Физическая культура" / Б. Х. Ланда // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 50-51.

  160. Мониторинг эффективности развития физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации / В. Ю. Карпов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 3. - С. 56-58.

  161. Мурашева М. В. Круговая тренировка (кроссфит) как инновационная форма проведения занятий по физической культуре в условиях вуза / М. В. Мурашева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2016. - № 1 (6). - С. 357-358. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  162. Образовательная программа по физической культуре в вузах с акцентом на современные критерии стандартизации / А. М. Леонтюк [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 15-17.

  163. Орехов, Е. Ф. Современные аспекты подготовки специалистов в сфере физической культуры / Е. В. Орехов, Е. В. Быков // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 3-5.

  164. Сериков С. Г. Здоровьесберегающая роль физической культуры в образовательном процессе вуза / С. Г. Сериков, Г. Н. Сериков // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 6-8.

  165. Татарова С. Ю. Физическая культура в вузах России / С. Ю. Татарова, В. Б. Татаров // Потенциал современной науки. - 2016. - № 1 (18). - С. 131-134. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  166. Шерин В. С. Национальные педагогические традиции в преподавании физической культуры в зарубежных странах : сопоставительный аспект / В. С. Шерин, Е. А. Шерина // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 88-90.

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ПРОБЛЕМЫ СТУДЕНЧЕСТВА. РЫНОК ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ

  167. Багатырова М. Н. Возможности игровых методов в обучении студентов / М. Н. Багатырова // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - № 1 (56). - С. 187-188. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  168. Баймуканова М. Т. Особенности применения групповой работы в условиях образовательного процесса / М. Т. Баймуканова, А. Ж. Жакенова-Бике // Вестник современной науки. - 2016. - № 2, ч. 2 (14). - С. 79-82. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  169. Валеева А. Н. Оценка нравственных ценностей студента / А. Н. Валеева, О. Р. Абдуллина // Управление устойчивым развитием. - 2016. - № 2 (03). - С. 103-108. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  170. Волков В. И. Проблемы и перспективы подготовки профессиональных кадров в регионе / В. И. Волков, М. Н. Руденко // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 2, ч. 2 (67-2). - С. 262-267.

  171. Гелястанова Э. Х. Самостоятельная работа студентов в информационно-обучающей среде // Э. Х. Гелястанова // Успехи современной науки. - 2016. - Т. 1, № 4. - С. 106-108. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  172. Джусоева О. В. Формирование общих компетенций студентов посредством педагогического сопровождения воспитательного процесса / О. В. Джусоева // Инновации. Наука. Образование. - 2016. - № 4 (3). - С. 4. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  173. Зимина И. С. Влияние социально-психологического благополучия на адаптационные показатели студентов / И. С. Зимина [и др.] // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2016. - № 6 (194). - С. 3-8. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  174. Капелюк З. А. Экономические факторы выбора приоритетов студентов между работой и внеучебной деятельностью / З. А. Капелюк, М. Д. Ким // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2016. - № 6, ч. 7. - С. 195-197. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  175. Креховец Е. В. Социальный капитал студентов сквозь призму социальных сетей: анализ структуры и ключевых факторов / Е. В. Креховец, О. В. Польдин // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 59-79. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  176. Кукушкин А. В. Тенденции на рынке занятости: ресурсы по трудоустройству / А. В. Кукушкин // Менеджмент сегодня. - 2016. - № 2. - С. 82-92.

  177. Нечаев М. П. Основные направления актуализации и развития воспитывающего потенциала туристской деятельности в общеобразовательной организации / М. П. Нечаев // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2016. - № 1. - С. 38-43.

  178. Отставнова Л. А. Государственная поддержка трудоустройства молодежи в России / Л. А. Отставнова, О. С. Алексеева, И. А. Кирилушкина // Уральский научный вестник. - 2016. - Т. 5, № 1. - С. 93-99.

  179. Платонова К. Ю. Образ России в сознании студенчества / К. Ю. Платонова // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 5, ч. 3 (84). - С. 70-72. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  180. Попов А. Самые дорогие специалисты учились в УрГЭУ и УрФУ / А. Попов // Деловой квартал. - 2016. - № 7. - С. 8.

  181. Раднаева М. В. К вопросу адаптации студентов на начальном этапе обучения в вузе // М. В. Раднаева, Ю. В. Шибанова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2016. - № 1. - С. 44-49.

  182. Разумова Л. П. Особенности формирования системы патриотического воспитания студентов в учебно-воспитательном процессе вуза / Л. П. Разумова // Инновационное развитие профессионального образования. - 2016. - Т. 9, № 1. - С. 73-74. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  183. Тимкина К. В. Студенчество как особая молодежная группа / К. В. Тимкина К.В. // Вестник Науки и Творчества. - 2016. - № 7 (7). - С. 307-311. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  184. Тлеужанова Г. К. Организационно-педагогические условия самоактуализации обучающихся в условиях вуза / Г. К. Тлеужанова, С. Ж. Нуржанова // Журнал научных и прикладных исследований. - 2016. - № 1. - С. 140-143.

  185. Ушамирский А. Э. Проблемы социальной адаптации студенческой молодежи в среде сверстников / А. Э. Ушамирский // Символ науки. - 2016. - № 3, ч. 4. - С. 181-185. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  186. Черниковская М. В. Развитие инициативы и творческой активности студенчества в период обучения в высшем учебном заведении // М. В. Черниковская // Друкеровский вестник. - 2016. - № 3 (11). - С. 16-29. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  187. Шершнев Д. С. Формирование информационного поведения у студентов / Д. С. Шершнев // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 5 (11). - С. 1341-1346.

  188. Шибанов В. О. Проблемы и тенденции российского рынка труда в сфере логистики / В. О. Шибанов, М. Н. Власенко, И. С. Истомин // Экономический вектор. - 2016. - № 2 (5). - С. 36-37. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

    ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

  189. Баграмянц Н. Л. Подготовка специалистов в области туриндустрии к эффективному межкультурному взаимодействию / Н. Л. Баграмянц, М. Л. Ивлева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2016. - № 2. - С. 40-43.

  190. Блинкова И. С. Роль органов студенческого самоуправления в подготовке конкурентоспособных специалистов / И. С. Блинкова, А. Б. Беляева // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2016. - № 5. - С. 22-25. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  191. Гайнутдинова Ю. А. Полипрофессиональная подготовка специалистов в области логистики для мультимодальных центров / Ю. А. Гайнутдинова // Вестник ЦБЖД. - 2016. - № 1 (27). - С. 79-81.

  192. Дремук В. А. Роль учебно-производственного объединения при подготовке кадров с высшим образованием / В. А. Дремук, Н. В. Водопьян // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Междунар. науч.-метод. конф. (Гродно, 5-6 мая 2016 г.). – Гродно, 2016. - С. 109-112. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  193. Ендовицкий Д. А. Гуманитарная составляющая подготовки специалиста / Ендовицкий Д.А. // Вестник Воронежского государственного университета. - 2016. - № 1. - С. - 5-9.

  194. Игебаева Ф. А. Профессиональная подготовка специалистов для аграрного сектора в условиях рыночных преобразований / Ф. А. Игебаева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 16-18.

  195. Костенко Е. Г. Компетентностная модель подготовки специалистов в вузе: ресурсы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. Г. Костенко // Молодой ученый. - 2016. - № 2 (106). - С. 807-810.

  196. Кузьминова А. Н. Профессиональная востребованность педагогов как образовательная проблема подготовки специалистов вуза / А. Н. Кузьминова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2016. - № 3 (8). - С. 62-64. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  197. Лапузина Е. Н. Подготовка современных специалистов: проблемы компьютерной этики / Е. Н. Лапузина, А. Ю. Романов, Ю. А. Романов // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2016. - № 1 (21). - С. 50-55. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  198. Мухаметзянов Р. Р. Математическая подготовка будущих специалистов по информационным технологиям // Р. Р. Мухаметзянов // Информатизация образования и науки. - 2016. - № 1 (29). - С. 35-52.

  199. Полевая М. В. Подготовка специалистов по управлению персоналом и экономике труда / М. В. Полевая // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2016. - № 3. - С. 2-6.

  200. Савицкая Е. М. Подготовка специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования / Е. М. Савицкая // Молодой ученый. - 2016. - № 13, ч. 3 (117). - С. 84-86.

  201. Саенко Л. А. Методологическая оценка компетентностного подхода в подготовке специалиста / Л. А. Саенко, С. В. Бобрышов // Вестник Академии права и управления. - 2016. - № 43. - С. 125-131.

  202. Смирнова Ж. В. Профессиональное образование в подготовке специалистов сферы жилищно-коммунального хозяйства / Ж. В. Смирнова, М. В. Мухина // Мир науки. - 2016. - Т. 4, № 1. - С. 26. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  203. Смирных Н. Г. Компетентностный подход в подготовке специалиста / Н. Г. Смирных // Профессиональное образование и рынок труда. - 2016. - № 1. - С. 39.

  204. Тихончук П. Специалисты для реальной экономики / П. Тихончук // Вузовский вестник. - 2016. - № 9. - С. 6.

  205. Топоровский В. П. Оценка качества профессиональной подготовки специалистов / В. П. Топоровский // Вестник Российской академии естественных наук. - 2016. - № 1. - С. 113-117.

  206. Уварова Г. Создать комплексную систему многоуровневой непрерывной подготовки специалистов можно на основе взаимовыгодного партнерства / Г. Уварова // Экономика и жизнь. – 2016. - № 14. - С. 16-17.

    ИННОВАЦИИ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  207. Алексеева И. А. Инновационное управление человеческим капиталом системы высшего образования как основа повышения еe эффективности / И. А. Алексеева // Современная научная мысль. - 2016. - № 3. - С. 90-95. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  208. Вешнева И. В. Трансформация образования / И. В. Вешнева, Р. А. Сингатулин // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 142-147.

  209. Домахина С. В. Новая образовательная модель / С. В. Домахина // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 48-49.

  210. Дунаева Ю. Г. Информационные технологии как инструменты университетского образования / Ю. Г. Дунаева // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2016. - № 2. - С. 103-108.

  211. Журба А. К. Информационные системы управления ВУЗом: формализованный анализ по критерию функциональной полноты / А. К. Журба, Е. А. Продан, М. С. Сушкова // Символ науки. - 2016. - № 3, ч. 1. - С. 66-70. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  212. Королева Е. Н. Инновации в сфере государственного управления высшим образованием: понятийная база и систематизация / Е. Н. Королева, И. А. Плаксина // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 7 (141). - С. 70-76. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  213. Косушкин В. Г. Организация инновационной деятельности студентов регионального вуза с использованием возможностей программы "УМНИК" / В. Г. Косушкин, В. О. Демченко // Инновации. - 2016. - № 2. - С. 31-35.

  214. Лукьянчикова Т. Подходы к реформированию и результаты модернизации высшего образования / Т. Лукьянчикова, Т. Ямщикова // Экономист. - 2016. - № 7. - С. 38-46.

  215. Муродова Г. Б. Электронный учебник как средство обучения в высшем образовании / Г. Б. Муродова // Молодой ученый. - 2016. - № 13. - С. 829-831.

  216. Невзоров Н. Н. Проблемы применения новых информационных технологий для обучения в вузе / Н. Н. Невзоров, А. В. Нагалин // Развитие личности как стратегия современной системы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Воронеж, 22-23 марта 2016 г.). – Воронеж, 2016. - С. 316-318. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  217. Нурулин Ю. Р. Концепция построения функционально полной инновационной системы университета / Ю. Р. Нурулин, И. В. Скворцова // Инновации. - 2016. - № 2. - С. 78-84.

  218. Пакшина Н. А. Исследование целесообразности применения игровых технологий обучения в высшем образовании / Н. А. Пакшина, Ю. П. Емельянова // Информатика и образование. - 2016. - № 2 (271). - С. 51-53.

  219. Прокопова Н. С. Особенности использования дистанционных технологий для преподавания информатики в условиях формирования информационной образовательной среды вуза / Н. С. Прокопова // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 2, ч. 2 (63). - С. 78-81. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  220. Рудашевский В. Д. Мультимодульная модель образования / В. Д. Рудашевский // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 14-18.

  221. Суслова С. А. К вопросу о применении информационно-коммуникационных технологий в образовании / С. А. Суслова, Л. С. Белан // Проблемы и перспективы современной науки. - 2016. - № 10. - С. 56-59. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  222. Шамшина И. Г. Инновации в педагогическом процессе высшего учебного заведения / И. Г. Шамшина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 1. - С. 19-24.

    СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. УНИВЕРСИТЕТЫ

  223. Ахунов Р. Р. Стратегические вызовы системе высшего образования: взгляд экономистов / Р. Р. Ахунов, И. У. Зулькарнай, Г. Р. Ислакаева // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2016. - № 4 (132). - С. 9-15.

  224. Ашурова Д. Н. Проблемы системы образования, связанные с её информатизацией, и методика опорных задач / Д. Н. Ашурова, З. Х. Юлдашев // Интерактивная наука. - 2016. - № 6. - С. 18-20. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  225. Божко М. А. Методологические подходы к исследованию экономических реформ в системе образования / М. А. Божко, А. М. Романов // Инновационная наука. - 2016. - № 2, ч. 1 (14). - С.50-51. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  226. Варющенко В. И. Вопросы профессиональной подготовки учителя в системе высшего образования / В. И. Варющенко, О. В. Гайкова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2016. - № 1. - С. 3-10.

  227. Гелястанова Э. Х. Особенности формирования института толерантности в системе высшего профессионального образования / Э. Х. Гелястанова // Успехи современной науки. - 2016. - Т. 4, № 4. - С. 98-100. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  228. Демененко И.А. Конвергенция проблем модернизации системы высшего образования / И. А. Демененко, Л. Н. Шевчук // Научный результат. - 2016. - № 1 (7). - С. 7-11. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  229. Забелина О. Е. Дистанционное обучение в современной системе образования / О. Е. Забелина // Актуальные вопросы науки. - 2016. - № XXIV. - С. 84-85.

  230. Копаев Е. Н. Российская система образования на переходном этапе / Е. Н. Копаев // Молодой ученый. - 2016. - № 7, ч. 6 (111). - С. 130-134.

  231. Кочисов В. К. Современная система правового образования студентов / В. К. Кочисов, С. В. Кочисов // Территория науки. - 2016. - № 1. - С. 138-143. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  232. Руденко Я. А. Эффективность управления системой образования / Я. А. Руденко // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : материалы IV Междунар. науч.-практ.. конф. (Краснодар, 29 апр. 2016г.). – Краснодар, 2016. - С. 327-331.

  233. Таштобаева Б. Э. Уровни квалификации в системе образования / Б. Э. Таштобаева // Известия Кыргызского государственного технического университета им. И. Раззакова. - 2016. - Т. 36, № 3. - С. 342-347. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  234. Тимонина Ж. Н. О направлениях трансформации региональной системы образования / Ж. Н. Тимонина// Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 1. - С. 96-99. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  235. Федоткина Е. В. Обновление системы высшего образования / Е. В. Федоткина // Символ науки. - 2016. - № 2, ч. 1. - С. 201-204. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  236. Яримака С. К. Система управления качеством в образовании: применение и сертификация / С. К. Яримака С.К. // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - № 5, ч. 4 (47). - С. 118-121.

    ВУЗОВСКАЯ НАУКА

  237. Нестерова А. И. Проявление мещанства в вузовской науке / А. И. Нестеров // Психологические аспекты современного образования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (Нижний-Новгород, 25 янв. 2016 г.). – Нижний-Новгород, 2016. - С. 15-22.

  238. Пещанская, И. В. Кадровое обеспечение вузовской науки / И. В. Пещанская // Электронный научный журнал. - 2016. - № 2 (5). - С. 464-468. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  239. Юрченко И. Ю. Вузовская наука и ее отражение в рецензируемых статьях в международных индексах цитирования как оценочное средство и конкурентное преимущество вуза / И. Ю. Юрченко // Вестник учебно-методического объединения по образованию в области природообустройства и водопользования. - 2016. - № 9 (9). - С. - 107-116. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

    ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  240. Андреев А. И. Качество образования и экономический рост: обзор результатов зарубежных исследований / А. И. Андреев, Ю. В. Зинькина // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - № 8. - С. 17-27. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  241. Вершинин И. В. Дискуссия об аспирантуре за рубежом: основные проблемы и тенденции / И. В. Вершинин // Наука. Инновации. Образование. - 2016. - № 2. - С. 133-155. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  242. Дремлюга Р. И. Опыт трансформации зарубежных университетов сквозь призму модернизации российского образования / Р. И. Дремлюга // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. - 2016. - № 2. - С. 77-80. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  243. Зиятдинова Н. Р. Качество высшего образования: сравнительный анализ взглядов зарубежных и отечественных ученых / Н. Р. Зиятдинова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. - 2016. - № 2 (52). - С. 89-94. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  244. Ильяшенко А. А. Зарубежный и отечественный опыт управления образованием / А. А. Ильяшенко // Экономика и социум. - 2016. - № 1 (20). - С. 450-452.

  245. Корф Д. В. Организационно-правовые основы управления образованием в зарубежных странах / Д. В. Корф // Реформы и право. - 2016. - № 1. - С. 58-68.

  246. Краснова Г. А. Китайские студенты за рубежом / Г. А. Краснова, В. В. Белоус // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 46-49.

  247. Кривощеков П. П. Подготовка специалистов туризма в университетах Таиланда к профессиональной межкультурной коммуникации / П. П. Кривощеков // Педагогический имидж. - 2016. - № 1 (30). - С. 91-94. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  248. Левинская Н. А. Зарубежный опыт стратегического планирования в сфере образования / Н. А. Левинская // Развитие современного образования: теория, методика и практика. - 2016. - № 2 (8). - С. 23-25. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  249. Микулёнок А. А. Проблема получения высшего образования российскими эмигрантами в Польше в 1920-1930-е гг. / А. А. Микулёнок // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2016. - № 1 С. 53-57. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

  250. Паценко О. Е. Зарубежный опыт оценки качества высшего профессионального образования / О. Е. Пацека // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Краснодар, 29 апр. 2016 г.). – Краснодар, 2016. С. 280-284.

  251. Переверткина М. С. Обзор современной российской и зарубежной парадигмы иноязычного образования (образовательные парадигмы России, Соединённых Штатов Америки и Финляндии) / М. С. Перевёрткина, А. С. Лалым // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - № 8, ч. 2 (62). - С. 198-203. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  252. Петросянц Д. В. Опыт государственной инновационной политики Японии: парадигма прогресса для XXI века / Д. В. Петросянц // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2016. - № 2. - С. 68-75.

  253. Сорокоумова Е. А. Современные зарубежные концепции воспитания нравственности в контексте образования / Е. А. Сорокоумова, И. П. Маргун // Педагогика и психология образования. - 2016. - № 1. - С. 14-19. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  254. Филатова И. Ю. Сравнение тестирования в русских и немецких вузах / И. Ю. Филатова // Интерактивная наука. - 2016. - № 2.- С. 79-81. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.