Маркетинг и международный менеджмент

  1. Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме : учеб. / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 213 с.

  2. Багиев Г. Л. Маркетинг : учеб. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 576 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  3. Багиев Г. Л. Международный маркетинг : учеб. / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 688 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  4. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учеб. / В. И. Беляев. - Москва : КноРус, 2010. - 688 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  5. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие / Т. С. Бронникова. - Москва : КноРус, 2012. - 208 с.

  6. Владимирова И. Г. Международный менеджмент : учеб. / И. Г. Владимирова. - Москва : КноРус, 2011. - 437 с.

  7. Годин А. М. Маркетинг : учеб. / А. М. Годин. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 656 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  8. Голова А. Г. Управление продажами : учеб. / А. Г. Голова. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 279 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  9. Голубков Е. П. Маркетинг : слов. терминов / Е. П. Голубков. - Москва : Дело и Сервис, 2012. - 310 с.

  10. Григорьев М. Н. Маркетинг : учеб. / М. Н. Григорьев. - Москва : Юрайт, 2011. - 448 с.

  11.  Гриффин Р. Международный бизнес : учеб. / Р. Гриффин, М. Пастей. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 1088 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  12. Гусева М. Н. Маркетинг в строительстве : учеб. пособие / М. Н. Гусева, И. З. Коготкова. - Москва : Книжный мир, 2011. - 318 с.

  13. Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Т. Л. Дашкова. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 72 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  14. Дубровин И. А. Поведение потребителей : учеб. пособие / И. А. Дубровин. - Москва, 2012. - 311 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  15. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб. пособие / А. Дурович. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 384 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  16. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие / М. Р. Душкина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 560 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  17. Захарова И. В. Маркетинг в вопросах и решениях : учеб. пособие / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - Москва : КноРус, 2011. - 303 с.

  18. Иванов А. В. Профессиональный маркетинг  / А. В. Иванов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 494 с.

  19. Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование  / О. В. Китова. - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 328 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  20. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: электрон. учеб. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

  21. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж : учеб. пособие / А. Л. Лесник. - Москва : КноРус, 2009. - 230 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  22. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг : учеб. пособие / А. В. Лукина. - Москва : Форум, 2011. - 237 с.

  23. Макашева З. М. Брендинг : учеб. пособие / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 283 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  24. Маркетинг : общий курс : учеб. пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - Москва : Омега-Л, 2010. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  25. Маркетинг : учеб. / С. Божук [и др.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. - 448 с.

  26. Маркетинг : учеб. пособие / С. В. Карпова [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 473 с.

  27. Маркетинг : учеб. / Н. М. Кондратенко [и др.]. - Москва : Юрайт, 2011. - 540 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  28. Маркетинговые коммуникации : учеб. / Д. С. Жарников [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 271 с.

  29. Меликян О. М. Поведение потребителей : учеб. / О. М. Меликян. - Москва, 2012. - 280 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  30. Менеджмент : учеб. / А. Н. Алексеев [и др.]. - Москва : Юрайт, 2011. - 690 с.

  31. Морозов Ю. В. Основы маркетинга : учеб. пособие / Ю. В. Морозов. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 148 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  32. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учеб. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 538 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  33.  Панкрухин А. П. Маркетинг : учеб. / А. П. Панкрухин. - Москва : Омега-Л, 2009. - 656 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  34. Пивоваров С. Э. Международный менеджмент : учеб. / С. Э. Пивоваров, Л. С. Тарасевич.- Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 713 с.

  35. Попова Г. В. Маркетинг : учеб. пособие / Г. В. Попова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 192 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  36. Романов А. Н. Маркетинг : учеб. пособие / А. Н. Романов, Г. А. Жуков, В. П. Басенко. - Москва : ЮНИТИ, 2010. - 558 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  37. Саак А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010. - 480 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  38. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 293 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  39. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг : учеб. поcобие / Т. В. Сачук. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 368 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  40. Сейфуллаева М. Э. Международный менеджмент : учеб. пособие / М. Э. Сейфуллаева. - Москва : КноРус, 2012. - 227 с.

  41. Секерин В. Д. Основы маркетинга : учеб. пособие / В. Д. Секерин. - Москва : КноРус, 2009. - 232 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  42. Сергеев А. П. Маркетинговые исследования с помощью EXCEL 2007 / А. Сергеев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 221 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  43. Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 213 с.

  44. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции : учеб. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 548 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  45. Синяева И. М. Маркетинг торговли : учеб. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 752 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  46. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учеб. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 323 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  47. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге : учеб. пособие / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 383 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

  48. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 406 с. - То же [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ibooks.ru в локальной сети УрГЭУ.

Если вы не нашли документ из списка в электронном каталоге библиотеки, его можно заказать по ЭДД (электронная доставка документов) в 403 ауд. Глинских Ксения Александровна.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.