Коммерческая деятельность производственных предприятий (II квартал 2021г.)

 

  1. Александрова Л. Ю. Роль маркетинговой логистики в организации конкурентоспособной системы сбыта предприятия / Л. Ю. Александрова // Вестник Российского университета кооперации. - 2021. - № 1. - С. 4-9. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketingovoy-logistiki-v-organizatsii-konkurentosposobnoy-sistemy-sbyta-predpriyatiya (дата обращения: 13.07.2021).

  2. Алямовская Н. С. Цифровые технологии снабжения в контексте современных исследований / Н. С. Алямовская, Т. В. Левина, И. П. Эльяшевич // Логистика и управление цепями поставок. - 2020. - № 1. - С. 13-34.

  3. Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия АПК на основе корреляционной матрицы основных экономических показателей / А. Л. Таточенко, И. М. Таточенко, Н. М. Сурай [и др.] // Экономические науки. - 2021. - № 195. - С. 135-139. - URL: https://ecsn.ru/files/pdf/202102/202102_135.pdf (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  4. Дудаков Г. С. Роль маркетингового сопровождения в цифровизации каналов распределения / Г. С. Дудаков, Н. Н. Молчанов // Практический маркетинг. - 2021. - № 3. - С. 35-39. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketingovogo-soprovozhdeniya-v-tsifrovizatsii-kanalov-raspredeleniya (дата обращения: 13.07.2021).

  5. Загребельская М. В. Ключевые показатели эффективности (KPI) внедрения интегрированного планирования для оценки оптимизации процесса материально-технического обеспечения предприятий нефтегазового комплекса / М. В. Загребельская // Экономика: анализы и прогнозы. - 2020. - № 1, ч. 2. - С. 45-55. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46153823_90927712.pdf (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  6. Иванов И. Н. Организация производства на промышленных предприятиях : учебник / И. Н. Иванов. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 352 с. - ISBN 978-5-16-003118-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1242060 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  7. Ишмакова Э. И. Методика оценки закупочной деятельности предприятий нефтяной отрасли / Э. И. Ишмакова, Н. С. Самофеев // Вестник евразийской науки. - 2021. - Т. 13, № 1. - С. 28. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_45797811_23413979.pdf (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  8. Карапетян А. Г. Сбытовая деятельность как важный фактор развития предприятия в современных условиях / А. Г. Карапетян // Информация и инновации. - 2021. - Т. 16, № 1. - С. 56-59. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45571573_25462930.pdf (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  9. Ключевые элементы закупочной деятельности предприятия / К. С. Гордеев, А. А. Жидков, Е. С. Илюшина [и др.] // Гуманитарные научные исследования. - 2021. - № 3. - С. 12. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_45558792_11778085.pdf (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  10. Коммерческая деятельность : учебник и практикум / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва : Юрайт, 2021. - 404 с. - ISBN 978-5-534-01641-3. - Текст : электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/468978 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  11. Коммерческая логистика : учеб. пособие / Н. А. Нагапетьянц, Н. Г. Каменева, В. А. Поляков [и др.]; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 259 с. - ISBN 978-5-16-015875-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1064902 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  12. Лавров А. С. Требования к кадровому составу отдела СО / А. С. Лавров // Инновации. Наука. Образование. - 2021. - № 31. - С. 1201-1210. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_45765548_50297524.pdf (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  13. Левкин Г. Г. Коммерческая логистика : учеб. пособие / Г. Г. Левкин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 375 с. - ISBN 978-5-534-01642-0. - Текст : электронный. - URL: https://urait.ru/bcode/472029 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  14. Маматкулова Ш. Ж. Роль и значение маркетинговых средств в повышение эффективности производственных предприятий / Ш. Ж. Маматкулова // Архивариус. - 2021. - Т. 7, № 2. - С. 74-76. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-marketingovyh-sredstv-v-povyshenie-effektivnosti-proizvodstvennyh-predpriyatiy (дата обращения: 14.07.2021).

  15. Машков Е. В. Проблемные аспекты, связанные с применением договора поставки на практике / Е. В. Машков, И. А. Хамин, Л. А. Потапова // Трибуна ученого. - 2021. - № 4. - С. 184-192. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46254580_89686257.pdf (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  16. Меняев М. Ф. Цифровая экономика предприятия : учебник / М. Ф. Меняев. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 369 с. - ISBN 978-5-16-015656-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1217285 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  17. Нуралиев С. У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 305 с. - ISBN 978-5-16-013783-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1673158 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  18. Ракетно-космическая промышленность России: институциональное и экономическое развитие : моногр. / В. П. Бауэр, Ю. Н. Макаров, А. М. Московский [и др.]; под ред. М. А. Эскиндарова. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 309 с. - ISBN 978-5-16-012107-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1238772 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  19. Рузманова Т. И. Классификация сбытовых сетей компании / Т. И. Рузманова. - Текст : электронный // E-Scio. - 2021. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-sbytovyh-setey-kompanii (дата обращения: 13.07.2021).

  20. Рыжикова Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие. / Т. Н. Рыжикова. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-16-005383-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1226832 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  21. Савицкая Г. В. Экономический анализ : учебник / Г. В. Савицкая. - 15-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 587 с. - ISBN 978-5-16-014849-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1144497 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  22. Самойлов Р. А. Совершенствование операционной модели закупочной функции предприятия во внешнеэкономической деятельности / Р. А. Самойлов, А. В. Комарова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2021. - № 3. - С. 27-37.

  23. Самойлов Р. А. Централизация закупочной деятельности промышленных предприятий / Р. А. Самойлов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. - № 4. - С. 124-134.

  24. Сатдинов Н. Ш. Алгоритм выбора формы сорсинга складского обслуживания в закупочной деятельности предприятий нефтехимического комплекса / Н. Ш. Сатдинов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2020. - № 1. - С. 10-16.

  25. Саченок Л. И. Основные подходы к сущности и классификации и сущности отдела снабжения и сбыта как объекта контролинга / Л. И. Саченок, А. П. Никитина // Евразийское Научное Объединение. - 2021. - № 4, ч. 3. - С. 255-259. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45754494_55272958.pdf (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  26. Сурина А. А. Сбыт как экономическая категория: сущность и содержание /А. А. Сурина, С. А. Шевченко // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2021. - № 3, ч. 2. - С. 165-167. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sbyt-kak-ekonomicheskaya-kategoriya-suschnost-i-soderzhanie (дата обращения: 13.07.2021).

  27. Трушевская А. А. К вопросу об инструментах управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий в условиях цифровизации экономики / А. А. Трушевская, А. В. Зацепина, Д. Г. Ремизов // Организатор производства. - 2020. - № 1. - С. 66-78.

  28. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия : учебник / Е. П. Темнышова, И. А. Темнышов, А. И. Мозговой [и др.]; под ред. И. Н. Иванова. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 394 с. - ISBN 978-5-16-015306-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1023802 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  29. Управление снабжением и сбытом организации : учебник / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин, А. В. Бодренков. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-16-014769-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1317934 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  30. Ха Ань Туан. Экономическая сущность сбытовой деятельности предприятия / Ха Ань Туан // Финансовые рынки и банки. - 2021. - № 5. - С. 65-69. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-suschnost-sbytovoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 14.07.2021).

  31. Хамидуллин Р. И. Основные концепции применения инновационных способов автоматизированного управления и контроллинга сбытовых бизнес-процессов / Р. И. Хамидуллин // Научное обозрение. Технические науки. - 2021. - № 3. - С. 66-71. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46244550_67095620.pdf (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  32. Цифровая трансформация закупочной деятельности / С. И. Жук, В. В. Табольская, О. В. Иванова [и др.] // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 1. - С. 728-731.

  33. Экономика организаций топливно-энергетического комплекса : учебник / А. В. Шаркова, И. Ю. Новоселова, О. С. Кириченко [и др.]. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 578 с. - ISBN 978-5-394-04268-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1232783 (дата обращения: 13.07.2021). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

  34. Эльяшевич И. П. Методы корреляционного анализа при планировании потребности в запасах и управлении поставщиками / И. П. Эльяшевич // Логистика и управление цепями поставок. - 2020. - № 2. - С. 58-64.

Составитель                                                                                                              Т. Г. Ляпина

14.07.2021 г.

Если вы не нашли документ из списка в электронном каталоге библиотеки, его можно заказать по ЭДД (электронная доставка документов) в 403 ауд., Погосян Каринэ Александровна.

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.