Устойчивые конкурентные преимущества фирмы (III квартал 2016 г.)

 

  1. Антикризисное управление организацией :учеб. пособие / Г. Д. Антонов [и др.]. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 142 с. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  2. Арсенова Е. В. Зарубежная практика антикризисного управления : учеб. пособие / Е. В. Арсенова, О. Г. Крюкова, А. Н. Ряховская. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2016. - 272 с. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  3. Беркаева А. К. Тихая революция в организации отраслей / А. К. Беркаева // Вестник ГУУ. - 2016. - № 5 - С. 177-180. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.

  4. Витренко А. С. Формирование конкурентных преимуществ предприятия / А. С. Витренко, И. Х. Османов // Ceteris Paribus. - 2016. - № 5 - С. 39-41. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.

  5. Владимирова Е. В. Формирование стратегии развития экономического потенциала предпринимательских структур / Е. В. Владимирова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2016. - № 3. - С. 119-124. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.

  6. Гайдаренко Т. А. Использование портфельных стратегий на предприятиях малого бизнеса / Т. А. Гайдаренко, Г. С. Мерзликина // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2016. - № 7. - С. 49-54. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  7. Громова Н. В. HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компании / Н. В. Громова // Современная конкуренция. - 2016. - № 1. - С. 43-53.

  8. Клюева Ю. С. Формирование и развитие ключевых компетенций компаний в системе конкурент-менеджмента / Ю. С. Клюева, Е. П. Гарина // Вестник НГИЭИ. - 2016. - № 3. - С. 23-31. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  9. Кондратьев Д. Е. Конкурентные преимущества телекоммуникационной фирмы: виды, способы идентификации / Д. Е. Кондратьев, В. А. Комбаров // Вестник научных конференций. - 2016. - Т. 5, № 5. - С. 210-213. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  10. Корнеев Д. В. Влияние интеграции на повышение конкурентоспособности предпринимательских структур в рамках стабилизации современной российской экономики / Д. В. Корнеев // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 4. - С. 513-529.

  11. Королев В. И. Организационно-экономический механизм выхода фирмы на внешний рынок / В. И. Королев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 37-40.

  12. Корчагина Е. В. Организационная культура семейных фирм: ключевые особенности / Е. В. Корчагина, П. Г. Шило // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 115-122.

  13. Ненашева А. И. Основа конкурентного потенциала в организациях цифровой сферы и сферы услуг / А. И. Ненашева // Вестник Науки и Творчества. - 2016. - № 5. - С. 337-341. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  14. Нижальская Н. И. Франчайзинг как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. И. Нижальская // Гуманитарные науки и образование в Сибири. - 2016. - № 4. - С. 53-56.

  15. Оболенский Н. В. Особенности процессов становления стратегического менеджмента в пивоваренной отрасли / Н. В. Оболенский, В. П. Агафонов // Научный вестник. - 2016. - № 1. - С. 96-106. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  16. Обыденов А. Ю. Стратегическое конкурентное преимущество: ресурсно-институциональный взгляд / А. Ю. Обыденов // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Т. 14, № 1. - С. 87-110.

  17. Савенко А. А. Система сбалансированных показателей в управлении деятельностью строительной фирмы / А. А. Савенко // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2016. - № 2. - С. 66-73. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  18. Сальникова Л. С. Позитивная деловая репутация как главное конкурентное преимущество компании / Л. С. Сальникова // ЭТАП. - 2016. - № 1 - С. 128-138. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.

  19. Сергеев А. А. Стратегический подход и методолгия управления конкурентоспособностью организации / А. А. Сергеев // Знание. - 2016. - № 5. - С. 70-76. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  20. Сероусова Л. В.Значимость стратегического планирования в малом бизнесе / Л. В. Сероусова // Инновационная наука. - 2016. - № 4. - С. 54-56. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  21. Синельникова Е. А. Эффективность и конкурентоспособность фирмы в период кризиса / Е. А. Синельникова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2016. - № 1. - С. 108-112. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  22. Хаймурзина Н. З. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Н. З. Хаймурзина, А. О. Лаврентьева, Ю. Д. Алешина // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - № 5. - С. 126-128. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.

  23. Хохлова Т. П. Анализ и пути повышения конкурентного потенциала торговой организации сетевого формата / Т. П. Хохлова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 85-96.

  24. Чернявая А. Л. Разработка стратегии предприятия сельского зеленого туризма в условиях изменчивой внешней среды // IN SITU. - 2016. - № 1/2 - С. 82-86. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.

  25. Шахов И. С. Стратегическое планирование деятельности туристической фирмы / И. С. Шахов // Новая наука: современное состояние и пути развития. - 2016. - № 1. - С. 167-170. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  26. Яроменко Н. Н. Особенности разработки стратегий для предприятий малого бизнеса / Н. Н. Яроменко, О. А. Брылякова // Символ науки. - 2016. - № 2. - С. 279-282. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.

Если вы не нашли документ из списка в электронном каталоге библиотеки, его можно заказать по ЭДД (электронная доставка документов) в 403 ауд., Новоселова Надежда Александровна.

Составитель                                                                                                 Т. Г. Ляпина

21.10.2016

ПОИСК ЛИТЕРАТУРЫ
Выберите область поиска:
/templates/maintemplate/img/chch.png Электронный каталог ИБК УрГЭУ
/templates/maintemplate/img/chch.png Znanium.com
/templates/maintemplate/img/chch.png Лань
/templates/maintemplate/img/chch.png GrebennikON.RU
/templates/maintemplate/img/chch.png eLIBRARY.RU (большое время поиска!)


Полный перечень электронных ресурсов и учебников вы можете посмотреть здесь.